Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:39   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Всем привет, Друзья, помогите с настройкой Дросельной заслонки и ДПДЗ.
95 год. Cedric (очкарик) VQ30DET
НЕ НЕО, На заслонке нет не каких степовых приводов...просто заслонка...все механическое...
Зарание Благодарен...Уже 2 недели мучаю...не могу понять систему.
знаю только диапозон выставляемый на ДПДС 0,42 - 0,50
А как саму заслонку регулировать не могу понять....
Если есть у кого опыт, поделитесь пожалуйста по шагово че и куда там..

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 18:44   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

все вымерли что ли?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:50   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Как-бы фотку заслонки не помешало бы а то с трудом понимаю о чем речь.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:25   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Как не увидеть я хз... Там к заслоке сбоку прикручена двумя болтиками хреновина в нее приходят 2 фишки, болты отдай и крути себе. В одной из этих фишек нужный тебе плюс.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:58   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4. Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.

Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
с форума цефиро... я там искал инфу по ДЗ и настроил сам..
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:00   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
привет Сергей, ну получается что да..
Вот бы знать эталон для NEO турбы....
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:40   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Как ДПДЗ настроить я знаю...зазор от упорного болта и заслонки какой должен быть?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:45   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Как ДПДЗ настроить я знаю...зазор от упорного болта и заслонки какой должен быть?
зазор вроде бы должен быть минимальным.. почитай на форуме цефироводов
там идет обсуждение данной проблемы и потом далее скидывают ссылки или так советуют что и как крутить.. я на У33 делал по их методам, вроде все ок.. чета там крутить надо болт, чтобы заслонка открывалась нормально, т е если сильно выкрутить болт, то заслонка будет открываться както с усилием (чтото типо цепляется она гдето).. в общем почитай этот форум
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 00:10   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Вот бы знать эталон для NEO турбы....
ну если есть какието проблемы с вашей турбой, то надо найти турбу в отличном состоянии и сравнить показания.. я так делал, позвал кореша, у него точь в точь такой же цедрик по комплектации и году, просканировал его, запоминл вольтаж, потом выставлял у себя...
как то так... но все же я думаю что это индивидуальная настройка для каждой тачки со своими нюансами (состояние агрегатов).. поэтому я у себя уже методом подбора выставлял ТПСку..
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:44   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

дело в том что найти такую же тачку целая проблема у нас в городе, а выставляю по методике полностью закрытой, мне приходить регулировочный винт на КХХ полностью выкручивать что бы поймать холостой ход и машина как задыхаеться.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется vq30det Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 05:26
свап VG20 овощной на VQ30DET Partisan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 19:54
____Эталонные показатели работы ДВС VQ30DET Денис Балышев Общий технический раздел 9 06.12.2013 04:16
Беда!!!! с VQ30DET st_falcon Трансмиссия 14 20.10.2013 06:02
Сервисное меню Cedric HY-34 VQ30DET Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.10.2013 20:30


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot