Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 14:01   #1
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Привет.
Хочу купить Nissan Cefiro в A33 кузове. Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание при встрече с продавцом. Визуально могу определить состояние кузова и салона, а вот если брать двигатель и ходовую часть, то боюсь, что тут я могу всего не увидеть. Встречался с парой продавцов и как-то объективности и честности в их глазах и словах не нашел. При осмотре обращаю внимание на холостой ход, стойки, всякие пыльники и поддоны снизу, но ведь есть в машине и такие вещи, состояние которых можно увидеть, только если знать, куда смотреть, и знать, где слушать. Как определить, распил или нет и т.д.? Подскажите основные моменты, на что изначально обращать внимание, чтобы не пролететь?

ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Что толку объяснять, если без опыта и конкретных практических знаний ничего все равно не увидишь? Во-первых, взять с собой двух опытных товарищей -- моториста и кузовщика, во-вторых, понравившийся экземпляр загнать в сервис перед покупкой.

Иди на cefiro.ru и читай, читай, читай... Там все разжевано на сто рядов, любая проблема с автомобилем обсуждалась и решалась...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:15   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри движек: посмотри выхлопную трубу, если замасленная то расход масла гарантирован!!!! Посмотри подтеки на маслозаливной горловине ( если часто подлвают масло, то будут подтеки вокруг). По переключай скорости с R на D и с P на D не должно быть ударов и сильных толчков( подушки коробки или двигателя, либо износ приводов).Смотри сочленение коробки и двигателя ( коренной сальник) часто подтекает, замена от 4500 руб. и т.д.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:20   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Йа тебя могу уверить, енту конкретную модель никто пилить не будет, так как cefiro особой популярностью не пользуется...в барыжнической среде уж точно!
Определить можно по птс. Полная пошлина: нет никаких дополнительных отметок по замене агрегатов, птс выдан таможней. Пилить начали с начала 2009 года, тобишь если енто и конструктор, а не распил, смотри по датам оформления!
Бери 2-х литровую версию, ее точно не возили конструктором и двигло там не Neo Di.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:00   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Бери 2-х литровую версию, двигло там не Neo Di.
Почти на всех А33 как раз таки Neo Di за ислючением сингапурок и самопеределок.
Наверное ты хотел сказать что у 2-х литровок отсутствует ТНВД и модель ДВС VQ20 а не VQxx т.е. прямой впрыск - более капризный агрегат....

ЗЫ По моему тем "посоветуйте" на всех форумах полно....
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 12:24   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за пояснения. Я склоняюсь к двухлитровому варианту.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 18:18   #7
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Почти на всех А33 как раз таки Neo Di за ислючением сингапурок и самопеределок.
Наверное ты хотел сказать что у 2-х литровок отсутствует ТНВД и модель ДВС VQ20 а не VQxx т.е. прямой впрыск - более капризный агрегат....
Не надо путать народ

eo это прямой впрыск, это ТНВД, который присутствует на VQ25DD и отсутствует на VQ20DE.

А вот это не прямой впрыск, эта надпись вообще к типу впрыска имеет отдаленное отношение. Neo на многих Ниссанах тех годов присутствует, сейчас ее уже и отдельно обозначать перестали ввиду массового внедрения. А означает эта надпись на двигателе всего лишь комплекс усовершенствований этого самого двигателя, направленный на снижение токсичности и повышение экономичности: другие распредвалы, впускной коллектор, голова, применение иридиевых свечей, всякие заслонки-завихрители во впускном коллекторе, работа на сверхобедненных смесях и т.д. Расшифровывается аббревиатура как Nissan Ecology Oriented.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 08:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотри движек: посмотри выхлопную трубу, если замасленная то расход масла гарантирован!!!! Посмотри подтеки на маслозаливной горловине ( если часто подлвают масло, то будут подтеки вокруг). По переключай скорости с R на D и с P на D не должно быть ударов и сильных толчков( подушки коробки или двигателя, либо износ приводов).Смотри сочленение коробки и двигателя ( коренной сальник) часто подтекает, замена от 4500 руб. и т.д.
Вот мне интересно, движок VQ на Западе много лет был в топе как самый надежный. Это насколько надо ушатать его, чтоб он начал ТАК жрать масло. Обычно движки неплохо сохраняются даже на 32-м кузове, а уж на 33-м тем более. Понятно, что смотреть двигатель надо внимательно, но гораздо большее внимание надо уделить не механической части, а электрической. Всевозможные датчики на Ниссанах дохнут куда чаще, чем сам движок. Умирающая либо умершая лямбда (лямбды), дохнуший МАФ, катушки, ДД, КХХ и ДПДЗ, ДПК... Про сальник согласен. Вообще на предмет подтеков жидкостей надо обратить внимание. В частности, не течет ли помпа, нет ли еще где следов антифриза, не течет ли бачок ГУРа и рейка и т.д.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:11   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Вот мне интересно, движок VQ на Западе много лет был в топе как самый надежный. Это насколько надо ушатать его, чтоб он начал ТАК жрать масло. Обычно движки неплохо сохраняются даже на 32-м кузове, а уж на 33-м тем более. Понятно, что смотреть двигатель надо внимательно, но гораздо большее внимание надо уделить не механической части, а электрической. Всевозможные датчики на Ниссанах дохнут куда чаще, чем сам движок. Умирающая либо умершая лямбда (лямбды), дохнуший МАФ, катушки, ДД, КХХ и ДПДЗ, ДПК... Про сальник согласен. Вообще на предмет подтеков жидкостей надо обратить внимание. В частности, не течет ли помпа, нет ли еще где следов антифриза, не течет ли бачок ГУРа и рейка и т.д.
Визуально состояние того же кислородного датчика проблематично определить
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 09:08   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Вот мне интересно, движок VQ на Западе много лет был в топе как самый надежный. Это насколько надо ушатать его, чтоб он начал ТАК жрать масло. Обычно движки неплохо сохраняются даже на 32-м кузове, а уж на 33-м тем более. Понятно, что смотреть двигатель надо внимательно, но гораздо большее внимание надо уделить не механической части, а электрической. Всевозможные датчики на Ниссанах дохнут куда чаще, чем сам движок. Умирающая либо умершая лямбда (лямбды), дохнуший МАФ, катушки, ДД, КХХ и ДПДЗ, ДПК... Про сальник согласен. Вообще на предмет подтеков жидкостей надо обратить внимание. В частности, не течет ли помпа, нет ли еще где следов антифриза, не течет ли бачок ГУРа и рейка и т.д.
Наши люди укатывают и легендарные VQ )))) VQ 20 DE слабоват для автомобиля весом 1400 кг, и если экономить на масле и редко менять его+ наш бензин ((( Вскрывали VQ20 с 33 Цифиры, поршня двухкольцовые, т.е. одно кольцо маслосьемное, второе компрессионное, на 32 кузове на поршне 3 кольца, японцы стали экономить начиная с 33 кузова.Цефиро в 32 кузове понадежнее будет, но это моё личное мнение
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Nissan Maxima QX подскажите!!! Мария Павлычева Общий технический раздел 4 06.12.2013 08:21
Покупка Nissan Cefiro A33 forchesterserv Двигатель и его системы 19 21.11.2013 22:21
[FAQ] Nissan Maxima/Cefiro (выбор, покупка) папок андрей владимирович Кузов и салон 1 08.06.2013 14:31
[FAQ] Nissan Teana (выбор, покупка) junker Кузов и салон 5 08.06.2013 01:14
Покупка Nissan Leopard Дима Киселев Электрооборудование 9 07.05.2013 11:28


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot