Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 10:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль либерти 99, аукцион 4 бала, 49 тыс пробег. По теплу ездил все в порядке. Но привезли по холоду из влада в хабару(-25) автовозом. И все машина не заводится. Выкручивал впрыск, все форсунки замечательно пылят, стартер обороты дает, свечи щелкают хорошо. Поставил предпусковик электро, нагрел движок до 80 градусов, не заводиться. Бензина конечно наплюхано уже много в горшки. Компрессия на холодную только в третьем цилиндре 13, в остальных нет. Может и есть кг по 4-5, но манометр меряет только с 6. Заливал по чайной ложке масла, компрессия сразу же поднималась до 13 кг. Но опять не заводиться, постоянно хватает только 3 цилиндр. Я хоть и умный, но здесь бессилен. Что за хрень и как бороться? Кто сталкивался?

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:25   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 52
По умолчанию

густое масло залепило кольца поршневые и они в канавках запали- изза этого и не завёл сразу. сейчас после прогрева движки надо вкрутить нагретые сильно свечи и тогда их не зальёт.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 01:12   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Буду пробовать все в комплексе. Нагрею движку предпусковиком до 80-90 градусов. Предварительно залив масла в цилиндры грам по 20(на несколько часов), поставлю горячие свечи с другого рабочего движка, тоже либерти (у меня их две обе на продажу), прысну эфира в воздухан. Аккумул из дома с зарядки принесу. Главно чтоб еще один цилиндр появился, тогда заведется. Есть какие еще соображения?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:56   #4
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Дружище, а твои действия шаманством не попахивают?

Может лучше, если нет компресии, сразу решать проблему. Ведь если было плохое масло и кольца залегли - она никуда не уйдет сама, даж если заведешься. Потом просто вылезет еще более затратными делами. Я бы для проверки предположения про дрянное масло все-таки сдернул крышку клапанную и посмотрел там на предмет наличия мазуты. Если обнаружится, уже сразу понятно что нужно делать.

К примеру я лью тока относительно дорогое масло, летом вскрывал крышки - смотрел. Все чистенькое, даже никакого признака лаковой пленки. А машине 9 год и 120 пробега, не факт что родного, т.к. брал пробежную.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 07:36   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Масло еще летнее японское. При разогреве движка это не фактор, оно становиться жидким, но движок крутиться также хорошо что и на холодную. Под маслозаливной горловиной, в отличии от др движков, очень хорошо виден один из распредвалов, Можно даже руками трогать. А там дай бог чистота каждому. Да и масло на щупе чистое. На этой машине я ездил во владе при покупке. Но несколько морозных дней и смыв компрессии бензином сделали свое дело. Сейчас залью масла в горшки по 50грам на день. Отключу топлипо. Нагрею движок. Погоняю стартером. Померяю компрессию. Будет она хотябы еще в одном цилиндре, движка заведется. Не будет ее, будем раскоксовывать кольца. Есть еще соображения?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 50
По умолчанию

раскоксовку только ЛАВРОМ делать. при нагреве движка предпусковиком - нагреть и масло в поддоне. остальное -как планируеш- должно пойти на пользу.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:18   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не будет ее, будем раскоксовывать кольца. Есть еще соображения?
Меня смущает то, что машина простояла не на ходу пару недель и приехали. Ну да, пусть мороз... но все равно че-то о таком не слышал.... люди на стоянках авто на мес. зимой бросают и ничего, потом подзарядив аккум, заводятся. Что-то здесь не так...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 03:09   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Дело вовсе не в сроке стоянки. Сейча в поддоне уже полтора уровня. Бензина много наплюхано. Крутили очень много. Был бы JZ, уже бы вкладыши провернуло. Просто при компрессии(по книжке например С.Корниенко) 5-6 кг в трех цилиндрах из 4, автомобиль не заведется. Вот у меня такая ситуация. Время появится на неделе, буду пробовать разные варианты. Напишу.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 15:31   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так типа надо заводить. Повышать уплотнения в цилиндрах маслом, доводя компрессию до 9-11 кг. на холодную.
помогите плиз срочно Интегра не заводится
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 07:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не будет ее, будем раскоксовывать кольца. Есть еще соображения?
В универе на кафедре однажды препод рассказал о некоторых свойствах "металло керамики" Испытывал он её на дизельной улыбке. Так вот залив в цилиндр её он заметил , что этот состав расщипляет закоксованные кольца И добавил что на его взгляд это единственное улучшение которое можно добиться применяя ее.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стартеры для SR20(18)DE Елисей Королев Двигатель и его системы 4 01.12.2013 10:39
Nissan Prairie 1996, SR20. Евгений Мацаков Трансмиссия 1 20.10.2013 09:45
SR20 - забухАл!!! Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.10.2013 17:46
Подскажите по клапану EGR на SR20. Не могу найти Анастасия Пилипенкова Трансмиссия 3 28.08.2013 21:04
отличие sr20de от sr20 ve prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.03.2013 18:39


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot