Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 12:46   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет
народ, такой вопрос. движка SR20DE 160л.с., предыдущим хозяином залито хз не знаю что..собираюсь менять масло, промывку не хочу делать, говорят зло.....хочу просто слить старое подольше и залить синтетику Мобил например или Ликви Моли....посоветуйте надо промывать или как, денег лишних на промывку в общем то нет. и заодно какое маслице для этого движка лучше залить. В рафагу всегда лил Ликви Моли, поэтому в промывке не было нужды. а тут вот такое дело.
спасибо!

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Я советую мыть. Когда незнаешь что там налито, тогда мой хорошим промывочным маслом. При следующей замене можно использовать моющую присадку.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 43
По умолчанию

залить синтетику Мобил например или Ликви Моли и через 5000км смена на любое синтетич другое, какое пожелаешь
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:31   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Лучше промой. Если бы знал что там было - то можно тот же тип смазки залить.На лето полусинтетика сгодится. Я zic залил (оно недорогое)
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:26   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Ох скока убитых ЗИКом колен перевидел... ну да ладно, в принципе - промывка маслами промывочными это жесткий вариант, если пихло дуже грязное внутри (снять маслозаливную крышку и пальцем внутри колупнуть - если пластилин есть - двигло закоксовано скорее всего) лучше ХОРОШЕЙ минералкой промывать - залить и тысячи через 3 сменить еще раз, потом еще... так раза 3 и потом залить синтетику... Если хочется просто сменить тип масла, то в принципе простой 5минутки хватит.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет
народ, такой вопрос. движка SR20DE 160л.с., предыдущим хозяином залито хз не знаю что..собираюсь менять масло, промывку не хочу делать, говорят зло.....хочу просто слить старое подольше и залить синтетику Мобил например или Ликви Моли....посоветуйте надо промывать или как, денег лишних на промывку в общем то нет. и заодно какое маслице для этого движка лучше залить. В рафагу всегда лил Ликви Моли, поэтому в промывке не было нужды. а тут вот такое дело.
спасибо!
Промывку не лил никогда и лить не буду, купи масло лучше полусинтетику, для пробежного движка синтетика даже вредна, могут потеч сальники, да и при износе в местах контакта (коренные подшибники и т.д.) при высокой текучести синтетики масляный клин будет очень слабенький, поэтому полусинтетика на две смены (да дорого, но ремонт двигла дороже станет) сливаем старое, заливаем новое и полчаса на холостых пусть работает, сливаем- полусинтетика моет очень хорошо и двигатель вымоешь из нутри и промывного масла не останется, сливаем, меняем масляный фильтр, заливаем снова полусинтетику и забываем на 10 000 км про масло.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:04   #7
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Лучше промой. Когда зальешь синтетику или получинтетику, масло скрорее всего потемнеет быстро. ты этого дела не пугайся. Поскольку данные масла обладают хорошими моющими свойствами, и годами накопленную грязь они приводят во взвешенное состояние. Это хорошо заметно после минералки. Это нормальный процесс. Я сам езжу на CHEVRON, или ENEOS.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 07:51   #8
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

короче взял Мобил полусинтетику, и промывку бритишь петрол или как там его которая на 15 минут поработать надо.
надеюсь движку твинкамовскому от полусинтетики не поплохеет ))
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 23:01   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
короче взял Мобил полусинтетику, и промывку бритишь петрол или как там его которая на 15 минут поработать надо.
надеюсь движку твинкамовскому от полусинтетики не поплохеет ))
Все время (более 7 лет на японцах) пользую Мобил Sint S 5W40, и чего бы это от такого масла движку твинкамовскому поплохело бы. Япы на сборочных конвеерах заливают минералку (типа Ниссан 10W30) в нулевые движки и ничего ездят, а потом приходят в Россию и мы на них еще лет 10 ездим.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 09:05   #10
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 45
По умолчанию

ну эт хорошо...просто вот думаю не зря ли взял полусинтетику, так как частенько движка у меня крутится до 6-7 тыщ.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot