Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 13:18   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Какой должен стоять аккумулятор?
Что нужно лить в радиатор и как сделать замену?

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:57   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Родной аккум вроде 80Ач, я менял, ставил на 90 (панасоник)
По поводу литья в радиатор. Красный маноловский концентрат, разведенный дистилированной водой. Если сомневаешься КАК сделать замену, не вздумай делать этого сам!! Там развлекуха та ещё. Лучше на правильном СТО. Я менял сам по книге.
Концентрата надо 5 л. Дистил. воды 5 л - на разведение концентрата и еще литров 20 на промыв системы.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:57   #3
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ни в коем случае не росийский тосол.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:54   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 11:07   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Выбор АКБ дело личное, у меня стоит ВАРТА сильвер на 62А, на втором авто Топла тоже на 62А, в принципе и заводит нормально и заряжается полностью.
И емкости хватает музыку на природе слушать, с фарами горящими может прростоять пару часов.
Один раз часов 12 горела салонная лампочка(осталась случайно включенная АКБ ВАРТА), утром увидел свет в салоне думал приплыли, да нет авто завелся как обычно.
Кстати недавно были тесты АКБ в журнале За рулем, там их проверяли на разряд и как они с эти справляются можно почитать для инфы.
На Топле ездил неделю (!) с горящей лампочкой генератора, контакт подгорел никак найти не мог в чем проблема, но машина ездила всю неделю в декабре, когда нашли неисправность сервисник померял напряжение в нем и сказал что он умер, но этого не произошло машина завелась, и он уже год не снимался с машины, недавно взял его домой и три дня погонял на заряд-разряд и он пришел в норму.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:40   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Люди мож не в тему но....есть вопрос по вашим аппаратам, а точнее:
как вы думаете (только серьезно и обьективно) что лучшее и приеместей ниссановский RB 25 NEO или тойотовский 1 JZ WWTI.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RB25 vs 1JZ Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 19 11.11.2013 19:17
Радиатор основной RB20 на RB25 Егор Грищук Электрооборудование 1 27.05.2013 20:42
Хабаровск! RB25 NEO Нужна помощь по коду 21 Ольга Суродеева Ходовая часть 0 17.02.2013 12:28


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot