Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 17:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Кто как в варике масло меняет? Аппаратом пот давлением или просто слив-долив? Сколько масла уходит? Если из Нвосибирска, то где в Новосибе меняете?

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 07:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

стенд замены масла не создает никакого дополнительного давления))) расход 8-10 литров. в кэнси позвони
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 22:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Да меняй сам и не заморачивайся. Слил-долил. Если боищься, что была сильно плохая жижа, через 10-20-30 тыщ еще раз слил-долил и все будет тип-топ. Уже сколько раз это обсуждали...
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:45   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

а какой смысл ездить на полугрязном масле? что мешает сразу все поменять?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 03:16   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 53
По умолчанию

да никогда его не поменяеш всё сразу. никакими станциями . вся гидравлика заполнена и масло там колом стоит. а насос с поддона качает и в обратку скидывает, ну и подцепились к обратке и чё?масло перевели, поддон промыли, а Вам лапшу на уши вешают вот всё прогоняется и оно чистое усё, а только поддон и чистый.и стоит восемью литрами поддон промывать? лучше его снять и магниты очистить . слил-долил,отьездил тыщ пять, слил-долил и так несколько раз - только так.
а масло можно отстоять за несколько месяцев и верха чистые снять с осадка и опять использовать - оно гидралическое и имеет большой ресурс по времени использования, просто нужна его чистота.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 05:17   #6
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
а масло можно отстоять за несколько месяцев и верха чистые снять с осадка и опять использовать - оно гидралическое и имеет большой ресурс по времени использования, просто нужна его чистота.
а можно как нибудь с помощью химических процессов выпаривать из отработки чистое масло заводского качества?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:13   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
а можно как нибудь с помощью химических процессов выпаривать из отработки чистое масло заводского качества?
Жесть. Установка наверное будет стоить столько, что можно за ети деньги все жисть масло в своей машине менять
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
а какой смысл ездить на полугрязном масле? что мешает сразу все поменять?
Собсно на варике цвет масла практически не меняется(если пакеты фрикционов живые). Есть возможность меняй сам, нет (и есть лишние бабки) гони на сто.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:14   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Собсно на варике цвет масла практически не меняется(если пакеты фрикционов живые). Есть возможность меняй сам, нет (и есть лишние бабки) гони на сто.
собсно в варике пакетов фрикционов нет, а есть железная цепь с ресурсом использования 150тыс.км пробега по ихним дорогам на ихнем масле. а от цепи и шкивов стружки валом, а посему поддон снимать, магниты очищать, масло отстаивать раз в год при любом пробеге, это отодвинет срок замены цепи почти до ихнего срока.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
собсно в варике пакетов фрикционов нет, а есть железная цепь с ресурсом использования 150тыс.км пробега по ихним дорогам на ихнем масле. а от цепи и шкивов стружки валом, а посему поддон снимать, магниты очищать, масло отстаивать раз в год при любом пробеге, это отодвинет срок замены цепи почти до ихнего срока.
В данной модели вариатора мы имеем фрикционную муфту , состоящую из четырёх фрикционов и пяти стальных дисков для связи механики коробки с гидротрансформатором и четырёхдисковую фрикционную муфту для обеспечения заднего хода,иначе изменить направление крутящего момента невозможно !
Фрикционы есть во всех вариаторах,и в ММС, и в Хондах,и в Ауди,везде !
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VQ35DE течь масла bego Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 13:14
Смена ремня ГРМ на VG30DE Gloria FairLady 300ZX Ризиля Куликова Трансмиссия 4 16.09.2013 12:02
Лампа масла nalivommoms Трансмиссия 12 23.07.2013 09:33
Оригинальные масла seosvit Электрооборудование 2 11.05.2013 01:11
Течь масла ГУР redak Ходовая часть 10 13.04.2013 12:30


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot