Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 09:29   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите может кто делал чего. на сингапурцах идет только 140 лошадей, а на японцах 160. двигатель ведь один и тот же, значит компьютер просто ограничивает. Можно его перепрошить? Или замена поможет? Какие варианты есть?

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 02:17   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите может кто делал чего. на сингапурцах идет только 140 лошадей, а на японцах 160. двигатель ведь один и тот же, значит компьютер просто ограничивает. Можно его перепрошить? Или замена поможет? Какие варианты есть?
Сам то понимаешь, как можно ограничить лс? Просто разница в методике измерения лошадей вроде как.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 07:33   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сам то понимаешь, как можно ограничить лс? Просто разница в методике измерения лошадей вроде как.
А ты про чип-тюнинг ничего не слышал как прибавляют лошадей? Наши умельцы на вазы компы переделывают запросто
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:21   #4
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты про чип-тюнинг ничего не слышал как прибавляют лошадей? Наши умельцы на вазы компы переделывают запросто
Держи, пища к размышлению с cefiro.ru:

Цитата:
ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с

ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из зи степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 11:33   #5
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Я раньше нигде такого не находил
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 09:42   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Держи, пища к размышлению с cefiro.ru:
Улыбнуло, " по 5 клапанов на цЕлиндр"
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:30   #7
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Инженеры НЕссана фшоке
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:16   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так инженеры с цефиро ру и не такое могут)
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 23:29   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 50
По умолчанию

Все двушки 140 л.с.Ну а если кого-то греет то,что у него в птс 155(160) нарисовано-так надо было попросить,чтобы 250 нарисовали,тогда кефир wrx стал бы рвать.Ссылка уникальная,юноша 18-летний писал.Tvitty правильно сказал-разница в методике замера.Если снять с колёс,то у двушки вообще 120 лошадей останется.Ну и с мозгами можно расслабиться-не шьются.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:51   #10
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатели для Японии и внешних рынков все-таки отличаются конструктивом. Пусть и не принципиально. Двигатели на 33-м кузове Цефиро доработаны в рамках комплекса технологий NEO в отличие от таковых на 32-м кузове. Поэтому я бы не стал вот так вот сходу утверждать, что у всех двушек мощность исключительно 140 л.с.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать развал? Жупило Катеринка Двигатель и его системы 13 23.11.2013 22:02
подскажите что первым сделать делом Алина Ведерникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.10.2013 00:10
Хочу кпп ! реально это сделать ? QOQ Трансмиссия 2 25.07.2013 00:20
Неплохо было сделать подфорумы. trainex.ru Ходовая часть 0 07.03.2013 09:32
куда податься сделать диагностику Аліна Янчак Электрооборудование 0 28.04.2012 14:40


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot