Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 11:35   #1
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск рыл, в Cefiro.ru писал, нет пока ничего. Подскажите как обороты вернуть в норму. Почистил БДЗ и узел подачи воздуха параллельно заслонке. Сажа, смола и все такое. Т.е. и конус на шаговом двигателе и все в отверстии для конуса отчистил по мере возможности. Сразу выросли обороты ХХ до примерно 1000 об/мин. Стабильные, но высокие. Отключал АБ на минут 20, самодиагностику - 0000, т.е. нет ошибок. Может восстановятся со временем (живой пример - Тойота, достаточно отключить питание на недолго). Мануала нет, в поиске конкретики тоже. Тут совет слшал - включить зажигание минут на 40 не запуская двигателя. У знакомого был случай с Пежом, это помогло.

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй обучить заслонку.


"КОМПЬЮТЕР ПОВТОРНО ИЗУЧАЕТ ПРОЦЕДУРЫ

ПРОЦЕДУРА ДЕЙСТВИЯ
1. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включить зажигание, ждать по крайней мере 2 секунды
3. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд
4. Включить зажигание, ждать по крайней мере 2 секунды
5. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд

ПОДГОТОВКА
1. напряжение Батареи: Больше чем 12.9V (В выключенном состоянии
2. Машинная температура антифриза: 70 - 95°C
3. PNP выключатель: ПРОЧЬ
4. Электрический выключатель груза: ПРОЧЬ
5. (Кондиционер, headlamp, поднимает окно defogger) ПРОЧЬ
6. Держащееся колесо: Нейтральный (Прямое вперед положение
7. Скорость транспортного средства: Остановленный
8. Двигатель прогретый

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1. Это лучше делать точно с часами
2. Это я сам на Цефирном сайте общаюсь. Не понятно у тебя какая модель Цефиры? У меня на А32 помылось по этому руководству .Из твоего сообщения не понятно, делал ты так или нет. У меня сначала не получилось вогнать обороты. Только после посадки прокладки на герметик ХХ удалось отрегулировать.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 05:00   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Если невмоготу и хочется чего-то улучьшить, то это как-раз тот случай, это я про герметик под КХХ. Все там нормально, корпус клапана от корпуса ДЗ оторвать человеческими усилиями не удалось, больших усилий я прилагать не стал, это уже в тисах и с молотком. Вообще то болтиком, что ограничивает ход заслонки вполне реально убавить обороты до 800, это еще не полное перекрытие - даслонка не касается стенок канала. А со временем обороты сами приходят в норму. Где-то было здесь или на Ц.РУ про фиксирование режимов последних 40-а запусков двигателя и коррекции параметров. Аппарат А33, 2000 гв.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 14:03   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
...это уже в тисах и с молотком..... Вообще то болтиком, что ограничивает ход заслонки вполне реально убавить обороты ...
Нууу, что тут еще говорить...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 12:29   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

[quote=Serg S;1063088528] Вообще то болтиком, что ограничивает ход заслонки вполне реально убавить обороты до 800, это еще не полное перекрытие - даслонка не касается стенок канала. А со временем обороты сами приходят в норму. quote]

Болтиком и кручением датчика заслонки, не желательно, это не выход!!!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 03:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, болтик это не выход. Он, имхуется мне просто для устранения контакта заслонки с корпусом и возможного изменения геометрии в месте контакта. Там даже пневмобуфера нет (вспоминаю Камри), просто бряк об этот болт. Обороты меж тем опустились до 850. Доберусь - все что новое узнал попробую. Сейчас на ней сын ездиет, а у меня собственно Проминент. Кстати земляк Shuraxp похоже не смотрит свои "личные сообщения".
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит чек :( Cefiro A33 VQ20DE 2k Оля Сытник Гарантийное и сервисное обслуживание 6 23.12.2013 14:01
VQ20DE на Цифре 1997г.в. CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 22:14
[Без флуда] Замена цепи в VQ20DE Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.11.2013 16:21
VQ20DE - вой из-под передней крышки Наталья Бачурина Двигатель и его системы 18 24.11.2013 08:14
АТФ в Cifero VQ20DE Наташа Думчикова Трансмиссия 7 25.07.2013 06:10


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot