Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 11:40   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

подтекает масло из под крышки трамблера. За последний месяц течь усилилась. После детального изучения девайса сложилось впечатление, что течет из под подшипника, вероятно с наружной стороны в корпусе стоит сальник, но разобрать проблематично. У кого аналогичные проблемы? Кто как это дело устранил?
Можно конечно забить - одна капля масла в несколько дней это ерунда, но все же непорядок...

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 06:18   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

надо точно установить откуда бежит, и куда

У меня масло снаруде видно, там два место откуда может бежать, первое из под крышки клапонов, там такоц копризный изгиб ну и впечатление что из трамблера, и из под уплотнительного кольца на штоке трамб. все лечиться герметиком великолепно, но при выставлении зажигание процедуру повторить!!!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 00:23   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
надо точно установить откуда бежит, и куда

У меня масло снаруде видно, там два место откуда может бежать, первое из под крышки клапонов, там такоц копризный изгиб ну и впечатление что из трамблера, и из под уплотнительного кольца на штоке трамб. все лечиться герметиком великолепно, но при выставлении зажигание процедуру повторить!!!
Из под крышки клапанов точно нет - все вокруг сухо. С трамблером сложнее, когда его снял у него вся нижняя часть корпуса была замаслена. Вот тогда решил, что подтекает через резиновое колечко на его корпусе....все отмыл, промазал эту резинку герметиком и ...через пару дней опять масло, но не на корпусе трамблера, а в месте крепления пластмасовой крышки, там где нижний болт. После чего его опять снял и разобрал и вывод - течь внутри! Есть там сальник? Если есть, можно его заменить или искать на разборах корпус? Или забить?
Неужели с такой проблемой никто не сталкивался?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

А не может проблема крыться в забитом PSV фильтре(в корпусе воздушного фильтра есть маленький войлочный фильтр,стоит в месте входа шланга вентиляции картера).При забитом фильтре давление повышается и давит,где не попадя.Проверь эту шнягу.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:00   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А не может проблема крыться в забитом PSV фильтре(в корпусе воздушного фильтра есть маленький войлочный фильтр,стоит в месте входа шланга вентиляции картера).При забитом фильтре давление повышается и давит,где не попадя.Проверь эту шнягу.
Пару месяцев, как менял воздушник и для профилактики отмыл этот фильтр, но проверю эту идею обязательно.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:18   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

там не тока трубки надо проверить и клапан, но и резиночку которая уплотняет канал псв под крышкой клапанной. Она разрушается и газы попадают под крышку, начинает давить.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 19:36   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
там не тока трубки надо проверить и клапан, но и резиночку которая уплотняет канал псв под крышкой клапанной. Она разрушается и газы попадают под крышку, начинает давить.
Когда менял прокладку под крышку клапанов, я эту резинку обнаружил и понял, что ее тоже надо было заменить, пришлось ее посадить на герметик. Какое состояние сейчас сказать трудно, но заменить ее надо однозначно...
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GA15DE 200 л.с. koroleva Гарантийное и сервисное обслуживание 14 15.04.2015 16:03
Вопрос по движку GA15DE Ирина Кочелаевская Общий технический раздел 2 21.11.2013 04:49
НИССАН ПУЛЬСАР 1995г.в GA15DE, FN15. Ксю Устинова Трансмиссия 8 04.10.2013 04:05
Натяжитель нижней цепи GA15DE? actimel2007 Кузов и салон 5 30.09.2013 17:11
Хандрит GA15DE... VladStan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 21.03.2013 04:07


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot