Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 12:01   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
По умолчанию

как слить старый антифриз и промыть систему охлаждения?
сливной пробки, как оказалось, нет

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 04:35   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Пробка есть. Находится она примерно под щюпом уровня масла в двигателе. А вот подлезть к ней оччнь геморройно - только снизу и только через карданчик. Вторая пробка в радиаторе. Снизу - справа, если смотреть на машину. С ней советую поаккуратнее - я свою перетянул и сломал. в разборках предлогаои купить вместе с радиатором. Ждал месяц в ЕХИСТе.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:23   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

понятно что снизу, всяко замену будем производить на подъемнике.
а карданчик придется снимать?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 54
По умолчанию

У меня на SR20DE сливная пробка находится (если смотреть спереди) за выпускным коллектором примерно 10 см свегху от стыка клапанной крышки и 15 см от левого края двига. Подлезть можно отвернув болтики на 10 защиты коллектора затем правой нетолстой рукой можно справа пролезть между коллектором и блоком и нащупать сливной болт. Небольшим ключиком на 17 или19 его можно отвернуть. Кстати, после снятия защиты болтик можно разглядеть через щели в коллекторе.
Своего блюба на подъемник не загонял и жижу, так поменял во дворе.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:27   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 52
По умолчанию

Ну я примерно там же и имел в виду. На "защите" у меня половина болтов срезана, половина прикипела напроч. Руки так и не сумели просунуть, поэтому подбирались через пару удлинителей и карданчик (инструменты).
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В/В провода на SR18DE Карина Можаева Кузов и салон 1 09.11.2013 17:33
Детонация SR18DE Dyke Топливо и эксплуатационные жидкости 7 03.11.2013 10:56
Цвет антифриза seo-neo-ы Трансмиссия 9 07.10.2013 13:36
замена антифриза Светлана Баннова Трансмиссия 3 25.07.2013 14:16
Нисса патрол течь антифриза Юличка Каширина Электрооборудование 0 09.05.2012 05:27


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot