Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 12:35   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Перенесено отсюда http://reviews.drom.ru/nissan/altima/23564/
------------

17.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Енот, привет!
Вот, прикупил такую же машинку. Сейчас изучаю как у нас с сервисом на нее. Вот у меня вопрос, какое масло в АКПП заливал и где находится топливный фильтр. Не в сборе ли с топливным насосом он идет, судя по мануалу?

20.10.2008
E.H.O.T.
217.118.78.--- привет.
масло в коробке ENEOS ATF II.
что касается топливного фильтра, то я его не нашел. на сервисе мне мастера сказали ,что америкосы не ставят его в принципе, только фильтр грубой очистки в сборе с топливным насосом.

На выходных мотался в карелию 800 км туда-обратно готовлю новый отчет и машину к ремонту ))))))
дороги в России-матушке оставляют желать лучшего... убил рулевые тяги и подшипники опоры стоек. правда и летели хорошо. средняя крейсеркская скорость на трассе 140-160 км/ч. шли совсем без напряга. так же без напряга разогнался до максималки - чуть больше 1800 км/ч. машина реально для американских хайвеев. была пара мест, где даже с круиз-контролем побаловался. но почему-то круиз-контр. не дает разогнаться больше 140, видать какой-то ограничитель стоит.
где дорога была похуже шли 100-120 км/ч. собственно поэтому и пострадала подвеска. грешен, каюсь. ну какой русские не любит бустрой езды.
шли в дождь.
машина показала себя превосходно.
думаю, есть в этом и заслуга резины. буквально месяц назад купил новые шины - Continental Premium Contact 2 205/60 R16. В принципе неплохая резина, один существенный минус - очень шумная, до этого ездил на Мишлене - те потише, и помягче, но, следовательно, износ больше.
расход приятно порадовал - 9,5 литров на 100 км!!! да. согласен, в отчете изначально писал 10-11. так и было. но!!! сделал полное ТО, плюс хорошее топливо, плюс новая резина = кто не верит, приезжайте прокатимся еще раз)))

кстати, Андрей, где мануал нашел? на английском или на русском? можешь кинуть на почту, хотя бы ссылочку))) буду признателен.

20.10.2008
E.H.O.T.
217.118.78.--- p.s. пардон за опечатку, конечно же максималка чуть больше 180 км/ч )))))

20.10.2008
E.H.O.T.
217.118.78.--- да, товарисчи, ГЛОБАЛЬНАЯ пролема!!! не работает прикуриватель! не могу найти чертов предохранитель, мож подскажете ,где где он???? ей богу, перекопал все, не могу найтида, товарисчи, ГЛОБАЛЬНАЯ пролема!!! не работает прикуриватель! не могу найти чертов предохранитель, мож подскажете ,где где он???? ей богу, перекопал все, не могу найти ((( (((

21.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Уф, ну хоть здесь ответили. Спасиб, Енот, ощущение одиночества не айс. На форуме Ниссановском ответа не дождался. В общем ощущение у меня, что купил я эксклюзив. Звоню в один из крупнейших СТО города, записаться на развал-схождение, называю модель авто, они в первый раз слышат эту модель и говорят, может быть у нас программы нет на нее. В общем как-то так. Но ниче, даж интересно.
В двиг налил масло Mobil1 0W-40. В коробке не менял, на вид нормальное.
Dexron II туда разве лить можно? Я больше склоняюсь к Dexron III !!!
Енот, у тебя какой акк стоит? Тоже поменял на 85 Ач, так как родной стоял без всяких опознавательных знаков. Много это или мало?

Вот, к чему я обращаюсь при изучении авто:
Екзист -
Ниссан Фаст -
Ниссан Фат для закачки (более 500 Мб, англ., пока не разобрался как юзать) - ,374/
Ну и, что мне больше всего помогает, так это Оффициальный мануал на английском (около 50 Мб) -
Кроме того, есть русский сайт -
Есть англоязычные сайты -


Енот, а по предохранителю не пробовал к электрикам обратиться? Там же все предохранители под рулем слева, под крышечкой. Прозвонить не получается?

Вот думаю писать мне отзыв или не писать. Не особо писатель. Да и юзаю авто только месяц.

21.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Как там работает круиз-контроль? А то в городе пробовал на 60 км/час включить, надпись загорается, но авто при отпускании педали начинает замедляться.

21.10.2008
Степан (а.к.а. ЕНОТ)
217.118.78.--- Андрей, привет. спасибо за ссылки.
Эксклюзив - эт точно.
я не понял, а нафига программа на развал??? там 4 гайки открутить и прикрутить )))
мне в каждом втором сервисе говорят: "...у нас комп может не прочитать кода...". херня все это. все тестеры и программы благополучно читают. в том числе широко распространенный "лаунч 431" (самый популярный среди сервисников). правда, с базовой версией прошивки он не видит коробку. но это лирика. коробка - это отдельный разговор.

на официальном ниссановском сервисе меня механики отшили, потому что у них очередь из девушек-дам-женщин-бабушек на кредитных "НОУТах" и "МИКРАх" с запросами типа планового ТО или "у меня плохо горит лампочка".
Я с такой машиной не лезу на большие сервисы – у них гонору много. Так что попробуй по локальным сервисам покататься, мож найдешь что подходящее.

У меня есть официальный мануал, но, поскольку в техническом английском я не в зуб ногой, толку от этого мало ((( разбираюсь методом научного тыка)))

по маслам у меня следующее: в двигле Castrol Magnatec 5w-40. в КПП еще не менял (то, что я написал, заливал предыдущий хозяин, я в багажнике нашел банку). Пока до этого дело не дошло, поэтому ничего пока сказать не могу.

по предохранителю: от наших электриков толку ровно столько же, сколько от жигулевского движка на КАМАЗе: шуму много, а не едет!))
я сам с тем же успехом собственноручно распотрошил все блоки (у нас их 3 (!): один в салоне, 2 - под капотом) предохранителей и проверил КАЖДЫЙ предохранитель, правда одного не нашел вообще (его не было в гнезде) может он и есть.

Что касается круиз-контроля:
в городе круиз-контроль бесполезен, т.к. автоматически все сбрасывает, когда нажимаешь педаль тормоза.
работает он следующим образом:
включаешь при движении (у тебя загорается на приборке CRUISE, жмешь coast set (если скорость достаточна, то на приборке загорается SET) - у тебя включился круиз и он АКТИВЕН. будет поддерживаться скорость с которой ты двигался в момент включения. Можешь убирать ногу с педали газа. Нажимаешь ACCEL SET (=нажал газа) – машина с небольшой задержкой начинает реагировать и разгоняться.
НО! Стоит тебе нажать любую из ПЕДАЛЕЙ, у тебя автоматически гаснет надпить SET – значит круиз контроль НЕ АКТИВЕН. В общем поиграйся с кнопками, разберешься )))) я только раза с 3-го вкурил, как он работает ))) честно говоря, игрушка. На меленькой скорости не напрягает ногу на газу держать. А на большой страшно убирать ногу с педали. Я на хорошем прямике километров 5 только включал круиз, где никого не было.

Акум у меня тоже без опознавательных знаков только наклейка «Philips» и больше ничего.
Тоже в перспективе – замена на 85Ач ))))
Кстати, что касается japancats.ru там каталог не полный. Хотел заказать уплотнительные резинки на двери (мои уже дохлые), но опять же не нашел ((( а может просто плохо искал (((

В общем примерно вот так ))))


21.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Степа, ну ты явно поболе меня в авто разбираешься.
Что значит "с такой машиной", какая она такая? Неизвестная?
Хм, у нас в городе я только 2 Алтимы видел и знаю, что третья где-то ездит. Одна у меня, вторая у продавца моей машины и третья та, которую мой продавец продал в прошлом году. Так что эксклюзив полный. В Питере Алтим, наверное, побольше?

В пн был на диагностике ходовой. Пыльники передних стоек нуно менять, подушку двига правую, колодки тормозные задние. Ну и все слава богу. Ходовка-то там люминиевая, нежная наверное. В след пн записался на сход-развал, а то руль криво стоит, да и так шоб посмотрели. Вот у меня вопрос: не будет ли связана замена пыльников стоек с развалом-схождением, т.е. если я сделаю развал-схождение, а потом пыльники буду менять, насторйки развала-схождения не собьются?

Про программу на сход-развал мне сказали в СТО, но еще добавили, что у них новейшее оборудование и все марки и модели авто вплоть до 2007 гв забиты и сказали, что должна прога быть. К официалам пока не лезу.

Про мануал на англ зря ты так, можно с переводчиком и по картинкам чето более-менее разобрать.

Почему на Ниссановский сайт () не заходишь?

По маслу в АКПП. У меня в багажнике тоже нашлась банка из под масла. Когда менял масло в движке показал банку и они сказали, что это из под Dexron II. Удивились, что в этой машине Dexron II. Думается нужно Dexron III лить, хуже не будет.

Ну по электрикам не знаю, нужно грамотных искать. У меня электрик грамотный ставил сигнашку - хобби у него такое. На следующий день поехал на работу, поставил авто на сигнашку и пошел работать, а сигнашка через полчаса сработала и так срабатывала через каждые полчаса. На ночь оставил машину этому электрику для исправления косяка. С утра прихожу. Он все сделал. Оказывается штатный иммобилайзер через каждые 30 мин опрашивал состояние дверей и через контакты концевиков влиял на сигнаху, она и срабатывала. Он все сделал. Теперь у меня работает и штатный иммобилайзер и установленная сигнализация ))). Я уверен, что если ему поставить твою задачу, то он с легкостью с ней справится. Так что, если розетки (это ж не прикуриватели) - это критично, то найти грамотного электрика.
Ну да, под капотом блоки тож есть.

Про Круиз-контроль понятно, спасибо, поэкспериментируем ))).

А я, не то чтобы резинки, но и дверей в Екзисте не нашел.

Еще мне нужен салонный фильтр, но в Екзисте мне почему-то ответили, что "По ВИН не устанавливался". Что бы это значило? Продаван сказал, что вытащил его, а посмотреть туда, где он должен стоять, все некогда.

Степан, а не подскажешь, где можно официальные цифры по расходу бенза достать, на работе просят, так как за бензин платят и нужно путевые листы заполнять.

В общем машина редкая и интересная ))) Не соскучишься )))

22.10.2008
Степан.
217.118.78.--- "с такой машиной" - редкая она и да, неизвестная!)))
сколько их у нас, я точно не знаю, видел 4 штуки (с моей).

что касается расхода, то ты можешь найти только в мануале, но там все в "галлонах на мили". так что одно из двух, либо переводи мануал на ЛИТРЫ/КМ, либо… я где-то в инете видел заводские данные по расходу.
но заводские данные - это заводские (читай: то, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДОЛЖНО БЫТЬ), а то что фактически в пробками и т.п.- эт совсем другой разговор. решать тебе. я замерял расход по полному баку (заливаешься - обнуляешь одометр - катаешь - опять заливаешься), у меня получилось: ~15,6 литров по городу (со всеми стояниями в пробках и т.п.), ~9,5 литров - по трассе (как показала последняя поездка).

Если я правильно понимаю принцип ремонта передней подвески, то тебе нужно ее почти всю разобрать для того, чтобы поменять пыльники. Так что, не торопись с развалом. Сделаешь после замены пыльников.

По маслу в коробке ничего не могу сказать. Климат совершенно разный, и зима у нас помягче, следовательно, нужно заливать все жидкости исходя из условий эксплуатации (прописная истина)))))))))))).
у меня сейчас проблема – буксует коробка при переключении со 2-й на 3-ю. Скоро встаю на ремонт, поэтому пока масло менять я не вижу смысла…

кстати, уплотнительные резинки, я нашел. В одном из автоцентров. Стоят они 3700 целковых КАЖДАЯ (14800 – комплект) ниче так резиночки, да?!? )))…срок поставки 2-3 недели. вот тебе и эксклюзиFF, мать его так )))))


22.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Мда, некисло резинки стоят. А в нете так и не нашел? Будешь покупать по такой цене?

По расходу. Да я рад даже в галлонах на милю увидеть официал. В моем мануале этого нет почему то. Может быть ты свой мануал тогда вышлешь и подскажешь где найти. В том-то и дело, что мне нужны теоретические данные, а факт у меня на компе есть. Сейчас 16 в небольшими прогревами перед поездкой. Зимой наверное под 20 будет.
В инете по расходу я тоже видел здесь , но им мануал подавай официальный.

Круиз попробовал, у нас есть мост длинный, на нем включил. Включается, кстати, любой кнопкой SET, хоть нижней, хоть верхней, а отключается только при нажатии на кнопку выкл или на педать ТОРМОЗА, на педаль газа не реагирует.

По замене пыльников порыл инет, кто говорит, что обязательно сход-развал после замены пыльников делать, кто говорит, вообще не нужно заморачиваться. Дя а бы сходом-развалом вообще не заморачивался, если бы не криво-стоящий руль.

А по салонному фильтру что скажешь? У тебя есть? За бардачком находится?

Что значит буксует коробка? Не переключается?

22.10.2008
Талгат Алматы
89.218.26.--- Салонный фильтр находится за бардачком.Стоит 45$ за оригинал.Недавно поменял.

23.10.2008
Степан
217.118.78.--- Насчет резинок я еще думаю. в принципе, они нужны. я бы только одну взял для водительской двери (она протекает), но они только комплектом!!! зараза...знакомый чел посоветовал поискать на EBAY, говорит: "там дешевле".

по расходу топлива пока ничего не скажу. дома посмотрю в мануале (думаю, у меня такой же как у тебя), маловероятно, что что-то будет. блин в конце концов зафотошопь себе какую-нить вырезку из инструкции по эксплуатации американского авто. воткни туда данные по своей машине и дай им распечатку типа: "ребята, вот по спецзаказу из штатовкое-как достал" )))))))) хыыыы

что касается регулировки развал-схождения: при замене пыльников, как и при любой другой операции с передней подвеской трогаются развальные болты, следовательно нарушается ругелировка. короче, потерпи неделю, заменишь пыльники и сделаешь себе нормальный руль ))))

салонный фильтр находится в бардачке, точнее за ним. попасть к ниму можно через бардачек, для этого откинешь ящик бардачка, аккуратно снимешь ее с фиксаторов, потом сними шнурок (он находится в верхнем левом углу коробки, ты его легко нащупаешь), шнурок на пружинке, но не боись далеко не уползет. это сделано типа для того, чтобы крышка багажника плавно опускалась ))) в общем проделав эти нехитрые операции твоему взору откроется крышка на двух защелках, за которой собственно и должен стоять салонный фильтр (фото прилаются). думаю разберешься.

по АКПП можешь для начала посмотреть тут:

букс, это когда происходит следующее: выключение второй передачи происходит вовремя, а третья включается с небольшой задержкой (в моем случае). версий причин происходящего много и на форумах дофига разного пишут... истина??? вскрытие покажет ))))

а про круиз я писал по памяти, согласен, в чем-то ошибся.))))




23.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Талгат, где брал фильтр? Не в Екзисте? Если там, дай сслочку, а то у нас проблема даже фильтр достать, а в Екзисте не находится.

Степан, ну если течет уже, то 100% менять нужно. Кстати, Ебау - тема, но кинуть могут.

По расходу приколося, спасиб за идею, если не найду, придется так и сделать )))

Про ссылку на АКПП спасиб, почитаю, интересно.

Заметил еще такую вещь. Из глушителя выходит две трубы, и почему-то из одной трубы идет дым, а в другой, наоборот, создается разрежение, если прислонить ладонь, то чувствуется, что ее прижимает.

24.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Сегодня был еще приятно удивлен, обнаружив утром, что у меня зеркала заднего вида с подогревом. Теплые )))

25.10.2008
Андрей Кап
62.221.75.--- Парни привет Внимательно прочитал ваши письма.Я только готовлюсь стать обладателем Альтимы 2006г. Живу в Молдавии,г Тирасполь. Это по поводу климата и жидкостей. Сын купил её в штатах.Смотрю что она прожорливая.

25.10.2008
Степан..СПб
89.253.32.--- хе... повезло тебе. зеркала с подогревом - вещь!!!тожке хочув поставить, но доругищие зараза ))))
ксатит, не нашел в мануале никакой инфы по расходу ((( Андрей,боюсь, придется тебе пофотошопить )))
насчет выхлопной трубы: у меня не так. из одной валит дым, причем очень горячий, и из второй легкий пар, но очень мало.... как-то вот так ((( чем обусловленно, не знаю. узнаю, скажу )))

Андрей (кап): привет!!! ну да есть немного, поесть она любит ))) а сколько их у вас?

Талгат! 45 "зеленых" - дороговато. я за 700 р (~26$)

27.10.2008
Андрей кап
62.221.75.--- Привет. Честно говаря я даже не в курсе сколько Альтим у нас. Мне кажется я буду один из первых у нас кто имеет такую тачку. Хотя парк иномарок очень велик. Лад почти что и нет. Легче пригнать из Германии или штатов. Расстаможки небольшие

27.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Степан, у меня комплектуха SL, максимальная, наверное и зеркала с подогревом в стоке в такой комплектации. Мне на прошлой машине этого оч. не хватало. Зимы-то у нас лютые, зеркала затягивает быстро.
А в мануале я тоже данных по расходу не нашел, есть вот на сайте , но насколько эти данные правдивы и откуда взяты неизвестно. Оттуда главный водила брать цифры не хочет, не официальные данные говорит.

Степан, ну хоть ты скажи, где фильтр салонный брал?

Андрей Кап, а почему именно Алтима? Прожорливая? Это еще эконом для 2,5 литров считается ))) Зимой с прогревами я к 20 литрам на 100 км готовлюсь.

27.10.2008
Степан СПб
217.118.78.--- в магазине запчастей, заказал у продавцов, они и привезли. правда фильтр не оригинальный ))))

27.10.2008
M@LTZEvv
91.146.9.--- Хелоу братья АЛЬТИМшики,значит по прикуривателю была у меня такая беда,виноват в этом предохран который под рулем (точно не помню какой но если потыкать то можно запросто его найти).Незнаю чё вы заморачиваетесь насчет салонного фильтра мне в НИССАНЕ на Т.О. все сделали,просто сервисникам нужно рассказать о том что фильтр подходит от другово авто и методом тыка они его подберут(мне так сделали). Насчет масла у меня залито фирменное НИССАНОВСКОЕ там так и написано что в движке что в коробке. Мечтал о противотуманных фарах мечта сбылась(7800 ЗА 1 ШТУКУ)поставил везде ксенон обошлось кароче вместе с противотуманками в 20000 с небольшим т.р. зато светит оч. здоровска)))))))))).летом была такая проблема при вкл. кондюка начинал жутко свистеть ремень,пришлось менять ремень вместе с натежителем(7000 т.р.)+ремень (оригинальный 3000,а левак урвал за 1000т.р.)все свист прошел. Менял задние стойки САМ кстати ничего сложного,машинка стала значительно мягче кстати по стойкам они только оригинальные (без вариантов). Сейчас кароче жду опорные подшипники,подушки двигателя-наверно это болезнь.Да и еще хотел узнать у меня регулярно загорается SERVISE ENGINE SOON как с этим у остальных?а при следующей заправке послушно тухнет,был в ниссане сказали плохой бензин!!!а приехал к знакомому в сервис с той же проблемой он чего-то грешит на лямду(лямдозонд)вообшем то проблем с зап.частями особых у меня нет но я заказываю не через ниссан а через левую кантору впринципе разницы нет никакой(кроме разницы в цене)а тоскают они мне их то из штатов то из ОАЭ. Проблема с резиной в нашем городе не могу найти (зимнюю 205-65-R16)с ней авто будет повыше что актуально для зимы и поуже т.е меньше сопротивление качению. Вообшем буду рад ответить на вопросы или просто пообсуждать авто:-)

27.10.2008
M@LTZEvv
91.146.9.--- а во еще кому может понравиться тут кароче тюнинг (бампера,юбки и прочие обвесы)

27.10.2008
M@LTZEvv
91.146.9.--- icq на всякий случай 425684826

28.10.2008
Андрей Омск
217.25.221.--- M@LTZEvv, откуда будешь?
Противотуманки да, дорогие. У меня продаван туда воткнул какие-то вообще левые, дабы улучшить внешний вида авто, но не подключил. После покупки я их подключил, видок изменился сразу.
Интересно ездить по городу на редкой машинке, поворачиваются люди, разглядывают, что за чудо ))) Вообще очень привлекательная и заметная машина!

Ребят, подскажите, не поленитесь залезть, код есть какой-нибудь на фильтре салонном, попробую по нему найти. Тут () их море, может быть и неоригинал найдется, а по VIN никак не пробивается, даже на схемах его нет.

28.10.2008
Андрей Кап
62.221.75.--- Андрей Омск.По поводу прожорливости,пишу так потаму что до этого я ездил на Хондах.1997 Аэродек,и 1989 Аккорд. 2.0 двигатели,расход по трассе 8-9 по городу 10. Приблезительно. А здесь так не получится. Вот и много.И вообще к Хондам у меня хорошее отношение. А сын уговарил и купил мне её там сам. Теперь жду к концу года ее. Меня интересует второй комплект дисков на Альтиму. Интересно можно ли их найти здесь. Я имею в виду может быть подъходят от других Ниссанов .5 дырок ,на16.

28.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Андрей, ну так я ж не спорю, я рассказываю свои ощущения. 10 л/100км на 2 литрах объема двигателя - это наверное плавный газ и плавный тормоз, а я люблю иногда притопить и резко тормозить приходится.
По дискам. Думаю из Японии-то и к вам таскают, а нет, так через аукцион можно взять, если сильно приспичит.

28.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Сейчас добрался до места, где должен был стоять фильтр. Все разобрал, но почему-то защелки на крышке не поддавались, пришлось отверткой поддевать. Они должны легко отщелкиваться эти защелки или их действительно так трудно снять? Пальцами пытался, никак.

29.10.2008
Степан СПБ
217.118.78.--- M@LTZEvv))) насчет резины могу сказать одно. 205/60 R16 распространена больше (по крайней мере, у нас), я тоже хотел взять с 65-м профилем. есть, но не то, что хочется и очень мало!((( пришлсь брать 60-й.
насчет прикуривателя, спасибо, буду ковыряться. у меня там стоит пара предов типа "хэнд-мэйд"(((( придется переделывать., может что-то и там... в общем, посмотрим.
насчет салоннного фильтра, согласен. проще всего - методом научного тыка. Андрей_Омск, а ты не пробовал позвонить в тот же ЭКЗИСТ? телефоны у них вроде есть. нехай они и заморачиваются. конечно можно сделать еще такой "финт ушами": подобрать тупо по геометрическим размерам )))) ЛЮБОЙ!
Андрей, не хочу разочаровывать... залез, на фильтре никаких надписей, (кроме того, что на фото нет) я ж грю, у меня не оригинальный .

Андрей Кап, диски думаю подобрать можно. в частности - REPLICA, они и есть - ниссановские. плюс можешь подобрать аналоги (размер 6.5*16, дырки: - 5*114.3, вылет - 40, да еще диаметр отверстия под ступицу, по-моему, не меньше 63мм. точно не помню).
REPLICA с 5-ю дырками почти вся подходит.
Я летом взял себе NS 38 с резиной (35т.р. за 4 колеса).
с машиной шли NS13, но один уже умирает (ставил на них зимнюю резину почти 70гр при балансировке повесил - много). кстати, кто-нить знает, как с этой проблемой можно бороться?

гы, прикололся... на экзисте - родные алюминиевые диски 15000р. за диск..)))

вопрос. озадачился сейчас установкой сигнализации с дист запуском, чтоб прогревать авто до выхода из дома))).Андрей Омск, вопрос к тебе в первую очередь к тебе. сталкивался? у вас, с вашей зимой это очень актуально.


29.10.2008
Андрей Омск
94.137.15.--- Степан, спасибо, что не поленился глянуть фильтр. Я понял, что он у тебя не оргиниальный, но производители неоригинальных фильтров тоже должны ставить код. Я смотрел на сайте Авто-Олимп есть много фильтров, якобы подходящих на Алтиму ( X2lkPT01OHx8bWRsX2lkPT0xNzB8fG1kZl9pZD09MzQ0fHxncm 91cF9mMT09RmlsdGVycywgRW5naW5l ICYgVHJhbntaXNzaW9ufHxncm91cF9mMj09RW5nIEZpbHRlcnM gJiBQQ1Y%3D). По запросу в эту организацию мне прислали информацию только о фильтре фирмы Fram с кодом CF10140 и стоит он 560 р. Кстати, Степан, ты не знаешь эту контору, они и в Питере есть. Есть какие-нибудь сведения?
А в Екзист я обращался, но только с запросом о фильтре, на что они ответили, что в авто с таким VIN салонный фильтр не устанавливался. Если прийти с заказом, то наверное поактивнее будут работать.
Не подумайте, что у меня паранойя по поводу салонного фильтра, просто тренируюсь в поисках, да и привык дело доводить до конца, даже мелочное. Кроме того, зима скоро, салонный фильтр не особо нужен будет, вот и изучаю предложение ))) Время позволяет.

По резине. 206/65-16 - у нас тоже трудно найти, но можно. Я липучку купил на пробу. Не ездил на ней, но почему бы не попробовать, не сравнить с шипами. А так можно и шипы купить с таким размером, есть предложения.

По дискам. Степан, как понял, что диски умирают и с чем собрался бороться? Балансируют-то не диски, а диски с резиной, резина-то и дает эти 70 гр. Я так думаю. У меня вот тоже один диск погнут, выявил при смене резины, ремонтировать нужно. Благо есть у нас в Омске хорошая контора по ремонту дисков.

По поводу сигнализации. Степан, что интересует-то. Купил я Старлайн Б9, знакомый электрик поставил и все. На прошлой машине стоял Шерхан А, автозапуск в морозы ставил через каждые 2 часа. Очень не хватало автозапуска по температуре. На Старлайне есть запуск по температуре, буду программировать на автозапуск, как похолодает.

Жду зимы, чтобы проверить машину холодом. По-моему печка слабовата, разогревается долго. Воздуховоды бы почистить и теплоизолировать.

29.10.2008
Андрей Омск
217.25.208.--- Степан, а по фильтру размерчик не подскажешь? )))

29.10.2008
СтепанСПб
217.118.78.--- лан, так и быть засунусь еще раз в бордачек (скорее всего ближе к выходным), скину размеры фильтра, но с тя пиво ))

а что за липучку взял??
по сигналке ты мне уже ответил. собсна и хотел узнать, что стоит! )))

29.10.2008
СтепанСПб
217.118.78.--- да, балансировал диски с резиной. но такой дисбаланс именно из-за кривого диска. вот и думаю, прокатать их... резину жалко.

30.10.2008
Андрей Омск
85.28.2.--- Степан, жду размеры. Пиво, как буду в Питере, а я там еще ни разу не был, завезу )))

Липучку купил Гудьер б/у из Япии.
Но можно было и новую липучку Бриджстоун Близзак купить (), Нокиан ().
Есть и шипованная Бриджстоун (), Нокиан (, ).
Не сочитите за рекламу )))

Кстати, у меня мигала лампа SRS. Поехал к электрикам, ошибку стерли, при этом спросив, бил или нет по сигналу. Ну нажимал, может быть в порыве гнева и ударил ))) Потом заметил, что опять резко нажал на клаксон и опять лампа SRS замигала. Плюнул на это дело до лучших времен. А недавно наткнулся на порядок диагностики SRS ( 069)/ Я всегда думал, что это все лажа, но решил попробовать. Минут 5 манипуляций с ключем в замке зажигания, так как с первого раза не получилось, и, о чудо, индикация ошибки сбросилась и больше не появляется. Пока. Надо позаниматься в корне этой проблемой.

Частоты у магнитолы никто не перенастраивал на четные цифры?

30.10.2008
Андрей Омск

Сообщений: 4 Степан, жду размеры. Пиво, как буду в Питере, а я там еще ни разу не был, завезу )))

Липучку купил Гудьер б/у из Япии.
Но можно было и новую липучку Бриджстоун Близзак купить (), Нокиан ().
Есть и шипованная Бриджстоун (), Нокиан (, ).
Не сочитите за рекламу )))

Кстати, у меня мигала лампа SRS. Поехал к электрикам, ошибку стерли, при этом спросив, бил или нет по сигналу. Ну нажимал, может быть в порыве гнева и ударил ))) Потом заметил, что опять резко нажал на клаксон и опять лампа SRS замигала. Плюнул на это дело до лучших времен. А недавно наткнулся на порядок диагностики SRS ( 069)/ Я всегда думал, что это все лажа, но решил попробовать. Минут 5 манипуляций с ключем в замке зажигания, так как с первого раза не получилось, и, о чудо, индикация ошибки сбросилась и больше не появляется. Пока. Надо позаниматься в корне этой проблемой.

Частоты у магнитолы никто не перенастраивал на четные цифры?

04.11.2008
M@LTZEvv
88.80.60.--- Братцы все ППЦ у меня автомат сдох,я ваще в шоке,кароче было все так стою в горку на светофоре начал трогаться плавно без всяких там понтов БА-БААХ такой удар как будто в яму на скорости залетел и все машинка назад поехала и ни на что кроме Раркинга не реагирует кароче ни вперед ни назад,поставил машину к знакомому в сервис они кароче занимаються только автоматоми вот сегодня тока еще сняли сказали может быть все что угодно

04.11.2008
M@LTZEvv
88.80.60.--- я сфоткал свой старый салонный фильтр если надо то фотки выложу,там есть какието цифры


05.11.2008
Степан..
217.118.78.--- ту M@LTZEvv: о... блин... соболезную. мне тож предстоит операция по вскрытию КПП (буксует зараза). подозревают: фрикционы подгорели или электромагнитный клапан приказал дого жить.... вскрытие покажет. подробности после операции )))ток пока еще не собрался с духом и финансами ))))
кстати, а какой пробег и твоего пепелаца? моя прошла почти 200 ты.к. (125000 миль) но тьфу-тьфу-тьфу пока только букс передачи. напиши как пройдет рЫмонт, ок?

Андрей_ОМСК, сории, пока без габаритов фильтра, руки не дошли )))

кстати, господа, мне тут прошлый хозяин сказал, что на эту тачку типа подходят комплектухи от МАКСИМы и X-Traila первого. в частности, сейчас нячинают помирать колодки, а ждать как-то влом 3 недели, да и задние диски тормозные гавкнули, тоже хотят в последний путь (дозже зиму и буду менть вместе с колодками). есть какая-нить достоверная информация по поводу "эти комплектухи подходят"...

Кстати, Андрей, ты был прав насчет экзиста. к ним ток с кошельком и заказом, тогда буду шевелиться... вот @!#$цы...

да, ребята, мой вам совет. если крякнет датчик положения коленвала, ищите мастеров на все руки. находится он в ТАКОЙ ж%#е, что надо иметь (цитирую)"...восьмикарданные руки...". работяги часа 3 возились с ним. он находится за двиглом в самом низу, да еще и повернут так: подобраться к нему можно только с правой стороны от двигателя (со стороны возд. фильтра), но при этом винт которые надо открутить, выходит головой ВЛЕВО. обычным накидным ключем не подлезть, гибкий - слобоват. снизу все закрыто, тоже не пролезть.
мужики согнули накидной буквой "ЗЮ", только тогда у них получилось ))) вот так )))

05.11.2008
M@LTZEvv
91.146.9.--- здравстуите господа! недождался ответа выкладываю салонный фильтр (надеюсь родной).




06.11.2008
Степан.
217.118.78.--- M@LTZEvv, ты гений))) кстати, так и не сказал, сам откуда будешь?

вот за что уважаю НЕрусский автопром, так это за то, что каждая запчасть пронумерована кодом согласно КАТАЛОГУ, что на наших "хэндмэйд в подвале" запчастях иногда отсутствует ))))
экзист прожевал и выдал:

272774m400 - код детали в экзисте.
Ура, товарисчи!!! ))))

06.11.2008
M@LTZEvv
88.80.60.--- Ах да я из города Ижевска

06.11.2008
M@LTZEvv
88.80.60.--- кароче мне сегодня ребята с сервиса звонили и говорят что сдохла у меня (планетарка) кароче как они мне объяснили что это все началось из-за того что когда меняли масло в каробке часть старого масла не слилась и забабахали туда свежее(кстати масло я менял у официального диллера ниссан в нашем городе)ну дк и вот давление стало хуже саленоиды начали пропускать и кароче все пришло к своему логическому концу.Так что ребят задумайтесь где проходить Т.О. ведь ремонт автомата очень не дешевая забава.Вообшем спрашивайте чем смогу помогу

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:32   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Привет, сообщники )))

M@LTZEvv, жаль, сочувствую. Перед поломкой коробки никаких признаков неисправности не наблюдал? Вот так вот, бац, и поломалась? Хм, странно, я всегда думал, что должны появляться сначала какие-то признаки приближающегося коллапса агрегата, а чтоб вот так скоропостижно... Блин, как же так, у оф диллера масло менял и так они накосячили, куда уж лучьше спецы по Ниссанам должны были быть? Если уж такое дело, что ремонтируешь коробку, наверное уже узнал, какое масло туда нужно лить. Поделись инфой.


Степан, вскрывай скорее свою коробку, а то... Не буду писать, сам поймешь...

По колодкам без проблем, у нас в городе есть в наличии. Кроме Экзиста ведь есть еще фирмы, которые поставляют запчасти и у них есть склады, в отличие от Экзиста.
Кроме того, если зайти на Экзист и найти колодки задние (), а потом в колонке "Инф." в разделе "Аналоги" нажать на значок "Параметры" можно увидеть, что эти колодки подходят и на Максиму, и на Икстрейл, и на Мурано ()... А если нажать в разделе "Оригинал" на значок "Применяемость", то увидем "Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :..." (). Только почему-то там не пишутся ни Мурано, ни Икстрейла, но это скорее всего недочет системы Экзиста.

Вот моя переписка по запчастям с нашим Омским магазином

Степан, ну его нафик этот датчик коленвала, пусть лучше не ломается )))

M@LTZEvv, спасибо за данные по фильтру, теперь есть определенность. Фильтр Икстрейла.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

абзац... приехал на работу на эвакуаторе )))) щЪётр побЪери (((
началось все с того, что внезапно заглох. завелся полсле 2-минутной паузы. и началось. двигатель работает нестабильно.
начал ковыряться. итог: убита свеча первого цилиндра. WHY? искровой контакт отсутствует напрочь. боковой контакт лежит на центральном электроде. такое ощущение, что поршень хорошенько шваркнул по свече и примял ее (или клапан бьет по свече. судя по тому что корпус свеячи покоцан, так оно и есть.
но почему клапан бьет по свече???? А?
а вообще, народ, кто сталкивался??? подскажите, в чем проблема и как решать? не хотелось бы попасть на капиталку )))))

да, насчет коробки. диагноз такой:
- там все ******о + масло не той вязкости.
- полетел датчик, отвечающий за переключение (точно не помню как называется, узнаю, скажу), он дает кривой импулься на переключение.

да, M@LTZEvv, насчет официальных сервисов - не удивил ))) они работаеют на потоке. у них конвеер, им лишь бы побольше машин прогнать. вот и поменяли тебе масло абы-как )))
http://enc.drom.ru/2622/ - инфо по замене масла. самый нормальный и надеждный способ - третий. заливаете в коробку соляру по самое "немогу", заводите и прогоняете хорошенько, потом все сливаете и дальше прогоняете по п.3 ))) фактически, все эти "крутые" промывалки АКПП по своей химии - соляра, ни дать ни взять )))
машина прошло 200 000 км. у фрикционов ресурс - 500 000! это факт.

в общем ,господа, не хотите попасть на большие бабки вкладывайет в катчество )))
как говорят англичане: "мы не слишком богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи"
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:54   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Да что такое творится, вы что ломаться-то стали?

Цитата:
там все ******о + масло не той вязкости.
Тааак, ты заливал масло ATF II, так если не той вязкости, то ATF III нужно ???

Скажите ужо наконец-то что лить?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 04:11   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 64
По умолчанию

Если долго мучиться, то у самого получится:
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:08   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Такой еще вопросик. БОльшую часть спинки заднего сиденья можно сложить, нажав на кнопку с замком, расположенную на задней панели, а также из багажника, потянув за веревку, а малую часть спинки можно сложить только из багажника. Закрытие замка исключает открытие замков из багажника. Это так?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:32   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Такой еще вопросик... Закрытие замка исключает открытие замков из багажника. Это так?
нет это не так!!! дерни за веревочку, дверца..... то есть спинка и отвалится ))) замок блокирует только открытие из салона. собственно ты только эту кнопку и блокируешь замком.
не зависимо от того закрыт замок или нет, ты откинешь обе спинки из багажника. кстати, очень даже хороший вариант проникновения. на тот случай, если забудешь в машине ключи )))

да, Андрей, я наконец внимательно изучил банку из-под масла в багажнике. у меня аналог dexron II. замена масла и полная промывка АКПП запланирована на конец месяца. поскольку именно в это время мне обещали привезти новый фильтр (да, я знаю, что он там железный и моется, но решил все-таки поменять). о результатах доложу.


что произошло на днях:
значит версии было 2:
- либо рассухарился клапан и молотит по свече
- либо туда залетела какая-то грязь и она убивает свечу.

первое проверяется это очень просто: делается замер компресии (20 минут и 400р.)
если она есть и уровень ее нормальный, то все гуд, клапаны целы и голову разбирать не придется. если где-то компрессия низкая - капец клапанам. у меня на "девятине" такое было... правда свечи жили, но бензин ела по 20 литров, даже на трассе. один клапан прогорел и вот результат!!!

итак. замерил компрессию, проверил. все в норме.... фьюх... отлегло.
вариант - нагар на поршне или кусочек грязи. и то и другое наиболее вероятно.
выкрутил свечи, крутанул двигло стартером, если в цилинрах что-то и было, то под давлением оно вылетело (ну или должно было).
по рекомендации спецов залил в бак жидкость для снятия нагара в цилиндрах (вообще эта штука рекомендуется к использованию раз в 2-3 тыс.к). баночка стоит 150-200 рублей. в любом случае, хуже не будет!
в общем, залил, заправился, езжу. пока (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. свечи правда чуть поубились... заказал новые.

вот вам и "хорошее" топливо, господа-товарищи ))) кстати, ЛУКОЙЛ (считаются одними из лучших заправок в городе). ну его нах... этот лукойл. ШЕЛ решает. жаль 95-й лить нельзя, а так есть на ШЕЛе V-power бензинчик. очень хорошо прочищает топливную систему, но нам противопоказан ((( так, что будем пользоваться всякими присадками, но это отдельный разговор ))

Андрей, поражаюсь и приклоняюсь перед твоей настойчивостью и упертостью в достижении поставленно цели ))) нашел-таки данные по маслу в коробке ))) троектраное "УРА", други!!!

кстати, вчера перебрал переднюю подвеску:
- опоры стоек в сборе
- рулевые тяги
- пыльники стоек
- стабилизаторы
все менял на новое. железо ~12000 р + работа 4000. стойки еще живые... передние.
кстати, Андрей, ответ на твой вопрос: после замены пыльников стоек "развал" делать НАДО!!!

что собственно я и проделал... кстати. вот еще один момент. даже на развале можно выявить еще кое-что: месяц назад делал развал и оф. дилера. ребята ни слова не пискнули о том, что мертвые задние пружины. выставили угол и "езжай, родной все в порядке"
вчера мне мастер сказал, что просели задние пружины и правильно выставить углы невозможно. кстати, для меня было новостью, что на этой машине регулировка развала делается на ВСЕ 4 колеса.
цитируя M@LTZEvv a: "будьте осторожны при выборе сервиса " ))))
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:17   #8
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Привет всем!!!Андрей Омск никаких шумов и никаких косяков перед поломкой не было просто БАБАААХ и все,а масло нужно Dextron 3,а самое неприятное в моей поломке дк это то что в бублик(гидротрансформатор) попали осколки железа и придется теперь его разрезать а потом снова варить:-( Меняю заодним все подушки,оказывается на коробке она тоже есть,рулевые тяги,стабилизаторы,опорные подшипники ну вообшем как и у всех(((((((((
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!!!Андрей Омск никаких шумов и никаких косяков перед поломкой не было просто БАБАААХ и все,а масло нужно Dextron 3,а самое неприятное в моей поломке дк это то что в бублик(гидротрансформатор) попали осколки железа и придется теперь его разрезать а потом снова варить:-(((
привет! а это допустимо (ТАКОЙ ремонт) ????
долго после этого гидротрансформатор жить будет?)))

"меняю подушки"...
народ поскажите, какие симптомы сдохшей подушки двигателя. и как можно это выявить, что ее пора менять?!!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:34   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

впринципе гидротрансформатор изначально идет со сварным швом так что я не думаю что это может быть опасным,я это заметил когда ставили ксенон он прятал блоки розжига расширительный бочок вот когда его снимаешь то правую подушку о4ень хорошо видно
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение Ниссан Глория/Цедрик(34 кузов) vs Ниссан Теана vs Ниссан Скайлайн(35 кузов) Dimon Солдатов Общий технический раздел 19 18.11.2013 21:33


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot