Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 07:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Попытаемся разгадать вместе.
Суть проблемы: не запускается двигатель. Нет искры. Ошибок не выдаёт.
Было проверено всё, что можно - включая блок управления двигателем. Есть любопытная деталь: если убрать датчик распредвала, двигатель запускается в аварийном режиме. Если тупо менять местами датчик положения коленвала и распредвала (они, в общем-то, одинаковые) - ничего не происходит, не запускается. Предположительно (по словам диагностов сервиса) оба датчика рабочие.
Итак, что это может быть? У кого-то было подобное?

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 04:37   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Попытаемся разгадать вместе.
Суть проблемы: не запускается двигатель. Нет искры. Ошибок не выдаёт.
Было проверено всё, что можно - включая блок управления двигателем. Есть любопытная деталь: если убрать датчик распредвала, двигатель запускается в аварийном режиме. Если тупо менять местами датчик положения коленвала и распредвала (они, в общем-то, одинаковые) - ничего не происходит, не запускается. Предположительно (по словам диагностов сервиса) оба датчика рабочие.
Итак, что это может быть? У кого-то было подобное?
Почитайте тут:



Цитата:
гыыы, а 2 дня назад, когда я в очередной раз звонила справиться о судьбе своего авто, меня "лечили", что по одной из теорий диагностов сервиса, это стартер некорректно работает и вызываемое им электромагнитное поле воздействует на коленвал, не давая машине запуститься. Честно сказать, когда мне такое сказали, я чуть не выпала в осадок... Вот ведь как автолюбителей женского пола у нас не уважают.
Это правда. Ниссан выпускал бюллетень по этому поводу.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

ещё очень похоже на растянутую цепь.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

при растянутой цепи вываливается Р0335, что косвенно говорит о рассогласовании положений КВ и РВ, ИМХО

Попробуй задать вопрос

Есть что-то похожее:
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:14   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это правда. Ниссан выпускал бюллетень по этому поводу.
но тогда, если б стартер воздействовал на датчик положения коленвала, машина вообще не запускалась бы - а она запускается, если сначала датчик распреда отцепить. Нестыковочка получается. Почему-то я не верю ни в глючный блок, ни в стартер. Больше похоже, что мне неправильно цепь поставили (кто не в курсе - она ведь новая, после замены), или же оба датчика (коленвала и распредвала) выдают импульсы с отклонениями. Сегодня погоню авто в сервис Ниссана, если осциллограмма покажет всё ОК и с цепью тоже всё ОК, тогда надо опытным путём проверять: сначала стартер с другого авто поставить, если не поможет - другой блок. Проблема только в том, что желающих не найти дать своими з/ч воспользоваться для проверки, а у знакомых и друзей ни у кого трейла нет...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

оч похоже на цепь, датчики рассогласованы.
кто цепь менял? машина после этого заводилась?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:52   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 56
По умолчанию

Я тоже думаю дело скорее в цепи или в датчиках. Надо смотреть осциллографом. Датчики эти стоят почти на всех ниссанах после 1998 года (не обязательно трейл искать). Может и косяк какой по цепям питания этих датчиков, может наводка от системы зажигания идет. В общем, надо проверить осциллографом и питание и сигналы с датчиков.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:41   #8
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

в том-то и дело, что все эти траблы возникли после замены ГРМ. Меняли в приличном сервисе с хорошей репутацией, в котором я обслуживаюсь 7 лет. У меня Ниссанов не было, чаще всего Хонды, и там сервис преимущественно по ним, т.к. дилеры. Не найдя причину, забрала я от них свой трейл и перегнала в сервис, который когда-то специализировался по Ниссанам. Там первым делом тоже заподозрили, что не в порядке ГРМ.


В общем, вскрыли там ГРМ и выяснилось, что метки не совпадают. Устранить - значит, платить по новой, к тому же ещё запись на неделю вперёд расписана, поэтому пришлось вызвать мастера оттуда, где меняли цепь и показать ему несовпадение меток. Перегнали опять к ним. В воскресенье заступит смена, которая устанавливала цепь, должны опять всё разобрать и выставить по меткам.

От себя скажу лишь, что если после нормальной установки цепи машина запустится, то буду требовать... хотя б возврата денег за демонтаж сигналки и за поиск неисправности оборудования, ибо этих трат могло бы вообще не быть, если б изначально поставили ГРМ правильно.

Меня вот что удивляет. Я ведь не с луны к ним свалилась. Я до этого им звонила и интересовалась - возможно ли поменять цепь на данном автомобиле. Мне перезвонили и сказали, что да, записывайтесь. Какого хрена надо было брать в ремонт автомобиль, если в глаза не видывали такой движок, литературы по данному авто не имеете? Печально. Везде получается, лишь бы бабло срубить. А дальше по... То, что я приехала в сервис на ремонт своим ходом - на исправной машине (разве что с вытянутой старой цепью), с исправной сигнализацией с автозапуском (которой у меня сейчас нет по их милости и за демонтаж которой с меня взяли 3200), и то, что я уже 2 недели без машины, всё выясняю, отчего авто не заводится после замены цепи - видимо, не в счёт. Это у машины что-то не так, а они ни при чём...
Клиника, одним словом.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:06   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 47
По умолчанию

На инквизицию таких мастеров. Поговори с хозяином, пущай по добру возмещает ущерб за своих баранов. удачи!
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 12:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Огласите название сервиса. Кто у нас такие узкоспециализированные знатоки хонд чтобы знать.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель QR20DE. Masha Mihaylenko Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:00
Интересная машина! e-dobrolyubov Двигатель и его системы 6 25.11.2013 06:08
Проблема с QR20DE Lera23 Трансмиссия 9 21.10.2013 13:09
Мойка двигателя QR20DE IvanSiD Электрооборудование 6 27.06.2013 15:11
Масло в QR20DE Masha Mihaylenko Кузов и салон 0 16.06.2013 08:19


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot