Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 21:46   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

"Горячий" термостат 88 градусов на VQ20 - кто ставил? Какие впечатления?
В стоке там кстати 76 или 82 градуса? Авто Цефира А33 99 года, дорестайлинг, японка ...

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:28   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

"Горячий" термостат 88 градусов на VQ20 - кто ставил? Какие впечатления?
В стоке там кстати 76 или 82 градуса? Авто Цефира А33 99 года, дорестайлинг, японка ...
Для чего такая замена?
Заводской термостат на 82?С.
Ставить на большую температуру Nissan категорически запрещает.
Есть горький опыт на сайте по переделке термостата на большую
температуру - перегрев двигателя.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:17   #3
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 49
По умолчанию

Был положительный опыт на тойоте с движкой 4s, заменил стандартный 82 на 88 - зимой стало ОЩУТИМО теплее и при этом не было даже малейшего намёка на перегрев ...
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 14:38   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Вот здесь всё испытано/опробовано

seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:52   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вообще оба термостата на 92 градуса стоят и два года уже полет нормальный
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:58   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

точно 92 ? не 82 ?
я думал, что самый горячий - 88 ...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 20:16   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, вопрос про тепло. Печка после пробега авто начинает более холодным воздухом дуть, хотя, по идее, должно быть наоборот.
Вот водные данные.

Температура за бортом. 3-5 градусов.
Пробег в минутах - 40-50 минут езды по городу, пробки 2-3 балла.
Двигатель полностью прогрет и уже даже вентилятор охлаждения начинает срабатывать.
Температура согласно показаниям климата - 25 градусов.

Дует ощутимо холоднее чем в начале поездки. подскажите куда копать?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 06:00   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, вопрос про тепло. Печка после пробега авто начинает более холодным воздухом дуть, хотя, по идее, должно быть наоборот.
Вот водные данные.

Температура за бортом. 3-5 градусов.
Пробег в минутах - 40-50 минут езды по городу, пробки 2-3 балла.
Двигатель полностью прогрет и уже даже вентилятор охлаждения начинает срабатывать.
Температура согласно показаниям климата - 25 градусов.

Дует ощутимо холоднее чем в начале поездки. подскажите куда копать?
Дак вроде как климат выходит на рабочую температуру и снижает производительность для ее поддержания. Зачем ему дальше дуть горячим воздухом-то?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:40   #9
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дык в том то и дело, что если бы он в режиме авто так баловался - не было бы вопросов, а ведь он на четко заданной температуре + 25 начинает халявить.
Думаю, что охлаждающая жидкость начинает по большому кругу течь и в связи с этим "похолодание".
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 01:26   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну дык в том то и дело, что если бы он в режиме авто так баловался - не было бы вопросов, а ведь он на четко заданной температуре + 25 начинает халявить.
Думаю, что охлаждающая жидкость начинает по большому кругу течь и в связи с этим "похолодание".
"Большой круг" при температуре 82 гр. Вентиляторы при 95.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста, глохнет при запуске на горячий двигатель Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 7 23.12.2013 23:01
дует горячий воздух jeveux Общий технический раздел 10 19.11.2013 09:27
от чего подходит термостат на движок VQ20? Азамат Зоров Двигатель и его системы 4 12.11.2013 21:04
Кто ставил сам сигнализацию с автозапуском? buratino Кузов и салон 19 30.09.2013 23:13
Горячий запуск - непонятная проблема Дмитрий Жук Трансмиссия 2 19.09.2013 05:20


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot