Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 19:43   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 49
По умолчанию

У меня такая проблема (SR20, 2000г.в., вариатор): при резком укорении обороты поднимаются до 2500, 3000 или больше (смотря как надавить на газ), затем сразу падают прмерно до 1500-2000 и опять резко возрастают. Все это сопровождается рывками. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах (как в режиме sport) на кнопку спорт при этом никак не реагирует. После того как заглушу и снова завожу моргает лампа sport (16 раз). Если резко не газовать, то все нормально.
А в последнее время автомобиль стал голхнуть при трогании (переключаюсь в D, отпускаю тормоз, начинаю катиться, а как только чуть газану - сразу дергается и глохнет). На холостых все нормально.Так пару раз подергаюсь, потом не глохнет?

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 08:21   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Было такое, так же глохла на перекрестках. Вот чем устранял: Первое поменял кислородный датчик (лямбдазонд) 2100р. Прочистка дросельной заслонки, и впрыска в целом 700р. Вроде всё исчезло.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 05:46   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

А форум изначально почитать слабо? Разжевывалось все и не по разу.
Если мигает лампочка sport, да еще и 16 раз, то это явно указывает на неисправность варика. Перво-наперво следует произвести самодиагностику коробки. И уже от кодов неисправности плясать.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 09:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

На диагностике был несколько раз. По двигателю говорят, что все нормально ошибок нет. Снимали форсунки, они чистые. Провели их диагностику на стенде - все нормально. Проверили давление бензонасоса на х.х. чуть больше 2атм., при нажатии на педаль газа 3атм., при перекрывании обратки - около 5атм.
Диагностировали сканером вариатор при движении (катались около часа), машина дергается, но ошибок нет! Мастер сказал, что идут какие-то помехи (не знаю что это значит), но от какого датчика не понятно.
Я уже думаю не от сигнализации-ли это? У меня она с обратной связью.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:46   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию



Почитай. там много полезного.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 06:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 41
По умолчанию

Вот именно, почитай внимательно ссылки и нах тебе такой сервис, где элементарно ошибки считать не могут. Сделаешь усе сам потом отпишешься и скажешь код, а мы подскажем где копать.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:19   #7
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такая проблема (SR20, 2000г.в., вариатор): при резком укорении обороты поднимаются до 2500, 3000 или больше (смотря как надавить на газ), затем сразу падают прмерно до 1500-2000 и опять резко возрастают. Все это сопровождается рывками. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах (как в режиме sport) на кнопку спорт при этом никак не реагирует. После того как заглушу и снова завожу моргает лампа sport (16 раз). Если резко не газовать, то все нормально.
А в последнее время автомобиль стал голхнуть при трогании (переключаюсь в D, отпускаю тормоз, начинаю катиться, а как только чуть газану - сразу дергается и глохнет). На холостых все нормально.Так пару раз подергаюсь, потом не глохнет?
Диагностику вариатора пока не сделал т.к. вот уже почти неделю езжу провалы и рывки при ускорении пропали лампа sport не моргает,
но после продолжительной стоянки при трогании иногда глохнет или дергается. Через несколько километров все стает нормально.

Может ли такое быть, что при трогании с места ремень вариатора встает в какое-нибудь положение, например как если бы на механике трогаться с четвертой передачи, и из-за нехватки мощности автомобиль глохнет?
Или может бензонасос работает с перебоем, но тогда почему после небольшой поездки все нормально?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:24   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

доездишься что нада ремонту или покупка варика, ставь машину на ремонт и ходи пешком
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:07   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Если бы знать, что ремонтировать! Там где занимаются коробками говорят, что глохнуть из-за вариатора не может, а там где занимаются двигателями говорят, что с двигателем все в порядке.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 47
По умолчанию

у меня не вариатор, но хочу написать
выёживался топливный насос
первый раз трабл вылез летом
всё было как обычно: завёл машину, выгнал из гаража, прогрел и поехал
всё вроде нормально, но на выезде есть небольшая горочка
я газу, а машинка не едет
кое-как выехал на дорогу
проехал метров 200-не едет
остановился, заглушил, сходил в магазин
в голове роятся нехорошие мысли (первая мысль, что конец пришёл автомату)
завёл и поехал- всё нормально....................
после этого случая отъездил 5 месяцев-никаких похожих симптомов
и что вы думаете, этот гад(топливный насос) умер зимой в 900 км от дома((( (заклинило намертво)
заменил на другой (б/у, но живой), машина ездит шустрее и заводилась оставшуюся зиму лучше
а по сему совет такой, если есть возможность, то попробуй заменить насос на заведомо исправный, поездить, а потом уже делать выводы
сей девайс можно купить б/у с проверкой во Владе за 500 руб, а новый там же за 100 у.е.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
указатель топлива Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 18 21.12.2013 18:18
остаток топлива?! Алина Ведерникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 13:16
Расход топлива Alexander_Sysoev Трансмиссия 20 19.10.2013 19:59
Расход топлива Аліна Янчак Трансмиссия 2 12.09.2013 20:31
лампочка топлива Богдан Войтов Кузов и салон 1 05.06.2013 10:25


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot