Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 01:00   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Привет, форумчане. Подскажите, нормально это или нет?
При переключении с режима D в режим R или наоборот ощущается небольшой, но ощутимый толчек толчек, на тоёте королле 2004 г. такого нет. Нормально-ли это для машины 2003 г. с пробегом в 33 000 км всего. Масло в коробке новое. И ещё, если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке. Так и должно быть? Подсажите, как сделать самодиагностику АКПП?
Заранее Спасибо.

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:11   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 45
По умолчанию

1- по моему почти у всех так.
2- Если с P на D или R, то да. На Р включается механическая блокировка вала коробки. На уклоне вал оказывает давление на устройство блокировки. и соответственно увеличивается сила трения, которую нужно преодолеть для разблокирования.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:00   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1- по моему почти у всех так.
2- Если с P на D или R, то да. На Р включается механическая блокировка вала коробки. На уклоне вал оказывает давление на устройство блокировки. и соответственно увеличивается сила трения, которую нужно преодолеть для разблокирования.
Ясно. Спасибо за ответ.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Всё в норме, так и должно быть(под уклон), а с D на R попробуй посильнее на педаль тормоза нажимать или посмотри подушки на двигателе(мало вероятно но может быть..)
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 03:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

...вообще-то по хорошему, останавливаясь под горку или с горки нужно сначалa на ручник поставить, а потом уже ставит в положение "P", соответственно трогаться в обратном порядке. Если а/м с задним приводом тогда толчёк объяснить легко, зазоры в крестовине кардана, это нормально, они появляются уже при не значительном пробеге, из-за резких срывов с места, и агрессивной езды....
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 14:11   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 49
По умолчанию

Всем огромное спасибо за советы.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лаврик 98 вопрос про акпп Полина Курченко Трансмиссия 4 21.10.2013 16:19
Не могу привыкнуть к работе вариатора iddqd Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 10.10.2013 04:25
А у меня такой вопрос по АКПП Lesia Lesia. Доска объявлений 4 23.07.2013 08:12
Глюки при работе лямбда-зонда. Повышенный расход.Nissan Maxima A32 3.0 Алексей Кузнецов Электрооборудование 1 07.07.2013 22:16
Вопрос по работе вентиляторов охлаждения на КА-24DE beargamouse Ходовая часть 0 19.04.2013 09:06


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot