Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 15:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Попал вот в засаду..
Машина стояла в гараже месяца два-три.
За это время видать сигналка съела весь аккум.
У меня есть еще один аккумулятор, новый, но меньшей емкости (45 а/ч), подсоединил его параллельно с умершим аккумом, электроника ожила, но машина так и не завелась. При повороте ключа начинает кряхтеть.. или крякать как стадо бешеных уток... даже не знаю как этот звук описать.. но ощущения что двиг. пытается "схватиться" - нет..

Думал может мертвый аккум забирает на себя много тока и поэтому она не заводится.. Купил пуско-зарядное устройство. В режиме пуска оно выдает ток до 50А (судя по инструкции), тоесть должно хватить с лихвой.. но получил все то-же крякание.

В чем может быть дело?

Прикуривать боюсь, слышал можно спалить электронику (да и машина стоит мордой внутрь гаража.. придется ее выкатывать при том, что гарантии на успех нет).

P.S. комплектация JK, 3.5 л.

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:31   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 59
По умолчанию

Уже в Владивостокской ветке ответил.
Новый аккумулятор решит проблемы.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:22   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 52
По умолчанию

если кряхтит. то 200 процентов нет нужной мощности, а ты не пробовал старый аккум отсоединить вообще и не параллелить его? и вообще пуско зарядником поставь на ночь заряжаться аккум и заводи утром спокойно...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

забыл тут отписаться о результатах..
поставил новый аккум - завелась моментально.

С пуско-зарядником наигрался так, что спалил все три предохранителя шедшие в комплекте.. было лень ехать пешком искать новые.
Кстати, тот факт, что от нового аккума авто мгновенно завелось говорит о том, что ей тупо нехватало тока... и о том, что пуско-зарядные устройства бесполезны (для пуска).

Отсоединить старый аккум не пробовал.. конечно он забирает на себя много тока, но у меня была задача завестись так, чтоб можно было поехать.. а не просто завестись и потом думать что-же делать с отсоединенным аккумом ))
Может конечно и можно было завести без него, а потом подключить не глуша.. не догадался а если бы и догадался - то побоялся бы что-нить спалить )

Спасибо за советы )
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не завелась... Механика Марина Шевелева Двигатель и его системы 1 04.12.2013 05:41


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot