Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 04:48   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Доброго времени суток! 3 недели назад приобрёл Скай 34, rb25de neo. До покупки изучал всё о данном авто, а сейчас тем более, но всё таки необходима Ваша помощь и советы. Вчера загорелся Check engine и теперь при каждом заводе загорается. Обороты в порядке (холостые 800 стабильно), "тянет", разгоняется отлично. Диагностика показала код 21 Ignition signal - primary. Сказали катушка зажигания, но т.к. движок не "троит", то ездий пока один из цилиндров не откажет совсем. Вопросы:
1. Даже если это катушка, то можно ли ждать полного отказа? Читал что из-за одной по нагрузке со временем полетит ещё пара!
2. Также читал, что возможно пройдёт после замены свечей!
3. Рассматривать ли датчик МАФ(если не ошибаюсь) или это можно отбросить?
4. Какова примерная стоимость катушки, замены в Приморье? (Для ориентирования).
Как я понял данная праблема актуальна на таких двигателях и такая информация будет интересна и полезна. Заранее благодарен за подробное описание и советы.

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:26   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Код 21 муйня. Если уж есть подозрения на катушку, сделай power balance на стенде. Он точно скажет что и где, на каком цилиндре.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 10:29   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

21 - это общий код - надо иметь полный список ошибок.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 02:13   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 48
По умолчанию

Кстати у меня тоже показала диагностика код ошибки 21 (RB25DET) двигатель подтраивало то нет,вычислить какая катушка прошивает несмогли,так как приехал на диагностику двигатель работал ровно.Купил новые катушки зажигания SplitFair,движок стал работать ровно,уменьшился расход бензина.Но в моем случае мне так и дали 100% гарантию,на диагностике(код 21) что это похоже на катушку(и)
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 19:59   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 54
По умолчанию

Можно подробнее что такое power balance? Поиск катушки хотят искать путём отключения каждой поочереди, вследствии чего уйдёт сигнал. Можно продолжать езду с такой праблемой и до какой поры?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Подключается комп, он выставляет обороты около 1700, потом поочередно отключает по одному цилиндру. Потом смотрит, насколько падают обороты. (Чем больше падение, тем лучше. Но и равномерность этих падений по каждому цил. очень важна) По этому количеству можно четко (примерно)сказать, в каком состояниии цилиндр, компрессия, зажигание. Т.е. вклад конкретного цил. в общее дело.
Рядную шестерку расшатать трудно и небольшие огрехи цил практически незаметны, да и копм коксу подкидывает на холостом.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 06:35   #7
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 52
По умолчанию

Даже и незнаю что ответить.Я ездил около года,пока машину конкретно колбасить неначало,цилиндр отключался,из выхлопной сильно воняло бензино(топливо недогорало,машина тупила).Мне предлогали купить одну новую катушку,и поочередно менять на предыдущию,таким способом якобы вычислить прошивающую катушку.Слышал что и таким способом проверяют путем отключения каждой по очереди.Катушки я брал на всего за 9500руб(за 6 штук)Если у местных барыг заказывать то около 21000руб.И то надо на 100% быть уверенным что это действительно катушки,как в вашем случае.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RB25DE или RB20DE ? Армине Алексанян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 26.11.2013 14:56
Где посмотреть номер двигателя на RB25DE? X-43A Двигатель и его системы 3 22.11.2013 00:43
rb25de + турбо NerVe Общий технический раздел 6 18.11.2013 22:36
Замена двигателя RB20DE NEO на RB25DE NEO Яна Вавиленкова Трансмиссия 1 06.10.2013 04:52
Как сливать антифриз из RB25DE? Руслан Багмут Кузов и салон 3 02.06.2013 23:56


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot