Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 08:38   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Помогите решить проблемму ! Ниссан Блюбёрд 1997г. автомат SR18DE на каждой скорости газ в пол перед переключением на следующую скорость слышны звуки детонации Угол опережения зжигания выставлял по книжке как надо, кислородный датчик поменян, на свечках имеем белый нагар - я так понимаю бедная смесь короче вот такой клубок и никак не могу распутать - Помогите пожалуйста !

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:31   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Может датчик детонации ? Где он находится ?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:11   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 34
По умолчанию

Писец сам с собой разговариваю,а где помощь ? Слышал что от субары датчик детонации подойдёт. Высказывайтесь не стесняйтесь !
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:26   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

да не в датчике детонации дело скорее всего, но нужно проверить его - при низком уровне сигнала может быть такая хрень( но верится с трудом).
начинать надо с коллектора впускного и его прокладок а датчик детонации стоит как раз под ним посерёдке движки с двумя проводами в строго определённом состоянии относительно движки сориентированный, если смотреть на стартер снизу то сзади стартера он один. там же есть електроклапан на патрубке вентиляции -нужно проверить контакты ,не порепался ли шланг, работоспособность.
а диагносты от тебя далеко? не зная и не имея приборов трудновато до истины докопаться. поставь заодно термостат 88 гр. время впрыска на форсунке должно быть 2,40- 2,45мсек. при давлении в топливной системе 2,6кг/см при угле опережения зажигания 10гр.(всё на хх)
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:00   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

AxGen - Спасибо ! Датчик снимал - проверил сопротивление 570кОМ вроде бы рабочий -короче: надо действительно поехать на диагностику- нашёл одного спеца сказали этот должен докапаться до истины - а ведь она где-то рядом. ;-)
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 07:02   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 51
По умолчанию

Удачи! Найди у кого есть ЛАВР - промывка инжекторов с раскоксовкой для профессионального применения- промой свою систему с двумя тремя перерывами по десять минут через пятнадцать минут работы и потом пусть движка работает до полной выработки литра жидкости на разных оборотах( не стесняйся до красной черты тахометра догонять). замерь компрессию до и после процедуры и отпишись сюда.вся промывка займёт часа три- пять.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 04:42   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Повернул трамблёр от руки на глаз без строба чуть познее и вуаля детонации нет ни при каких режимах !!!Странно всё это.Сжёг уже 2 бака. А Лавром помою как нибудь обязательно. 4 года и почти 200 тыс.км. на Российском топливе и ничего ещё не мыл.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 10:56   #8
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

это не странность а реальность)) нашь бензин не японский.... да и не факт что изначально было выставлено правильно зажигание....
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В/В провода на SR18DE Карина Можаева Кузов и салон 1 09.11.2013 17:33
VQ25DD, детонация, с чего начать копать? Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 18 03.11.2013 11:35
Замена антифриза на SR18DE Mju Топливо и эксплуатационные жидкости 4 02.11.2013 10:27
TD42 детонация на холодную Наталья Браташенкова Трансмиссия 4 20.10.2013 09:14
Детонация ДВС кто сталкивался? Olya Sklyarova Кузов и салон 2 01.06.2013 20:01


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot