Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 10:19   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Предпосылок к замене особых небыло, но судя по графику ТО, где замена топливного фильтра должна быть каждые 60 тыс., было принято решение фильтр заменить. Да и говорят расход вроде должен уменьшиться (сейчас он 13-14), но это уже потом будет видно.
Так же хотелось бы увидеть, что собственно за грязь в старом фильтре, чтобы на будущее прикинуть стоит ли вообще заморачиваться какими то заменами, подобных вещей.
Номер фильтра:
Итак пишу последовательность действий и фотка для наглядности.



1. Скидываем давление с магистрали, для этого вытаскиваем 29 предохранитель на 15, и заводим машину. Ждем пока заглохнет. Вообще я повторил заводку раза четыре а она все заводилась и глохла, заводилась и глохла(примерно по 5 секунд работала). Я подумал, что это может продолжаться вечно и смысла больше ее мучить нет. Переходим к этапу 2.


2. Убираем заднее сиденье. Тянем за колечки с обоих сторон заднего сиденья и приподнимаем вверх.
3. Откручиваем три болтика. Поднимаем крышечку. Там будет очень пыльно. Видимо пыль тянет из под машины. Я рекомендую всю эту пыль вычистить чтобы не сыпалось в бак.


4. Снимаем разъем с топливного фильтра.
5. Теперь разбираемся с топливной линией. Та трубочка где нарисована зеленая стрелка находится под давлением и это даже не смотря на то, что мы скидывали его. Обязательно приготовьте хорошую большую тряпку и можно даже срезать немного горлышка от 1.5 литровой бутылки и там же рядом положить чтобы в момент снятия направить струю в нее. Струя будет не хилая, поэтому если не хотите утонуть в бензине делайте постепенно. Чутка сняли слилось опять надели. Чтобы снять шланчик, нужно тонкими плоскогубцами нажать на пластиковые скобки, а другой рукой проворачивая туда-сюда шланг (примерно градусов на 20-30) тянуть в сторону переда машины. Как только разделаетесь с этим шлангом. протрите все, и аналогично снимайте шланг обратки, там давления нет и ничего не прольется.

6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат. На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось.

7. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса. Тут все очень просто и внешне и на деле. Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок.
8. Теперь аналогично нижнюю часть (сам насос), нужно отделить от корпуса фильтра.








9. Собираем все в обратном порядке (пункты 8-7)
10. Аккуратно погружаем фильтр в бак, накрываем металлическую накладку. Закручиваем энное количество болтов.
11. Прицепляем линии топливоподачи и штекер.
12. Вставляем 29 предохранитель на место.
13. Еще раз протираем все насухо от бензина.
14. Заводим. Машинка тупит но не глохнет. Это продолжается секунд тридцать. В это время смотрим на наличие протечек. Все должно быть сухо.
15. Накрываем крышкой, закручиваем 3 болта, ставим сиденье
17. Можно ехать.

___


Скажу пластик там очень крепкий. Поэтому единственным приемлемым инструментом для вскрытия, которому удалось выиграть тэндер на эту операцию, оказался молоток. Он не очень ювелирный, но примерное представление о скопившейся грязи (или не скопившейся) внутри фильтра он покажет.
Итак приступим.


Пара тройка ударов и...




Ну как бы видно, что кака была какая то.
Фильтр стоял, минимум 40 тыс точно. Когда его меняли в Японии я незнаю (может и не меняли).

Всё.

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:40   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Разрезать ножовкой не судьба было? Сразу видно, русский, ломать - так ломать!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:33   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

И как? эффект есть?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И как? эффект есть?
ну как ехала так и едет.
откатаю полный бак следующий отпишу как расход стал.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

В баке кстати было очень чисто. Бак внутри просто как девственница). Незнаю кто там говорит про мусор какой в баке, видимо заправляются всяким г.ном))
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

...может мусор, у тех кто находил, был тяжелее бензина и оседает на дно бака ближе к сливной пробке? Спасибо за фотоотчет! наверно тоже решусь заменить. А какого года авто и сколько пробег у твоей машины?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:30   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...может мусор, у тех кто находил, был тяжелее бензина и оседает на дно бака ближе к сливной пробке? Спасибо за фотоотчет! наверно тоже решусь заменить. А какого года авто и сколько пробег у твоей машины?
03.2001, 114 000
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:25   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

За месяц никаких изменений нив расходе ни в динамике не заметил)
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 07:29   #9
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

понятно
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:22   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

у меня 29 предохранитель на 20, так и должно быть ?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет: замена сальников рулевой рейки. Цефиро А33 Kutuzov Двигатель и его системы 12 10.12.2013 14:47
Замена датчика детонации А32 + фотоотчет. Оксана Борисенко Новости 20 07.12.2013 23:53
Фотоотчет замена лампочек приборной панели и замена музыки Прессаж. gumbo Общий технический раздел 16 17.11.2013 07:19
Замена топливного фильтра на Теане 2.3 jm? Fermata Ходовая часть 10 04.05.2013 05:28
Замена фильтра в вариаторе Алексей Даньшин Ходовая часть 1 24.11.2012 10:37


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot