Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 00:44   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 53
По умолчанию

Простите за флуд, уважаемые цеироводы, но помогите советом. прочитал ряд тем по поводу выбора цефиры, конкретики мало. Хочу себе взять цифру в 33-м кузове, стоит ли это делать (до этого 4 года юзал скай, у жены-марчик).
Интересует следующее:
- какие самые проблемные (дорогие в ремонте) агрегаты (злы), т.е. на что обращать внимание?
- при каком пробеге начинаются проблемы с мотором?
- какую движку брать 20 или 25?
- как страшен ТНВД?
- каков налог на 20 и 25?
- скока они жрут 20-я и 25-я (это меня интересует больше всего!!!)
- сколько в среднем обходится ТО?
прошу не ругаться, а ответь знающим людям, а то начнется "воспользуйся поиском" и прочее.

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 01:18   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Гляди- вот буквально недавно обсуждали- там есть ответы на твои вопросы.
Если еще что-либо будет непонятно, спрашивай, постараемся ответить.
Без обид, просто одно и тоже писать несколько раз подряд - не всегда удобно)
А так- покупай кефира и вливайся))))
О расходе....
Cefiro A32 2,0 л или 2,5???
Покупаю nissan cefiro, как в обслуживание?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 13:59   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

ща посмотрю, спасибо
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:20   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Простите за флуд, уважаемые цеироводы, но помогите советом. прочитал ряд тем по поводу выбора цефиры, конкретики мало. Хочу себе взять цифру в 33-м кузове, стоит ли это делать (до этого 4 года юзал скай, у жены-марчик).
Интересует следующее:
- какие самые проблемные (дорогие в ремонте) агрегаты (злы), т.е. на что обращать внимание?
- при каком пробеге начинаются проблемы с мотором?
- какую движку брать 20 или 25?
- как страшен ТНВД?
- каков налог на 20 и 25?
- скока они жрут 20-я и 25-я (это меня интересует больше всего!!!)
- сколько в среднем обходится ТО?
прошу не ругаться, а ответь знающим людям, а то начнется "воспользуйся поиском" и прочее.
Не, ну, про большую часть этих вопросов действительно можно почитать на цефиро.ру, в отзывах и здесь, на форуме. Это несложно, поиском все ищется на ура.

Движку брать такую, какая нравится и на какую денег не жалко. Ибо налог на 2.5 раза в два примерно больше, чем на 2.0. От региона зависит, читай региональный закон о транспортном налоге. У нас за 210 лошадок налогу около 11 тысяч, за 160 примерно 5 тысяч. Зато естественно, 210 лошадей это далеко не то же самое, что 160 160 лошадей в принципе хватает для комфортного движения, но всегда хочется большего. Сколько я смотрю объявы, двухлитровые уходят влет, а вот 2.5 -- висяки. Вполне логично, ибо налог и потенциальные проблемы с ТНВД многих отпугивают. Поэтому 2.5 надо брать надолго, а не год-полтора покататься. А двушка в нормальном состоянии быстро с рук уйдет.

Про ТНВД не в теме, говорят, можно продлить ему жизнь смазывающими присадками к топливу.

Моя двушка ест сейчас порядка 13-15 литров 95-го. Вполне реально литра на два понизить, потому что я еще не полностью двигатель в порядок привел. Вообще между 2.0 и 2.5 формально разницы не будет, потому что самый существенный вклад в расход вносят стиль движения и состояние двигателя и датчиков. Запросто может оказаться, что 2.5 будет есть меньше, чем 2.0.

Про цены и обслуживание писать неохота. Это трактат на две страницы A4 Кратко -- недорого и нечасто, если автомобиль предыдущим владельцем обслуживался своевременно. То есть как и в случае с любым автомобилем, все зависит от состояния на момент покупки. Может, полтинник ввалишь сразу, а может несколько лет будешь кататься да масла менять.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:50   #5
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, сегодня продал ская, в пятницу за цефирой, уже определился и в ваши ряды. очень пугает ТНВД (никогда не сталкивался, но слышу один негатив), поэтому беру двушку в 33-м кузове. Понимаю, что после ская 2-х литров маловато, но налоги и ТНВД)
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 04:18   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Потом похвалишься приобретением
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Ну вот, месяц юзаю Nissan Cefiro A33 2000, 2.0AT серебристый металлик. Из плюсов огромнейший салон, работающий климат. Минусы нет сигналки (поставил с запускалкой), лысые задние колеса (уже поменял), полное отсутствие стоек вкруг (заказаны, едут), мерзкий стук передней подвески (не пойму чего) и АКПП становится в аварийный режим (думаю зависает соленоид). Пробег был 131460, уже 134200. Масла были такие, что страшно смотреть. сПЕРВА Был позитив, теперь маленький негатив. Начитался форумов и всех болезней цефир. На престаролм скае вообще проблем ни каких не было!!!!!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 15:41   #8
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На престаролм скае вообще проблем ни каких не было!!!!!
Т.е. сигналка там с завода шла, колеса никогда не лысели, стойки не изнашивались, подвеска не изнашивалась и АКПП не ломалась?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, месяц юзаю Nissan Cefiro A33 2000, 2.0AT серебристый металлик. Из плюсов огромнейший салон, работающий климат. Минусы нет сигналки (поставил с запускалкой), лысые задние колеса (уже поменял), полное отсутствие стоек вкруг (заказаны, едут), мерзкий стук передней подвески (не пойму чего) и АКПП становится в аварийный режим (думаю зависает соленоид). Пробег был 131460, уже 134200. Масла были такие, что страшно смотреть. сПЕРВА Был позитив, теперь маленький негатив. Начитался форумов и всех болезней цефир. На престаролм скае вообще проблем ни каких не было!!!!!
Поздравляю!

по ходовке, особо можешь не замораживаться, меняется все просто. линки вот правда быстро устают, они и дают очень громкий и страшный, на первый взгляд, звук, после их замены - тишина и покой
у меня у самого двушка, в принципе, для езды по городу хватает, расход около 11-12 литров наверно, хотя когда как, бывает и 10.

зы. фоты показывай )
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 01:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Т.е. сигналка там с завода шла, колеса никогда не лысели, стойки не изнашивались, подвеска не изнашивалась и АКПП не ломалась?
+1, тоже не понял, причем тут Цефиро?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[флуд][плач] НИЕДЕТ!11НИРУЛИЦА!11 xels Гарантийное и сервисное обслуживание 17 23.12.2013 15:26
Мужики,сорри за флуд,подобную тему не нашел. Нуждаюсь в совете,может кто сталкивался. evg_pits Двигатель и его системы 18 08.12.2013 19:09
Блин - это флуд, но всё таки!!! Викторька Александровна Электрооборудование 2 20.06.2013 07:09
Помогите определиться с форсунками для VQ25DE irinakopiltcova Топливо и эксплуатационные жидкости 6 19.03.2013 09:26
Сцепление. Не могу определиться. Эльмира Алиева Электрооборудование 0 12.02.2012 11:06


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot