Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 21:59   #1
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Хелп.В общем проблема такая.Сделал самодиагностику вышли ошибки 23,24,31.А таких ошибок в таблице нет,поиски по форуму ничего не дали.Ошибки проверял раз пять,всё делал правильно.

И ещё не могу найти комп АКПП,в ногах,под панелью и под сидушкой смотрел.Двиг.VG20 85г.

Коды неисправностей:
11
Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12
Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13
Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14
Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21
Отсутствие сигнала зажигания
22
Неисправность топливного насоса
31
Неисправность электронного блока управления
32
Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33
Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34
Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35
Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43
Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45
Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51
Форсунка не работает
54
Неисправность блока управления АКПП
55

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:25   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Коды неисправностей двигателей фирмы "Nissan" (тип 07)

Код Неисправность
11 неправильный сигнал с датчика частоты вращения коленвала
12 неправильный сигнал с датчика расхода воздуха
13 неправильный сигнал с датчика температуры двигателя
14 неправильный сигнал с датчика скорости автомобиля
21 неправильный сигнал с датчика управления катушкой зажигания
22 неисправны цепи управления топливным насосом

25 Неисправен мотор принудительного повышения частоты холостого хода или его цепи

32 неисправны цепи управления клапаном EGR или сам клапан EGR
33 неправильный сигнал датчика кислорода
34 неправильный сигнал от датчика детонации
35 неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов
41 неисправен датчик температуры воздуха или его цепи
42 неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS)
43 неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS)
44 блок EFI работает нормально
45 неправильное управление форсунками
51 Неисправны форсунки или их цепи
54 Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом
55 нет неисправностей в вышеперечисленных цепях
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:12   #3
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=сергей65;1139144393]Спасибо ,буду ковырять заслонку.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 09:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Vangog9000;1139155465]
Цитата:
Спасибо ,буду ковырять заслонку.
31, склонна на проблемный мозг...
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:06   #5
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

а как диагностику делал, такой же двиг, хочу попробывать
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 03:06   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
а как диагностику делал, такой же двиг, хочу попробывать
Это если у тебя нет разьёма для диагностики!!
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11
Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12
Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13
Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14
Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21
Отсутствие сигнала зажигания
22
Неисправность топливного насоса
31
Неисправность электронного блока управления
32
Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33
Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34
Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35
Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43
Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45
Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51
Форсунка не работает
54
Неисправность блока управления АКПП
55
Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 06:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

у меня не много по другому повернул винт на компе и начали мигать ошибки,нет никаких режимов.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап VG20 овощной на VQ30DET Partisan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 19:54
нисан либерти ошибки P0100 и P0110 Полина Печурина Трансмиссия 8 14.09.2013 18:05
Код ошибки - 55. Кто знает? Артем Шаритдинов Кузов и салон 3 04.06.2013 16:17
Меняется ли автомат на механику Н.Глория 1991 (VG20)? Delivery Доска объявлений 0 01.04.2013 02:52
Свечи на VG20. Срочно!!! Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.10.2012 11:11


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot