Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 12:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил в прошлом году электроподогрев антифриза на Ниссан-Мистрал с TD27T. Выписал с монтажный комплект на ЗИЛ Бычок (котелок на 1,5кВА с монтажными элементами), и таймер электронный СУЭП. Правда из-за того что их рекомендации по высоте установки и подключению мне не подошли, добавил еще в контур помпу тосольную от газели и блок питания от 220В слепил для нее. Подключался к печным шлангам.
Зиму ездил - нарадоваться не мог. Заводился в любой (ниже -32) мороз с полпинка, в железном неутепленном гараже. Сейчас предстоит перекомпановка всей системы на другой Мистрал, там тот- же двигатель, но добавился интеркулер и АБС, место надо другое найти для размещения.

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:50   #2
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Брал комплект монтажный для ЗИЛ Бычка, так как там шланг прилагается длиннее (кусок больше метра). Кроме того было два штуцера - один на место пробки слива ОЖ из блока, второй, типа переходника в место установки датчика температуры на блоке, было еще два тройника пластиковых для шланга, пластина с двумя болтиками для крепления нагревателя и комплект хомутов под шланг. Из комплекта ничего, кроме котелка и хомутов не использовал. т.к. шланг нашел с тем же внутренним диам.16, но снаружи потоньше и не такой жесткий. В магазине купил помпу тосольную от Газели, кран трехходовой (три положения), тройник водопроводный 1/2", пробку 1/2". Знакомым токарям заказал переходные штуцера резьба 1/1" под заделку в шланг d16, сварщику тройничок-разветвитель из дюрали (авиазавод как-никак.
Вместе с комплектом выписал таймер электронный СУЭП - блочок в виде эл.часиков в салон и коробочка с силовыми реле под капот.
Вариант размещения придумал под капотом в свободном месте вдоль перегородки капот-салон. Слепил по месту несущую пластину из дюрали, закрепился на существующих крепежных резьбовых отверстиях: два освободились после переноса на эту пластину какого-то датчика, еще два - использовал точки крепления вакуумной трубки.
Врезался в печные шланги, перед этим отсосал из радиатора и через верхний снятый конец печного шланга примерно 1,5 л ОЖ.
В горячий шланг печки в районе колена врезал кран, в "холодный" тройник-разветвитель. Все соединения садил на белый герметик и хомуты.
Для питания помпы приспособил трансформатор (что-то типа ТВК от старого ч/б теле.) и диодную сборку-мостик на 4А (помпа под нагрузкой потребляет чуть больше 2А) приклеил на алюминиевый кожух.
Для уменьшения радиусов выходного шланга от нагревателя на выходной патрубок на какую то двухкомпонентную мастику (таких сейчас много во всех автомагазинах) приклеил тройник водопроводный. Шланг к нему подсоединял через резьбовой штуцер. После сборки сист. охлаждения окончательную заливку ОЖ делал аккуратненько через снятую пробку на тройнике, что на котле (самая верхняя точка получилась там, хотя очень близко по уровню с уровнем пробки радиатора). Важно - пробка на тройнике - для контроля за возможным завоздушиванием - раз было такое, мало было ОЖ- все высосало при морозе из расширительного бачка, помпа молотила воздух и из-за этого мотор не прогрелся к назначенному времени-термодатчик в котле постоянно отключал нагрев. Но сам котел и помпа, работая 1,5ч насухую, не сгорели! Больше такого не было - следил за достаточным уровнем ОЖ в расш.бачке.
Таймер поставил в салон, при включенном зажигании он работает как обычные часы, когда зажигание выключено - таймер для программирования времени готовности, длительности прогрева и индикации текущего состояния.
Что до стоимости всех компонентов - точно не помню, но примерно все оборудование (без работы - делал сам, не спеша, для себя) меньше или около 5 тыр.
По таймеру программируется время нагрева, два времени готовности в сутки, можно отдельно на каждый день недели, можно разовый нагрев по тймеру и просто запуск нагрева по нажатию кнопки.
Обычно ставил время готовности на 7ч утра, на 1,5ч, реально розетки включают в гараже в 6.00, приходил, заводил в любой мороз, мотор на ощупь 30-50С в зависимости от мороза.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

глобально подошёл к делу, молодец!

звучит все так брутально, там приделал, тут заказал, дюраль, тройники! круто в общем!

выражаю признательность за сей труд, надеюсь многим поможет!

удачи!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже решил се какой нед. подогрев поставить на ская, а то недавно в мороз залил, и начался гемор по снятию свечей, для дальнейшей чистки и сушки...., а на рб20де эт не очень простое дело, тем более зимой не имея гаража и производя все работы возле подъезда, хорошо что живу на закрытой территории (танковый институт), можно всё кинуть как есть, пойти погреться домой и никто ничего не тронет....
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:33   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Стоит подогреватель Тюменский 1,5 кВт на Рнессе нарадоваться не могу, заводка в любой мороз, от помпы пока отказался, жду помбу от печки аудюшную бесколлекторную.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 01:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Да там помпа в принципе и не нужна - ОЖ расширяется при нагреве и циркулирует без помпы. По тройничкам можно подобрать медные - применяются при монтаже крупных кондиционеров, стоят недорого, продаются в там же где и комплектующие для монтажа кондеров.
У меня 3 литровый двиг 2 кВТ за 25-30 минут прогревает при -15 на улице, правда после пуска стрелка темпера немного падает за счет разбавления антифриза с радиатора.
Старики говорят каждый холодный пуск равен 100 км пробегу!!! Так что деньги вложены не зря.
Еще бы генератор прикупить и полная автономия.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

не. помпа все-таки нужна.(в моем случае еще для более эффективной работы отопителя) когда котел хочешь поставить там, где удобно, а не там, где надо для конвекции. я не заморачивался тройниками, пробками, кранами. все гораздо проще. котел, помпа BOSCH 0 392 020 034(у нее нет сальника - магнитная передача на винт) переходники и несколько гнутых патрубков от ВАЗ(те что в коплекте с котлом не согнешь-переламываются).все это вставлено вместо родных патрубков на печку и от печки.
Кто ставил электропомпу чтобы печка грела лучше?
а чтоб помпа воздух не хватала нужно ее располагать ниже (проверено) и не покупать газелевскую.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альмера скандинавский вариант nalivommoms Общий технический раздел 2 17.11.2013 04:19
Cefiro A33 - два вариант кузова Asya Havrisheva Двигатель и его системы 4 10.11.2013 18:41
дешевый вариант выпендриться coca-cola Трансмиссия 14 18.10.2013 20:45
Ремонт TD27. Елена Кузнецова Трансмиссия 1 05.10.2013 10:34
Есть такой вариант... Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.04.2013 18:31


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot