Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 10:46   #1
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется 34 цедрик 00г vq30det. Проблема с автоматом, при переключении селектора с П на Д или с П на Р скорость включается с задержкой в 3 секунды.
Жижа новая, автомат не паленный, на щупе стружки нет. В чем беда?

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:48   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже не сразу прям, только воткнул Д и полетели. Тоже немного времени проходит после включения. Может это не нормально, но я не считаю это дефектом. на старом атамабиле так же было. Поставил в режим Д, машинка пошатнулась и поехали. Это ж как на Bugatti Veyron, двойная коробка с двойным сцеплением. включаешь первую передачу, а вторая уже включена заранее! коробке остается только переключить сцепление. время между переключениями составляет доли секунд, так как следующая передача уже включена и ждет своей очереди. )
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:34   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже не сразу прям, только воткнул Д и полетели. Тоже немного времени проходит после включения. Может это не нормально, но я не считаю это дефектом. на старом атамабиле так же было. Поставил в режим Д, машинка пошатнулась и поехали. Это ж как на Bugatti Veyron, двойная коробка с двойным сцеплением. включаешь первую передачу, а вторая уже включена заранее! коробке остается только переключить сцепление. время между переключениями составляет доли секунд, так как следующая передача уже включена и ждет своей очереди. )
Были разные машины, в основном маркообразные, я понимаю, что нужно какое время для включения передачи, это нормально, но в данном случае проходит буквально 3 секунды, чтобы опа чуть села и с характерным звуком, при разворотах в узких пространствах, где приходится с Рки на Дшку переключать несколько раз, огромный дискомфорт доставляет. Просто не знаю куда копать, где лечить, новый автомат покупать не хотелось бы.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 11:39   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Были разные машины, в основном маркообразные, я понимаю, что нужно какое время для включения передачи, это нормально, но в данном случае проходит буквально 3 секунды, чтобы опа чуть села и с характерным звуком, при разворотах в узких пространствах, где приходится с Рки на Дшку переключать несколько раз, огромный дискомфорт доставляет. Просто не знаю куда копать, где лечить, новый автомат покупать не хотелось бы.
Шаманский вид проверки, но действующий. Сам проводил диагностику, показала ноль ошибок.

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".
*********** *********** 1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
*********** *********** 2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
*********** *********** 3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
*********** *********** 4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
*********** *********** 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
*********** *********** 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
*********** *********** 7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
*********** *********** 8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
*********** *********** 9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
*********** *********** Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
*********** *********** 11. Нажать педаль газа до упора.
*********** *********** 12. Отпустить педаль газа.
*********** *********** В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код**** Описание ошибки
1************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8************ Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9************ Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10********** Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
*
Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:36   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Спасибо, попробую
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 04:21   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Шаманский метод сработал) только у меня получилось 1 длинная и 12 коротких вспышек
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 07:24   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 53
По умолчанию

эх молодежь.... Самодиагностика это зло... про ниссановский автомат надо думать, когда воткнул D а машина не едет.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 21:37   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Шаманский метод сработал) только у меня получилось 1 длинная и 12 коротких вспышек
Значит нет ошибок в эл. цепях. Метод не шаманский , а из официального мануала.
А то что скоость включается с задержкой 3 сек., это не есть хорошо. Давления не хватает, где-то утечки. Ездий, пока едет. А как совсем перестанет ехать, так ищи замену. Тщательнее проверь уровень АТФ.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сил нет на этот скрип из подвески, беда, беда... AKart Гарантийное и сервисное обслуживание 9 25.12.2013 10:41
Беда с автоматом на VQ25dd InmarketTheBest Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 00:49
Беда!!!! с VQ30DET st_falcon Трансмиссия 14 20.10.2013 06:02
помогите с автоматом bure Общий технический раздел 4 22.07.2013 08:10
Проблема с автоматом у Cefiro 99 г.в Анастасия Лисковец Общий технический раздел 5 21.07.2013 13:42


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot