Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 23:56   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что? Начну сначала
На улице -32 -34. Машина на автозапуске и уже стоит прогретая. Сожусь, еду в спортзал. Отзанимашвись счастливо и радостно выхожу на улицу, иду к машине и краем глаза замечаю лужу под машиной.
Первая мысль: Масло! Движка! Сальники! Попал! Ппц! Бегом в салон - лампочка масла не горит. Первое приступ облегчения. Сел - откатился назад, сразу заглушился и увидел такую картину:



Мать моя женщина....настоящий кетчуп! Наощупь довольно вязкая субстанция, явно не масло.Вязкость очень удивила, ведь в работающем двигателе все должнобыть жидко...Вторая мысль: Декстрон с коробки. Открыл капот, проверил все уровни: движки, в коробке (с заглушенной движкой тоже понятно было бы), антифриза....последний очередь дошла до ГУРа, как ни странно на него ваще грешить не думал и очень зря... бачёк оказался пустой.
Ну че делать? Надо как-то ехать. Пока доехал до дома накачал се банки лучше чем в любом спортзале Благо недалеко дом и поворотов не шипко много. Ну че делать? Ждать потепления. Потеплело. Оделся, отрыл яму под капотом и понеслось. В декстроне было почти все начиная пыльниками гранат и кончая пыльнкиками рейки.Ппц думаю. Не дай бог рейка потекла. Присмотрелся повнимательнее. Самой верхней влажной, так сказать, точкой оказался шланг ВД. Тут у меня оптимизма добавилось немного. Подлезть к нему снизу нереал полнейший. Пришлось снимать правое колесо. Обзор и доступ сразу увеличились (фотка с уже снятым шлангом):





Так, думаю, ниче не пойму. Надо заводить и крутить руль. Завелся. Стоило немного повернуть руль как из этого самого шланга выдавился (иначе не сказать) густой декстрон (сразу уши режет: густой декстрон, но факт).
Тут мне совсем полегчало. Отделался, можно сказать, малой кровью. Но проблема съема шланга, из-за практически невозможности к нему подлезть, встала поперёк. С капота слишком делеко, из под машины мешаются балки, тяги и прочее. Только с колеса есть доступ. Этот шланг соединяет рулевую рейку с медной трубкой. Как мне кажется он ни разу не менялся с завода, иссох да на морозе ещё и задубенел. Сонгувшись в три колена по пол оборота открутил хомутики но шланг и не думал двигаться. Принял решение сходить домой за кипятком. Побрызкал немного - помогло. В течении минут 40 я все же снял его... Выглядит он так:





Ну че делать? Надо новый искать. Съездил на дачу, нашёл более менее подходящую десятку:





Сегодня вышел ставить. На морозе шланг дубенел буквально за пол минуты. Пришлось взять из дому бутылку кипятка и периодически поливать шланг. Старался не попасть внуть шланга, а то с этим шутки плохи. На верхнюю трубку ещё более менее как-то натянулось, а вот на трубку гидрача пришлось попотеть. В итоге после часу валяния под машиной поставил. Завёл, погрел, залил декстрон. Нанос захрустел как потерпевший. Поначалу присел на очко - думаю неужети теперь ТАК будет. Погозовал, покрутил руль, жидкоть с бачка ушла почти вся. Долил до уровня, покрутил ещё хруст стал меньше и минуты через 2 ушёл совсем. Ну и отлично Попродовал прокатиться немного - руль стал заметно легче крутиться (ну, по сравнению с тем, как он крутился до поломки, естественно).
Щас покатаюсь, посмотрю не течет ли. Буду надеяться на лучшее

issan Cefiro А32, 1998, S-Touring

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:47   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

молодец!
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 09:39   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Спасибо
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:02   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же тока 97 г/в, белый перламутр. пока проблем не было, тьфу-тьфу))) но такие вот фотоотчеты крайне необходимы при аналогичных поломках!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 19:41   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Хороший отчет ,выложи его на
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 13:36   #6
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Если логин и пароль оттуда вспомню то выложу
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сопливит шланг высокого давления, гидрач или рулевая рейка! Ремонт? Викторька Александровна Двигатель и его системы 11 24.11.2013 15:29
Потёк ГУР на LIberty Николай Васильев Кузов и салон 7 01.10.2013 01:01
отчёт по резине netani Топливо и эксплуатационные жидкости 14 11.09.2013 20:36
Руководство по ремонту Y34 Полина Дэнвер Ходовая часть 3 06.03.2013 03:33
нужна книга по ремонту QD32 skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 0 05.04.2012 05:19


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot