Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 15:40   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 47
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Ниссановоды! Пару месяцев назад стал обладателем Ниссана Теаны. Все вроде в норме, но беспокоит одна проблема: стоишь на нейтрали или парковке и доводишь обороты до 2000 в мин., начинает чувствоваться как бы подрагивание мотора, причем довольно сильное, потому что отдает на кузов и чувствуешь пятой точкой эту вибрацию. Похоже может быть как бы на троение. При оборотах ниже или выше, все в норме и такого не наблюдается. Как ведет себя при движении сказать сложно, потому как там своих дорожных вибраций хватает. Может быть подтупливает, но не уверен. Был несколько раз уже на диагностике, ничего сканер проблемного не видит. Причем в этой диагностике уверен, ребята профессионально делают, несколько лет у них на разных машинах ремонтируюсь. Посоветовали только промыть форсунки, хотя по сканеру были чистые, но сказали что может помочь. Не помогло. По диагностике все системы работают нормально, в том числе и система зажигания, в том числе тестили и при оборотах в 2000. Помогите советом, что может быть? Может кто сталкивался с таким? Пробег 130000 тыс., не смотан, машину взял у знакомого, все время она была у меня на глазах с самой Японии, он первый хозяин. Авто в подписи. Заранее благодарен!

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 05:56   #2
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Проверь подушки двигателя
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 07:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Подушки заменены 10000 назад. Какие стоят оригинал или нет, не могу сказать.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:48   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

А свечи давно меняли? И бенз действительно нормальный льете? Насос нормальное давление дает?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:22   #5
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Еще у друга на цифре была такая хрень катушка шила, хотя сканер показывал что все пучком
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 06:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Думаю, если катушка шьет или со свечами проблема, то в первую очередь это должно ощущаться на холостом ходу. Ну или же при всех режимах работы двигателя. Не может быть проблема только на 2000 обротов. Свечи стоят новые кстати. Да и сканер бы все же показал проблему, скакал бы показатель, а он стоит четко.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 19:19   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

слушай, похожая фигня! тока не вибрирует, а рычит, как с пробитым глушаком и тока на ходу. если на паркинге или нейтрали газуешь, то нормально всё. и на 2000 оборотах начинается, а на 2300 замолкает. всё днище излазил, всё целое, не сифонит нигде.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Есть подобная проблема на VQ20 A33, сканер ничего не кажет,излазил все , поменял ф/т,ф/в, отмыты КХХ, коллектор форсунки, заменены свечи, пробовал с разными бензинами, эффекта 0, осталось менять катушки , а как их менять ? скопом все 6 или по очереди ?, один хрен дорого 2 минимум покупать придется., походе тут случай аналогичный.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 05:13   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 49
По умолчанию

Ребята, помоему вы заморачиваетесь на ерунде, на нейтрале да еще к тому же на только 2000 об. помоему не стоит обращать на это внимания. Не ищете в своей ласточке проблемы. Тем более что прошли все диагностики и ни чего серьезного не нашли.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 15:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Ребята, помоему вы заморачиваетесь на ерунде, на нейтрале да еще к тому же на только 2000 об. помоему не стоит обращать на это внимания. Не ищете в своей ласточке проблемы. Тем более что прошли все диагностики и ни чего серьезного не нашли.
может и так , но проблема реально существует причем EU27 пишет что подергивание на N или P а еще заметил при езде на ровной трассе при оборотах 2100-2300, (по городу не ощущается)
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цефира 33, пропала тяга и нестабильная работа на ХХ May Iumi Топливо и эксплуатационные жидкости 13 22.12.2013 03:48
Температура ОЖ и работа печки Vitua Двигатель и его системы 16 09.12.2013 02:44
Звук двигателя e-dobrolyubov Трансмиссия 12 04.10.2013 08:48
работа климат контроля Alisa Strange Кузов и салон 11 30.09.2013 02:51
ГРМ двигателя CD-17 Bonus Ходовая часть 2 29.04.2013 07:00


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot