Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 08:41   #1
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Какой-то пинок под зад на переключении с 1-й на 2-ю, помогите кто знает, куда смотреть?На первой разгоняешся может даже до 4 тыс. оборотов доводить и не переключаться на 2-ю, и практически не прёт.

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:41   #2
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

во первых надо писать модель АКПП (на шильдике под капотом)
во-вторых толчок(рывок) при переключении с 1 на 2 передачу - это распространенная неисправность обсуждали не раз и подолгу поищи в поиске...
ну и для начала смени маслов коробке
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:37   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

ага, проблема известная! На форуме ниссан ее много раз уже поднимали!
Причин толчку названо было несколько -
1. соленоид высокого давления
2. какая-то пружина возвратная или опорная (300 р стоит)
3. слишком высокий уровень масла в коробке из-за чего оно якобы вспенивается, а пена попадая в насос резко снижает давление.
4. просто общая ********ность сказывается.

в 1м и 2м случаях требуется квалифицированый ремонт который стоит оч дорого, в кемерово 9 тыс просят, и оправдан он только в случае если нет возможности найти контрактную коробку (стоит 6500, установка 6000, масло 3000)
в 3м случае покупается система переливания крови в аптеке и шприц побольше - и откачивается до нужного уровня через щуп.

в 4м случае рекомендуют подтянуть болт регулировки натяжения тормозной ленты. Сию операцию я и себе оч хочу провести - есть подробная схема - нет желающих покрутить - а на станцию не хочу из-за одного болта - денег жалко да и не отстроишь с первого раза.
у меня такая же проблема - автоматчики на СТО говорят с этим можно годами ездить - вот и езжу... и коплю на контрактную коробку т.к. чинить считаю нецелесообразным, ведь и фрикционы охота поменять заодно.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Prairie Nissan webrude Трансмиссия 1 22.10.2013 02:55
HELP!!!! - Покупать ли Nissan Prairie Joy??? May Iumi Топливо и эксплуатационные жидкости 5 09.09.2013 17:17
регулеровка клапанов на nissan prairie stervoz Кузов и салон 10 10.08.2013 18:32
Nissan Prairie Joy. Советы. Николай Щербинин Электрооборудование 2 08.01.2013 22:12
Nissan PRAIRIE SergeF Ходовая часть 0 09.07.2012 11:59


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot