Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 13:59   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый!
У меня Цефира в 33 кузове 2002 г. "сингапурец". Купил пару месяцев назад без пробега (может конечно самоход до Новосиба). Проблемы:
1. При скорости 60 км и более начинают падать обороты. Т.е. еду на 2000 об/мин., падает до 1500, сразу набирает опять 2000 и снова падает до 1500 и так постоянно. Если авто холодное, то эта херня начинает проявляться не сразу, а минут через 5-7 после начала движения, причем от температуры прогрева двигателя не зависит.
2. Если попадаю в приличную пробку, где нибудь минут на 40, когда режим движения тронулся-проехал метр-встал-тронулся и т.д., то по выезде на свободный участок авто не разгоняется больше 40 км/ч. При этом обороты двигателя 5-6 тыс. Проблема полностью проходит, если машина постоит и остынет. Если остановится, выключить зажигание, завестись и поехать сразу, то сначала авто едет нормально, но не долго, минут через 5 вновь двигатель может разгоняться до красной зоны, а машины не разгоняется и до 40 км.

В СТО, специализирующемся на ремонте АКПП определили что моя короба уже не родная, а контрактная, и поменяли ее в РФ. Коробку перебрали полностью и дали гарантию, что в механике-гидравлике коробки проблем нет. Там же попытались поменять несколько датчиков, блок управления двигателем- результата нет.
Ремонтный компьютер показывает, что кодов нет.

Посоветуйте, куда обратиться? Что делать?

П.С. Свечи поменял, инжекторы промыл, фильтры и жидкости все поменяны на оригинал. единственное, что еще не сделал, это не освятил в церкви

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:58   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

выбирай ближайшего и к нему.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:02   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, за инфу. Может кто даст рекомендации сто в Нске? А то по объявлениям все боги , а как в реальности
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:16   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

проблемы с APS либо TPS (сенсор положения акселератора и дросселя соответственно). На сканер + диагноз, а не на тупое считывание ошибок.
Те, кто шьются на автодате, все адекватные люди, иди к любому.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, попробую после того как морозы спадут
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:05   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Чета симптомы сильно тянут на аварийный режим - ECU диагностирует серьезную неисправность и уходит в режим "доехать до гаража", в этом режиме при превышении 2000 по оборотам ECU делает отсечку.
В этом случает 100% есть записанная ошибка, так что проведи самодиагностику и посмотри что за ошибка там. Если учитывать только поведение по пункту 1 описанному автором я бы в первую очередь грешил на МАФ - код ошибки 12. Как вариант, попробуй пошевелить разъем МАФа - может помочь Но с поведением по пункту 2 я соглашусь с zveRR - TPS ошутимо может влиять на работу АКПП, но при неисправности этого датчика еще и ABS должен глючить - лампочка ABS должна загораться (его неисправность тоже фиксируется ECU но не 100%)
Не наблюдалось ли такого еффекта - при остановке с прогретым двигателем иногда обороты значительно выше оборотов ХХ (~1500) и держутся такими довольно долго?

Диагностика сканером мало чем отличается от тупого считывания ошибок, точнее сканер делает тоже самое, просто он может показать более подробную информацию. Ну конечно можно там попереключать ECU во всякие режимы, баланс мощности провести и т.п. - но пробьлема в том что олени в СЦ далеко не всегда знают что такое можно делать и еще меньше кто знает а зачем это вообще делать.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:12   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

иди не на сканер, а на мотор-тестер.
То есть туда, где есть Nissan Consult II
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 19:06   #8
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

можно и осцилографом многое посмотреть.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка вариатора - нет сигнала оборотов двигателя bob85 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 22.12.2013 20:44
Педаль тормоза и падение оборотов на -50 -100 Анастасия Кабаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 27.11.2013 15:23
Просадка оборотов при запуске cefiro VQ20DE А33 Тёма К. Кузов и салон 12 08.11.2013 18:48
Помогите с ЦЕФИРОЙ! fishka Кузов и салон 3 27.10.2013 23:38
CR14DE не крутит выше 1500 оборотов Lesh Кузов и салон 3 27.09.2013 04:42


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot