Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 10:48   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы состоит в следующем:
При пуске двигателя "на холодную" обороты, как и положено, ползут вверх приблизительно до 1500. После 10 секунд работы - стрелка тахометра начинает, мягко говоря, "плавать" от 800 до 1500 оборотов. При этом двигатель изрядно вибрирует и без нажатия на педаль газа - машина глохнет. Явление это продолжается до того момента, как стрелка температуры начинает подниматься, т.е. чем больше прогревается - тем стабильнее начинает работать двигатель. После начала движения - машина еще какое то время подергивается во время стоянки на перекрестке. Примерно после 20 минут езды - симптомы пропадают, напоминая о себе лишь небольшими перепадами оборотов, опять же только во время стоянки на перекрестках. В течении дня машина периодически эксплуатируется, т.е. каждые 2-3 часа приходится ездить, но при пуске двигатель работает относительно спокойно (перепадов оборотов практически нет), хотя машина уже полностью остыла. Обращался в одну из многочисленных СТО, где мне порекомендовали почистить дроссельную заслонку, помыть спец жидкостью топливное оборудование, заменить топливный фильтр, что и было сделано. В итоге двигатель стал работать немного лучше, но проблема "утреннего пуска двигателя" все-таки осталась. Второй специалист сказал, что мыть нужно все по новой и, возможно, что то делали неправильно предыдущие мастера,. но опять же - гарантий никаких! И еще: свечи стоят с другого нисан-цефиро, не новые конечно, но на другом цифиро такой проблемы не наблюдалось, т полагаю что они в рабочем состоянии.
Очень хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу и есть ли у кого-то опыт в решении подобных проблем. Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 02:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

попробуй тоже самое спросить и на цефиро.ру
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:20   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Промой КХХ(Клапан холостого хода).
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 16:37   #4
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 49
По умолчанию

100% проблема в прокладках впускного коллектора, они на холодном двигателе дают подсос воздуха, при нагревании двигателя они расширяются и все становится нормально. Проблема с ними вылазит как правило после того как машина простояла при минусовой температуре не меньше 5-6 часов. Что бы убедится в этом купи балончик "быстрый пуск" в магазине и когда машину начинает колбасить при заводке побрызгай им на стык впускного коллектора - увидишь сразу же изменения в работе двигателя.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:06   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
100% проблема в прокладках впускного коллектора, они на холодном двигателе дают подсос воздуха, при нагревании двигателя они расширяются и все становится нормально. Проблема с ними вылазит как правило после того как машина простояла при минусовой температуре не меньше 5-6 часов. Что бы убедится в этом купи балончик "быстрый пуск" в магазине и когда машину начинает колбасить при заводке побрызгай им на стык впускного коллектора - увидишь сразу же изменения в работе двигателя.
Олег,он не написал какой кузов ,если 33й то прокладки ВП коллектора ,если 32й ,то или прокладка ВП коллектора или КХХ
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:07   #6
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов А33. на днях помыл ДЗ и поменял топливный фильтр. Стало лучше, по крайней мере машина перестала глохнуть при пуске на холодную. Обороты так же продолжают плавать, в пределах 300-400 оборотов. На выходных попробую разобраться с прокладками впускного коллектора, после чего напишу результат эксперимента. Огромное спасибо за советы!
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:36   #7
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Там их 3 штуки ,заказывай сразу три штуки и меняй .99.9% что они.Менять не сложно .
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:07   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Подтверждаю, были и у меня похожие симптомы, решилось заменой прокладок ВК, хотя в сервисе я просил обратить на это внимание, но меня переубеждали. Однако заказал прокладки на экзисте за 280 рублей три штуки, набрался храбрости, открыл капот и поменял. Теперь в этом плане все идеально Меняли с другом, сначало на его цифирке, у него она вообще отказывалась заводиться в морозы. Первую машину делали часов 5-ть с перекурами. Мою уже сделали за полтора часа с перекурами. У друга теперь тоже заводится класно.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:54   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Вчера заменил прокладки. Утром завел машину - все замечательно!!! Времени ушло так же часов 5, делали точно так же с товарищем. В моем городе мне с этой проблемой никто помочь не мог, точнее указать на какую-либо обоснованную причину подобного поведения машины. Хочу сказать Всем: Огромное спасибо за помощь))!!!
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:37   #10
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера заменил прокладки. Утром завел машину - все замечательно!!! Времени ушло так же часов 5, делали точно так же с товарищем. В моем городе мне с этой проблемой никто помочь не мог, точнее указать на какую-либо обоснованную причину подобного поведения машины. Хочу сказать Всем: Огромное спасибо за помощь))!!!
Пож-та )) ,хорошо что сам сделал ,и не стал доверяться сервисам,а то развели бы на бабло .
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Ниссан Largo vowar Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.12.2013 17:23
ЦЕФИРО 2000г. Сингапурская сборка. Есть вопросы, нужна помощь. lozov Двигатель и его системы 10 09.12.2013 17:28
Ниссан куб! нужна помощь! somov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 30.11.2013 18:55
НИССАН-СЕРЕНА нужна помощь Unhandled_Exception Кузов и салон 8 25.09.2013 07:05
нужна помощь Цефиро А33 дв VQ 20 Ewgeniy Электрооборудование 3 16.05.2013 20:58


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot