NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 06:17 #1
Аватар для Полька Богданова
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 52
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Новичок
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 52
По умолчанию

стартер крутит бензин поступает в двигу, выкрутил одну свечку мокрая, проверил искру,
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 14:06 #2
Аватар для Катя Катенька
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

короче поехал снял ошибки 190 датчик высокого давления, и 1136 электро клапан установки фаз, почистил датчик фаз был ****** сильно, появиласи искра ( появилась детонация не во всех целиндрах, думаю выкрутить все свечи и посмотреть их работоспособности почистить от нагара и проверить все катушки
Кстате не написал что двиг контрактный))
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 17:17 #3
Аватар для София Довжук
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
София Довжук София Довжук вне форума
Новичок
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

я сколько не снимал свечи, ни грел, не чистил - толку небыло.
новые поставил и сразу завел
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 01:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

блин на новые щас денег нету)
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:00 #5
Аватар для Эльдар Адельшин
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Новичок
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

так завел или как?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:49 #6
Аватар для d0lfin
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 40
d0lfin d0lfin вне форума
Новичок
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Да нет! схватывать пытается.... может по дольше помослать его? че забилось может движка год бездейственно лежала в холодном помещении))
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:40 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

ну удачи!! тебе она понадобится
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:19 #8
Аватар для Валерия Колисниченко
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 55
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Новичок
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

короче нашел прикол но еще не заводил клапан который выдовал ошибку нашел в инете где он находится, я так понял он чтото включает мгнитом, далее офигел когда увидел что с левой стороны он был не подключен))))))))) и с левой стороны детонировали цилиндры, подрубил завтра куплю новые свечи буду побывать отпишутся... свечи не акти керамика с желтыми налетами, и свечка обгоревшая до жути NGK фирма, какую фирму лучше поставить ??? как вам DENSO
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:37 #9
Аватар для olgerdviz
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 49
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Новичок
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 49
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
короче нашел прикол но еще не заводил клапан который выдовал ошибку нашел в инете где он находится, я так понял он чтото включает мгнитом, далее офигел когда увидел что с левой стороны он был не подключен))))))))) и с левой стороны детонировали цилиндры, подрубил завтра куплю новые свечи буду побывать отпишутся... свечи не акти керамика с желтыми налетами, и свечка обгоревшая до жути NGK фирма, какую фирму лучше поставить ??? как вам DENSO
NGK и ставь, у денсо очень много брака в нашу страну идеть как и у боша..
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:52 #10
Аватар для RuXxru
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 42
RuXxru RuXxru вне форума
Новичок
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
короче нашел прикол но еще не заводил клапан который выдовал ошибку нашел в инете где он находится, я так понял он чтото включает мгнитом, далее офигел когда увидел что с левой стороны он был не подключен))))))))) и с левой стороны детонировали цилиндры, подрубил завтра куплю новые свечи буду побывать отпишутся... свечи не акти керамика с желтыми налетами, и свечка обгоревшая до жути NGK фирма, какую фирму лучше поставить ??? как вам DENSO
Если DENSO правильные, то работать будут.. если из подвалов- то, как повезет....
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Serenaводы прошу помощи! Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.12.2013 01:30
прошу помощи с прошивкой головы Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 29.10.2013 08:26
НАСОС ГУР цефиро а33,прошу помощи awm Кузов и салон 3 24.09.2013 07:20
Прошу помощи! АКПП RE4F04A Алина Ведерникова Ходовая часть 0 20.11.2012 17:04
Прошу помощи... ГУР... Катя Брусникина Ходовая часть 0 13.11.2012 12:59

 


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot