Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 05:31   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
может кто чего умного посоветует.
проблема токова при запуске холодного двигателя (даже летом)горит давление масла пока двигатель не начнёт скидывать обороты при нагреве после чего тухнет.
перекрестившись пробовал газовать даже при 4т оборотах всё ровно горит.
но вот если я завёл двигатель и заглушил то при повторном заводе лампочка сразу тухнет. Звук при горевшем давлении и при потухшем не изменяется.
фильтра масла менял безрезультатно, соединения на датчике проверял норма.В чём может быть дело ,подскажите люди добрые!!!!!!!!!!
ISSAN CEFIRO 2001гв.,ДВС VQ 20.

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:58   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 45
По умолчанию

я думаю что все таки датчик уровня масла косячит...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:58   #3
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

с ним всё нормально я специально на нём внимание заострял
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:48   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Ты с этим датчиком не шути...у мну дружбан на тавоте тож думал датчик...а теперь хана двиглу....сделай самодиагностику...если разрыв или кз то должна показать....а потом попробуй мех датчик присобачить...
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты с этим датчиком не шути...у мну дружбан на тавоте тож думал датчик...а теперь хана двиглу....сделай самодиагностику...если разрыв или кз то должна показать....а потом попробуй мех датчик присобачить...
ну или на диагностику в сервис
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:56   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

по лужам нигде не ездил?
просто у ZejuroV а был случай, когда он проехал по луже и залил масляный датчик,
просушил...прошло
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:56   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Лампочка показывает отсутствие не уровня, а давления масла. Насос масленный впоряде?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:14   #8
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

привет всем.
я тоже думаю что насос накрывается а мож клапан редукционный или обратный
но вот непонятно почему при втором запуске всё тухнет сразу интервал 1 сек.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:38   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лампочка показывает отсутствие не уровня, а давления масла. Насос масленный впоряде?
Поидее...если насос умирает то как раз на холодную давление более менее есть,по мере прогрева масо становится более жидким и давление падает...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:10   #10
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Поидее...если насос умирает то как раз на холодную давление более менее есть,по мере прогрева масо становится более жидким и давление падает...
согласен. у меня на скае тоже так было, ну ничего 20 т.км проехал, а только потом мотор стуканул))) ездий и не парься, шучу. померяй давление масла в рабочей магистрали на холодную и на горячую, а после принимай решение. масло какое залито? попробуй сменить на другое по вязкости и производителю. каков пробег авто?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько должна гореть лампа давление масла после пуска двигателя Leadtek Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.12.2013 19:45
Скачут обороты при холодном пуске Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 13.12.2013 01:19
Скачут обороты при холодном пуске Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.09.2013 19:03
Давление масла низкое Артём Бобков Общий технический раздел 3 16.07.2013 20:02
давление масла К24долго горит лампа на холодную Игорь Николаев Электрооборудование 4 04.07.2013 08:24


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot