Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 21:16   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Проблема такая, стартер при запуске двигла потребляет больше вольт чем положено. На амперметре показания падают аж до 8 вольт, а должно быть не меньше 11. Поможет ли просто замена щеток или проблема в другом.

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 23:11   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 60
По умолчанию

"Потреблять вольт" такого понятия нет... Напряжение - разность потенциалов между плюсом и минусом.
Амперметр - прибор, измеряющий силу тока, вольтметр - напряжение.
Аккум, скорее всего, не держит напругу. Пробовал на другом заводить?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 02:49   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь за эти казусы, немного затроил :-). Просто был на СТО, устанавливали магнитолу и она не сохраняла данные при запуске авто. Проверили все, мастер сказал что вина в аккуме или стартере, посоветовал попробовать хороший, если не поможет значит стартер на себя много берет так как я писал ранее . Аккум я купил новый ни чего не изменилось.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:19   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь за эти казусы, немного затроил :-). Просто был на СТО, устанавливали магнитолу и она не сохраняла данные при запуске авто. Проверили все, мастер сказал что вина в аккуме или стартере, посоветовал попробовать хороший, если не поможет значит стартер на себя много берет так как я писал ранее . Аккум я купил новый ни чего не изменилось.
Да хрень какая-то...Скорее всего питание мафона просто непрально подключили...вместо постоянки подключили на ACC, вот оно ниче и не сохраняет (в таком случае при выключении АСС будто аккум отсоединяется и все сбрасывается), а на СТО просто мажутся ибо накосячили, IMHO
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 02:14   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Да хрень какая-то...Скорее всего питание мафона просто непрально подключили...вместо постоянки подключили на ACC, вот оно ниче и не сохраняет (в таком случае при выключении АСС будто аккум отсоединяется и все сбрасывается), а на СТО просто мажутся ибо накосячили, IMHO
Я тоже так думаю...
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 11:04   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 53
По умолчанию

Так вот в том и дело, что после подключения появилась эта хрень. Электрик взял вольтметр и начал с проверки аккума и стартера. Я сам лично смотрел на стрелку она опускалась до 8 при запуске движка. Даже в книге написано что рабочее напряжение стартера 12 вольт, а при нагрузке не меньше 11.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 03:49   #7
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Да нету такого понятия "рабочее напряжение стартера" !!! Учись выражаться правильно
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 23:25   #8
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так вот в том и дело, что после подключения появилась эта хрень. Электрик взял вольтметр и начал с проверки аккума и стартера. Я сам лично смотрел на стрелку она опускалась до 8 при запуске движка. Даже в книге написано что рабочее напряжение стартера 12 вольт, а при нагрузке не меньше 11.
Ты представляешь какой ток проходит через стартер в момент заводки? У меня на кондёре есть вольтметр...могу засмотреть до скольки напруга падает при заводке, а то мой мультик ушёл в мир иной
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 12:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну щуть щуть не то написал. Да представляю. Я имел ввиду наприжение системы 12 вольт. А то что я видел показания прибора от этого ни куда не денешься. Мне тут подсказал один знакомый что это втулки на стртере износились. Могет ли такое быть. P.S. А если есть возможность проверить свой стартер буду очень признателен.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер на QR20 Юлия Елунина Кузов и салон 2 08.11.2013 19:36
Стартер на ZD30 Александр С...ов Трансмиссия 0 20.08.2013 20:38
Стартер не крутит Polosatoff Кузов и салон 8 16.08.2013 03:01
Стартер со скрежетом kinenya Трансмиссия 19 24.07.2013 16:38
Стартер Климова Анна Ходовая часть 2 30.11.2012 18:02


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot