Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 45
По умолчанию

Nissan cefiro, a33 vq20

Вообщем такая ситуация дохлый аккумулятор(знаю что надо поменять) просто возник спор, аккумулятор вроде хватает провернуть, машина заводится, до 1500 обороты и сразу же глохнет, и так еще два раза потом все аккум умирает полностью. От другой машины ставишь аккум спокойно заводится, ремень в начале свистит секунды три (новый 3 месяца ему зараза такой)

В чем проблема то ? дросельная ? вроде чистил, и опять же если другой ставишь аккум то нормально, генератор или ремень ? он она же уже вроде завилась и генератор крутит

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:32   #2
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Так генератор-то живой? Ремень подтянуть надо если ослаб, либо смотреть подшипники, если натянут нормально.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 12:11   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Генератор живой! ремень натянут подшипники менял не так давно. суть не в этом, почему она глохнет когда уже завелась ?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Генератор живой! ремень натянут подшипники менял не так давно. суть не в этом, почему она глохнет когда уже завелась ?
Потому, что "дохлый аккумулятор(знаю что надо поменять)".
Будешь дальше "экспериментировать" с дохлым АКБ, будешь менять/ремонтировать гену.
Примеров масса....
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 07:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Генератор живой! ремень натянут подшипники менял не так давно. суть не в этом, почему она глохнет когда уже завелась ?
То есть у тебя просто вопрос принципа? Пожалей машину, купи аккум.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 04:44   #6
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть у тебя просто вопрос принципа? Пожалей машину, купи аккум.
да не вопрос прицепа, вопрос спора) аккум обязательно куплю, просто с отпуска вышел денег нема !(

просто если машина завелась, ток она дальше должна работать, или это так цефириков или какая то не исправность !(((
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 23:47   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Вот тебе вариант.
В акуме замкнули банки, т.е. после запуска гена не может поднять напряжение до номинала, часть/все датчики не работают/выдают не верный сигнал комп блокирует работу двигателя.
А вот в момент запуска комп запускает другую "пусковую программу", даже топливо впрыскивается одновременно во все цилиндры. Т.е. компу необходимо запустить двигатель, ориентируясь на мин. датчиков.

проведи ещё опыт - поставь "здоровую" АКБ, отлючи МАФ и пробуй заводить (на холодную). Результат должен быть тот же.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 08:05   #8
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

точно такая же трабла. только холодная, когда на улице близко к нулю и ниже после ночной стоянки. заводится, гудит секунд 10-15 и глохнет. раза 3-5 потом уже не глохнет. что с ним ума не приложу. летом же когда жара заводится без проблем. на СТО народ только плечами пожимает. :-(
чек горит, но ссылается на лямбда зонды. заменили в связи с этим катализатор лямбда зонды ещё не успели.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 16:38   #9
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
точно такая же трабла. только холодная, когда на улице близко к нулю и ниже после ночной стоянки. заводится, гудит секунд 10-15 и глохнет. раза 3-5 потом уже не глохнет. что с ним ума не приложу. летом же когда жара заводится без проблем. на СТО народ только плечами пожимает. :-(
чек горит, но ссылается на лямбда зонды. заменили в связи с этим катализатор лямбда зонды ещё не успели.
На заведённом двигателе побрызкай жидкостью "быстрый запуск" на прокладку впускного коллетора, если обороты "поплывут" - меняй прокладку впускного коллектора.



Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и глохнет А33 Ecximo20 Ruslan Nazmutdinov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 04:20
Сифра заводится и глохнет Яна Каширокова Двигатель и его системы 9 24.11.2013 22:41
Cefiro A32 глохнет, не заводится!!! Лана Мамонтова Общий технический раздел 9 20.11.2013 17:11
Cefiro: на горячую заводится и тут же глохнет simonlexx Трансмиссия 2 04.10.2013 08:33
NissanCefiro А32. Заводится и сразу глохнет, помогите разобраться! Олег Карпылаев Электрооборудование 6 29.12.2012 05:27


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot