Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 18:56   #1
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане. Вот возникла такая проблема, при повороте ключа, раздаются только щелчки, машина не заводится. Машину завел, отец посоветовал на D чуть чуть катнуть её (чтоб моховик малость провернулся) помогло, и пока не возникает такого случая, но случай не первый, было так уже несколько раз. Я так понял, что это втягивающее реле готовится к смерти. Меняется ли оно и дорого ли это? И есть ли трудности в замене?
Может кто сталкивался с этим?

Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 02:06   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется катнуть на Д - это совпадение. Маховик при этом не провернется все равно, потому что нет давления в гидротрансформаторе.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 21:50   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется катнуть на Д - это совпадение. Маховик при этом не провернется все равно, потому что нет давления в гидротрансформаторе.
Кто его знает, до этого минут 40 не мог завести
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 21:00   #4
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

У моего друга на волге такая фигня была. Ни в какую не заводится, двинешь немного, заводится. Оказалось сожрало зубья на венце маховика. Но тут все-таки автомат...
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 04:30   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

1. При заглушенном двигателе хоть на что коробку ставь - ничего не измениться совершенно Коробка с двигателем никак взаимодействовать и влиять на него не будет.
2. Для начала сними и проверь стартер. Снимается он сверху. Снимаешь впускные патрубки (до ДЗ) и сверху его видишь. Снимаешь клеммы, выкручиваешь 2 болта.
3. Разбираешь, чистишь. Сам ремонтировал стартер - из 2х один собрал. Проверь состояние щёток. Втягивающее у меня работало, поэтому его не разбирал и не в курсе оно вообще разборно или завальцовано. Если разборное, то разбери и посмотри пятаки на изношенность, подгорелость. При подгорелости почисти и собери.

P.S. Что щёлкает -то при повороте ключа?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Эльгранд умирает муфта..? Наталья Шатова Гарантийное и сервисное обслуживание 2 23.12.2013 02:10
скрежет стартера Илья Потехин Двигатель и его системы 14 03.12.2013 05:05
sky r31 обогрев заднего стекла, кнопка, реле ..... Mr-aristotel Двигатель и его системы 19 25.11.2013 02:54
Реле поворота Moralik Трансмиссия 0 27.08.2013 02:52
Замена стартера на Блюберде aliban Общий технический раздел 7 11.07.2013 00:53


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot