Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 14:59   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Собираюсь брать Cefiro A33 2.0 нашел достойный, ухоженный вариант, но не все так гладко как хотелось бы...
Подъехал на "смотрины", машина уже работала минут 5,то есть я не присутствовал при холодном пуске авто, работает мотор идеально ни каких вибраций ни каких шумов посторонних, ХХ дердит стабильно ни на миллиметр стрелка не двигается, НО... при газовке и отпускании газа падают обороты до ~400-300 и быстро возвращаются обратно на ~600-650. А при заводки получается что она заводится и сразу глохнет, надо газком помочь что бы обороты не упали... в чем может быть беда??? прокладка коллектора???
И подскажите почему на некоторых А33 на бамперах есть катафоты оранжевые по бокам, а на той что хочу купить нету??? мысля о том что была бита и бампера не оригинал поставили не дает покоя.

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:35   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Значит по поводу того, что была бита или нет...
Биты они все, как ни крути. невохможно найти машину, на которой до сих пор 100% заводска краска Вопрос насколько сильно была бита. Если кузов не ведён то ниче страшного, а мененый бампер или нет - смирись и забей.

По поводу оборотов, скорее всего клапан ХХ чистить придётся, но это ничего страшного
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:39   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

После покупки сделать:
Замена свечей
Промывка форсунок
Промывка КХХ
Замена масел

П.С. катафоты любят отдерать во дворах
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:53   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
И подскажите почему на некоторых А33 на бамперах есть катафоты оранжевые по бокам, а на той что хочу купить нету??? мысля о том что была бита и бампера не оригинал поставили не дает покоя.
С катафотами послерестайл или сингапурка. Без катафон дорестайл.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:37   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Все вы меня успокоили окончательно... спасибо) Ждите пополнение в сообществе "Цифироводов"))
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 06:23   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Обращайся
Не забудь проставиться, кстати
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 01:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Про обороты.
Возможно дохлый КХХ!
Пусть заведут холодный двигатель, если выходит на прогревочные (1400-1600), а затем обороты по мере прогрева опускаются до 700, то всё нормально.
"Ловкачи", при дохлом КХХ и/или СPU(мозги), выставляют на прогретом ХХ принудительно.
Будь внимателен!
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 02:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня такая проблема, после замены свечей, машина стала очень чувствительна к качеству топлива, на АИ95 едет, как самолет, стоит залить АИ92, то бывает, как будто троить начинает при разгоне, вчера вообще чувствую тянет с провалами, остановился, машина дергается на холостых, прогазовал на N, все наладилось, через некоторое время опять такой синдром. При прогреве работает нормально, но бывает (редко) на 2-3 секунды машина как бы троить начинает (подергивается). Может ли это быть КХХ? Или все таки думать на катушки зажигания? А может всетаки прокладка коллектора? (мне давно уже говорили менять ее). Но причем тут тогда качество топлива. Помогите советом.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 07:56   #9
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
По умолчанию

Заправку смени.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 22:43   #10
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Заправку смени.
думаешь, что все дело в бензине? Банально, но вполне возможно, хотя на Лукойле заливал...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывки при сбросе газа Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 04:39
Вибрация на педали газа Vasyasnow Двигатель и его системы 8 12.11.2013 02:39
гул при подаче газа?! Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.09.2013 19:27
Дергается, может заглохнуть кефир утром! lipsko Трансмиссия 3 02.09.2013 20:34
Зуд на педали газа Notgreenelill Ходовая часть 0 09.07.2012 23:48


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot