Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 19:44   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Засекал на своем Скае HR-31 2.0 24valve TWIN CAM, получилось 11.11, автомат без power shift. А у кого сколько и где можно посмотреть сколько должно быть?

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:59   #2
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

При таком разгоне Повер сам включается.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 52
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. сам включается?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:39   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е. сам включается?
Ну у меня например если втопить с места то power включается сам где-то через полсекунды (загорается лампочка на панели).
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:07   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 59
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну у меня например если втопить с места то power включается сам где-то через полсекунды (загорается лампочка на панели).
У меня допустим ничего не влючается, сробатывает когда положить в пол как кнопка, но на ручке переключения(где находится кнопка power shift) ничего не загарается, только когда ее нажмешь.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 12:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Ну если положить в пол то не факт что power срабатывает - скорее всего это kick down. У меня чтобы пувер сам включился не нужно давить в пол, достаточно агрессисвно разгона с малой скорости где-то с 2/3 нажатой педали газа. А если потом и в пол вдавить то тогда еще и kick down страбатывает. Один раз как раз в таком порядке и сработало когда я выезжал со второстепенной на главную в дырку - чуть на бардюре не оказался блин.

В тоже время, если уже едешь когда автомат на вторую переключился то топи не топи, пувер сам не включится, только кик даун.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Так, что всетаки лучше kickdown либо power shift. И чем они отличаются друг от друга, и что всеже лучше на разгоне с места?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 01:43   #8
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

ТАК КТО-НИБУДЬ ЗАСЕКАЛ И ЧТО ДЕЛАЛ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:03   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

ждём до завтра !
завтра по рсмке отмерю , авто в подписи, самому интересно
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 08:10   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, что всетаки лучше kickdown либо power shift. И чем они отличаются друг от друга, и что всеже лучше на разгоне с места?
Что лучше а что хуже вопрос не уместный так как это разные вещи. Power задерживает переключение передач, т.е. переключатся автомат будет на более высоких скоростях. У меня в обычном режиме при агрессивном разгоне автомат переключается когда обороты примерно в зоне 3.5 - 4 тыс, при включеном пувере около 5.5 - 6.5 тыс (а как раз в этой зоне у меня максимальные лошади и крутящий момент)
Kick down когда срабатывает понижает передачу на 1 забрасывая таким образом двигло по оборотам в зону где у него максимальные показатели.
И то и другое позволяет быстрее рвануть вперед. Но при трогании с места kick down не сильно поможет так как он срабатывает не сразу (где-то через секунду) и в это время автомат будет меееедлееено тошнить на второй.
Если мне надо быстро разогнаться с места я включаю пувер, давлю на газ где-то наполовину чтобы начать движение (иначе колеса проскользнут), потом давлю педаль почти до упора но не до конца чтобы не сработал kickdown, чувствую что автомат переключился и тогда топлю до упора, срабатывает kick down. Время не засекал.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Родной АКБ у Cefiro на сколько Ah ? Анна Наминасенко Электрооборудование 7 06.05.2013 04:07
Сколько Л.С. у LD20 без турбины? AllesN Ходовая часть 1 05.05.2013 14:28
Сколько обкатывать Теану Марина Кочканян Ходовая часть 4 20.04.2013 12:58
Сереноводы - сколько нас? АУ... Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.09.2012 10:59
Подскажите сколько должна быть КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ на RB20E ? Steeng Электрооборудование 1 16.05.2012 07:17


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot