Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 17:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Привет конфе.
Тут в одной ветке компетентный человек, спец по ремонту коробок, дает консультации - Atservice . Он согласен и на наши вопросы отвечать, в принципе проблемы-то те же, особенно с вариаторами. Предлагаю постить проблемы с АККП сюда, а atservice a попросим по возможности отвечать на них.

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 05:48   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

(Спасибо, я уже поменял NS-2 сразу после покупки (брал трехлетку, канадца). Хочу вот к ребятам из Ростова, телефон которых на вашем сайте, съездить, еще в раздатке поменяю масло и пусть посмотрят, не попортил ли я за зиму радиатор коробки.)
Человека там зовут Иван. Сошлитесь на сайт.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:34   #3
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 34
По умолчанию

На ваших муранах пока наблюдается одна проблема--лопается раздатка,уже не еденичный случай,так что поглядывайте на асфальт под машиной...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:03   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
На ваших муранах пока наблюдается одна проблема--лопается раздатка,уже не еденичный случай,так что поглядывайте на асфальт под машиной...
Особенно у любителей побуксовать.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:58   #5
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Поглядываем Кстати, лить в раздатку 80W90 GL5, да?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:17   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
собенно у любителей побуксовать.
У любителей включать AWD LOCK на асфальте
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:54   #7
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Поглядываем Кстати, лить в раздатку 80W90 GL5, да?
Совершенно верно - ёмкость около поллтра!
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:57   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

В другой теме это постил, но может здесь ответят:
issan Cima 93г.в., VG30DET, кузов FPY32.
Симптомы:
1. С 1-й на 2-ую с рывком переключается и поздно. Сейчас езжу на Snow, так что эту проблему я обхожу. На следующие передачи переключается на 4000-5000. Чтобы не крутить до таких оборотов, раскручиваю до 2800-3000 и сбрасываю газ, она перескакивает на следующую, если раскрутить меньше чем 2800 и сбросить газ, переключает с рывком (как будто сцепление бросили, но без удара).
2. При длительных поездках, при обгоне машина не хочет разгоняться, жмешь педаль почти до упора, а реакции 0. Причем и двигатель не раскручивается.Что это может быть?
3. Самодиагностика АКПП. На нашел описание данной процедуры. Загвоздка в том, что в статье идет речь о 10 вспышках, а у меня вспыхивает 11 раз. Есть у кого нибудь информация на эту тему?
Если закрыть глаза на 11-ую вспышку, то у меня постоянно выдает ошибку №3 - "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки." иногда №8 - "Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП."

Вопросы:
1. Что вышеперечисленное может значить?
2. Датчик положения дроссельной заслонки как-нибудь влияет на работу АКПП? На выходе напряжение должно изменяться от 0В до 5В, в зависимости от степени его открытия?
3. Какую жижу лить в АКПП и сколько? NISSAN ATF Matic Fluid D?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 08:07   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такая проблема: машина разгоняется очень вяло, такое ощущение что со 2ой или 3ей скорости стартует. как заводиш мигает лампочка ОД раз 15 или 16. делал диагностику, сказали саленоид Б неработает. масло и фильтр в автомате менял. кста иногда бывает после того как заведёш машина трогается нормально и рвать начинает, но только секунд 10-15, потом опять этот вялый режим.
Небыло подобных случаев? как лечить подобное?

issan Suny 99г. салон ЕХ, FB15,
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 03:54   #10
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В другой теме это постил, но может здесь ответят:
issan Cima 93г.в., VG30DET, кузов FPY32.
Симптомы:
1. С 1-й на 2-ую с рывком переключается и поздно. Сейчас езжу на Snow, так что эту проблему я обхожу. На следующие передачи переключается на 4000-5000. Чтобы не крутить до таких оборотов, раскручиваю до 2800-3000 и сбрасываю газ, она перескакивает на следующую, если раскрутить меньше чем 2800 и сбросить газ, переключает с рывком (как будто сцепление бросили, но без удара).
2. При длительных поездках, при обгоне машина не хочет разгоняться, жмешь педаль почти до упора, а реакции 0. Причем и двигатель не раскручивается.Что это может быть?
3. Самодиагностика АКПП. На нашел описание данной процедуры. Загвоздка в том, что в статье идет речь о 10 вспышках, а у меня вспыхивает 11 раз. Есть у кого нибудь информация на эту тему?
Если закрыть глаза на 11-ую вспышку, то у меня постоянно выдает ошибку №3 - "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки." иногда №8 - "Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП."

Вопросы:
1. Что вышеперечисленное может значить?
2. Датчик положения дроссельной заслонки как-нибудь влияет на работу АКПП? На выходе напряжение должно изменяться от 0В до 5В, в зависимости от степени его открытия?
3. Какую жижу лить в АКПП и сколько? NISSAN ATF Matic Fluid D?
Очень похоже на неисправный датчик положения дросселя. На холостом ходу на выходе датчика должно быть 0,5 - 0,7 вольт. При полном нажатии 3,9 -4,5 вольт.
В коробки выпуска до 1999 года можно лить Dexron III.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АККП Сefira Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 15.10.2013 07:01


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot