Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 13:57   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Обращаюсь к вам форумчане со своей проблемой. При поездке в дальний район обратил внимание, что машина стала чаще переключаться на пониженную передачу при обычном стиле езды. Только когда дорога пошла по горам, понял, что до 3000 об. она просто не то что не разгоняется, а даже не едет приходится крутить до 4000-4500, что б автомат перключил на повышенную уже сверх 3000, при этом на D, когда стоишь обороты проседают до 550. После 3000 об. машине как будто пинок под задницу дают, т.е. тяга появляется. Самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, фильтр воздушный поменян, свечи тоже, форсунки мылись тыщ 5 назад, бензанасос проверен, на выходе дает 2,8. Какие еще причины могут быть?

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Коробка, механическая ее часть. Компрессия в движке...Засрался клапан ЕГР, и впускной тракт... много причин. Че за двигатель для начала?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 02:27   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель VQ 20 DE, коробка автомат, компрессия мерилась 2 месяца назад, была 11 по всем 6 горшкам.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Двигатель VQ 20 DE, коробка автомат, компрессия мерилась 2 месяца назад, была 11 по всем 6 горшкам.
советую подключить консалт и им подобные и вдогонку манометр гидравлический на главную магистраль. покатацо, поездить посмотреть на давление масла в главной магистрали и при каких оно переключается.
еще одним важным аспектом будет контроль состояния концевиков. если обороты проседают до 550 то вероятно мозг двигла не получает инфу о том, что передаса включена и обороты не поднимает. глянуть как там регулятор ХХ заодно, и что он творит когда "Д" включаешь.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:36   #5
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обращаюсь к вам форумчане со своей проблемой. При поездке в дальний район обратил внимание, что машина стала чаще переключаться на пониженную передачу при обычном стиле езды. Только когда дорога пошла по горам, понял, что до 3000 об. она просто не то что не разгоняется, а даже не едет приходится крутить до 4000-4500, что б автомат перключил на повышенную уже сверх 3000, при этом на D, когда стоишь обороты проседают до 550. После 3000 об. машине как будто пинок под задницу дают, т.е. тяга появляется. Самодиагностика движка и коробки ошибок не дает, фильтр воздушный поменян, свечи тоже, форсунки мылись тыщ 5 назад, бензанасос проверен, на выходе дает 2,8. Какие еще причины могут быть?
а что МАФ говорит? 99 процентов, что он крякнул.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 00:02   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 59
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

а преславутый кхх?

зачастую если, что случаетсмя с моими оборотами
иду покупаю прокладку кхх
еду снимаем кхх, моем и вуаля еще 6-10 месяцев отличной работы
бенз у нас гумно!

кста маф может умирать.
у моего знакомого была смесь богатая и обороты плавали
померяли кхх на обмотке - ок
померяли маф - не ок
заменил - ок
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:20   #7
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 41
По умолчанию

Да вроде МАФ в норме, сегодня проверил зажигание ON - 1,05, ХХ - 1,44, 2000 об. 1,82-2, и 5000 об. - 3,15
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 10:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

1,05 замена!
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:12   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня поставил 100% рабочий МАФ с Максимы, но ничего не изменилось. Тот МАФ в ON показывает 1,09. Самое интересное, что иногда стоя на светофоре на D все ок, т.е. никаких подергиваний, и машина едет более менее, через некоторое время все возвращается на свои круги.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

так 1,09 это полностью мёртвый а 1,05 остывает после того как помер.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура ОЖ и работа печки Vitua Двигатель и его системы 16 09.12.2013 02:44
куда пропала АВС? maksug Общий технический раздел 14 06.12.2013 14:39
Пропала тяга vq30det никто не знает почему Юрчик Ломейко Работа форума и сайта 19 05.12.2013 07:37
Неустойчивая работа двигателя dough Свободное общение 9 21.11.2013 15:51
работа климат контроля Alisa Strange Кузов и салон 11 30.09.2013 02:51


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot