Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 19:12   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Может сталкивался кто, как и что нужно чистить в моновпрыске? двигатель ср18ди после 2-х годовалого простоя и кап.ремонта заводится,но работает не стабильно,есть провалы и отсутствует х/х.У кого какие сображения на этот счет. Может у кого и мануал есть про моновпрыск буду премного блогадарен.

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:36   #2
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

уаппп... ???
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

собственно у меня такое же двигло с моновпрыском тока не "ди" а просто "и" (CI18i)
могу подсказать кое что. мануал ест по двигу и впрыску си18и
проверь:
из трубы идет черный дым?
при включенном зажигании и незаведенном движке не капает ли с форсунки топливо?
если да то поздравляю - форсунка под замену (в экзисте 12тыров стоит дешевле на атодата 9тыров)
Надеюсь нет вакуумного расходомера? если есть то виноват может быть он.
Как вариант лямбда зонд фигню может выдавать.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:32   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Из трубы идет нормальный выхлоп,движка после капиталки. Форсунка не перепускает. Как проверить лямбду и вакуумный расходомер и вообще где он стоит? Мануал не в электронном виде? Если да не сможешь выложить.?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:41   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из трубы идет нормальный выхлоп,движка после капиталки. Форсунка не перепускает. Как проверить лямбду и вакуумный расходомер и вообще где он стоит? Мануал не в электронном виде? Если да не сможешь выложить.?
я немного ошибся. на счет мануала у меня есть на CI18i на SR нету ничего. если черного дыма нету то лямда скорее всего впорядке.
смотреть надо расходомер.
на счет мануалов тебе сюда библиотека
поиск рулит и гугл сила!
Расходомер (если у тебя он вакуумный) это такая пластиковая коробочка, к ней от движка идет шланчег а от коробочки идут проводки.
(в мануале должно быть описано) если он у тебя проточного типа то должен стоять на каком нибудь резиновом впускном патрубке и от него должны идти проводки. Но так как у тебя моновпрыск то скорее всего он у тебя вакуумный. так что ищи коробочку с проводками к которой подходит шланг от впускного коллектора.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 01:05   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

И че с этой коробкой делать?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:38   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И че с этой коробкой делать?
таки она есть у тебя? если есть попробуй скинь с него разъем и заведи. если хх появился значит дело в ней.

вообще в самом узле моновпрыска есть каналы холостого хода и два спец клапана. (или более зависит от модификации)
разобрать моновпрыск - нету ничего страшного, почти как карбик
продуть и промыть все каналы обычным очистителем карбюратора.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 21:49   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

У меня тоже такой движок. Неделю назад хотел чистить форсунку (авто в подписи а расход 9-10 литров на сотню), снял корпус воздухана, смотрю - не течет не капает, распыл нормальный, не струйкой.

Открутил датчик на выпускном коллекторе, я так понял это лямбда или ее подобие - сильно загажена - почистил, заменил топливный с воздушным. После всего этого машина стала бодрей разгоняться, расход еще не мерял.

Про литературу - пролистай вот эту тему Клуб владельцев Nissan Presea , там я где-то выкладывал книги про SR18DE
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:28   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 66
По умолчанию

по DE моторам информации много а вот про Di чет я не встречал.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot