Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 22:36   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Доброго времени суток! Сразу к делу: бюджет 220 т.р., хочу цефиру 97-98 г.в., кузов 32, объем движки не имеет значения, г.Новосибирск, стоит ли брать сей аппарат?
Как по обслуживанию цифра, как ходовка, как движок, слабые места? Нужен совет владельцев цефир, поделитесь опытом, машина первая. За ранее спасибо!

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 54
По умолчанию

Неужели так трудно сделать пару кликов и всё информацию узнать самому?

Читаем, наслаждаемся:
http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/
issan Maxima/Cefiro (выбор, покупка)
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Приветствую! Скажу сразу СТОИТ!!!
У меня это тоже первый автомобиль (А32, VQ20DE,95г.), и впечатлений до сих пор вагон и маленькая тележка. Из опыта скажу давилось поездить и на Марках и на всяких других машинах, но купил себе Цифирочку. Про обслуживание к сожалению сказать ни чего не могу так как серьезных поломок которых нельзя было устранить самому и быстро нет, машинка надежная. по запчастям достовать трудно НО это только про наш мухосранск в Сибе проще и быстрее. Идет она плавно и нежно даже если по проселке ехать. В салоне тишина. про привод (он передний) вылазиет из любой разумной грязи прёт как танк. Вообщем машина с большой буквы Ц!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 16:21   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

При бюджете 220 в Новосибе можно и 33-й кузов поискать так-то. Или цель -- именно 32-й? Ну, дизайном они разительно отличаются, лично мне действительно больше 32-й симпатичен. Но староват, 33-то в нормальном состоянии уже сложно выцепить. Брать стоит. Про выбор Цефиро у нас несколько ДЕСЯТКОВ тем, вряд ли еще остались вопросы без ответов В частности, действительно слабое место только одно: коррозия, преимущественно в задней части авто. Поэтому следить за обстановкой надо внимательно, особенно на и в задних арках
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 08:09   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При бюджете 220 в Новосибе можно и 33-й кузов поискать так-то. Или цель -- именно 32-й? Ну, дизайном они разительно отличаются, лично мне действительно больше 32-й симпатичен. Но староват, 33-то в нормальном состоянии уже сложно выцепить. Брать стоит. Про выбор Цефиро у нас несколько ДЕСЯТКОВ тем, вряд ли еще остались вопросы без ответов В частности, действительно слабое место только одно: коррозия, преимущественно в задней части авто. Поэтому следить за обстановкой надо внимательно, особенно на и в задних арках
Да 32 мне тож по душе, спасибо за совет. Друзья, тойотоводы отговаривают, но я все же возьму ее.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 04:54   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Тойотоводы всегда отговаривают, это у них политическое кредо такое На самом деле как раз Цефиро 32 славится своей относительной беспроблемностью и дешевизной обслуживания. Естественно, если предварительно не ушатан владельцем-раздолбаем.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:37   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

У меня Цифра 32 -не нарадуюсь!Была Тойота Карина-хорошая машина!Но Цифирочка-лучше!!!!!
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:36   #8
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Дык... Если Краун с Марчем сравнить -- еще лучше будет
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 03:39   #9
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тойотоводы всегда отговаривают, это у них политическое кредо такое На самом деле как раз Цефиро 32 славится своей относительной беспроблемностью и дешевизной обслуживания. Естественно, если предварительно не ушатан владельцем-раздолбаем.
Что уж ты сразу так про тойотоводов то???
Вот мой список:7 машин Toyota..было..3 MARK II(2.0^2.5^ 2.5 4WD),3 Caldina(1.8^2.0 4WD^2.0GE 4WD),Ipsum 2.0
Первый Nissan. Cefiro A32 2.5 AT 95
Беспроблемность и дешевизна... Относительные понятия.Замена цепей с всей сопутствующей лабудой сколько стоит???: в районе косаря...А грм на тойоте 200$...)))Подвеска...ТАк тут воопще всё относительно...Кузов- ниссан в минусе(сам столкнулся с ржавчиной на задних арках и лонжеронах)..

Лучшеб я опять взял марка))))
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что уж ты сразу так про тойотоводов то???
Вот мой список:7 машин Toyota..было..3 MARK II(2.0^2.5^ 2.5 4WD),3 Caldina(1.8^2.0 4WD^2.0GE 4WD),Ipsum 2.0
Первый Nissan. Cefiro A32 2.5 AT 95
Беспроблемность и дешевизна... Относительные понятия.Замена цепей с всей сопутствующей лабудой сколько стоит???: в районе косаря...А грм на тойоте 200$...)))Подвеска...ТАк тут воопще всё относительно...Кузов- ниссан в минусе(сам столкнулся с ржавчиной на задних арках и лонжеронах)..

Лучшеб я опять взял марка))))
А я люблю троллить и над тойотофилами стебаться Они так бурно реагируют, особенно марководы

Вообще я считаю откровенной глупостью сравнивать стоимость замены ремня со стоимостью замены цепи, тем более на разных двигателях. Это ничего, что на VQ три цепи и семь шестерен? Сколько будет стоить замена цепи на аналогичной тойотовской V-образной шестерке? Если такие вообще есть, я в Тойотах не шарю, но они в основном на ремнях. И к примеру на Камри аналогичных лет ставили 2MZ-FE с одним ремнем на два распредвала, а распредвалы между собой шестернями соединены. Тут понятно что дешевле будет.

Или может, если так уж Маяк нравится, то мы и сравнивать его будем с Лаурелем?

Конкретно на VQ:
Цепи, натяжители, шестерни, планки, помпа -- полный комплект, все, что только можно поменять -- 16500 руб. Из них комплект ГРМ 15000 оригинал и помпа 1500 дубликат. Работу не считал, но работа тысяч в 5 встанет. Итого 20 тыс. ремонту на 99 процентов оригинальными запчастями Я хз, может у вас дороже. А у нас вот такой порядок цен. Вообще при такой стоимости ремонта уже ставят контрактный двигатель. Тем более что когда возникнет необходимость замены цепи, общее состояние двигателя будет такое, что его уже действительно проще заменить. Прокладки там всякие, МСК, кольца. Двиг бы может еще сотню ткм проходил, но уже голову греть начнет мало помалу.

На Камри, как уже говорил выше, стоит 2MZFE, сравнивать его с VQ по запчастям резона нет. Есть пример цепного тойотовского V6? Мне было бы интересно узнать, во сколько на нем встанет замена всего шмурдяка оригинальными запчастями.

ХЗ, у меня второй Ниссан. И ни на первом, ни на втором нет необходимости менять цепь. Пробег у обоих пошел за 250 тыс., а у Цефиро, похоже, к трем сотням уже судя по состоянию. Ранее 300-350 тыс. я даже думать не стал бы о необходимости замены, а там посмотрим. Вообще к тому времени, я думаю, оба Ниссана будут бегать под другими хозяевами. Придется ли им менять -- хз, но иногда в любую машину приходится вкладывать деньги и тут без разницы какая марка Три-четыре раза за то время, что на Ниссане ходит цепь, на Тойоте придется поменять ремень. Посчитаем?

Ржавчина да, на некоторых Ниссанах моск погреет.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать Vanette????? Катя Попченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.12.2013 13:40
Куб - стоит ли брать? promodrope Двигатель и его системы 4 10.12.2013 02:20
Стоит ли брать сингапурский цефиро? Наталья Долганова Двигатель и его системы 6 01.12.2013 11:16
На горизонте замаячил Пульсар: стоит ли брать Гузалия Терещенко Трансмиссия 5 01.10.2013 01:21
Ниссан серена, вариатор. Стоит ли брать??? Богдан Войтов Трансмиссия 4 27.07.2013 02:46


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot