Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 04:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Что делать и куда лесть если горит лампа ACTSUS

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 01:03   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

ACTSUS - это система активной (регулируемой) подвески. Довольно редкая система. Лезть никуда не надо, сначала нужно разобраться. Судя по году выпуска, данная система может быть реализована в виде дополнительной рулевой рейки на задние колеса и, возможно, регулируемой жесткости амортизаторов. Лично я такую в живую не видел.
На твоем авто уже должен быть 14-пиновый диагностический разъем (но я не уверен, на 1994 году точно был). Если он есть, то можно продиагностировать, но возможны проблемы с соединением сканера. Под данное поколение был сканер Nissan Consult.
На моем авто (HY34 1999 года) данная система плохо диагностируется, даже дилерский сканер эту систему в автоматическом режиме не определяет.
Напиши номер кузова и выложи фото панели приборов, попробую поискать информацию.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 08:09   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

ACTSUS это чо то типо гибрида пневмы и TEMPса, + поднимает машину до 2.5", во что не верится абсолютно.
У нас такая фишка встречается редко, а вот судя по американским форумам, у них это сплошь и рядом и почти у всех ломается.
Настоятельно рекомендую, ввиду возраста машины, выкинуть лампочку из табло и забыть.

Если все же свербит, то вот инструкции для инфинити там я нашел описание активного теста этой системы

О ней часто упоминается америкосами, к примеру здесь:

Там конечно все на забугорном языке, но они общаются на предельно простом варианте.

P.S. дополнительная рулевая рейка - HiCas. Было у меня 3 машины с хайкасом... кто бы что не говорил, а управляемость безумная!
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 04:35   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
***

P.S. дополнительная рулевая рейка - HiCas. Было у меня 3 машины с хайкасом... кто бы что не говорил, а управляемость безумная!
Да что то ни разу не слышал, что бы "хаяли" сие чудо... У меня на скае было... чудно рулится, наверно с 4vs не сравнить....
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:15   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да что то ни разу не слышал, что бы "хаяли" сие чудо... У меня на скае было... чудно рулится, наверно с 4vs не сравнить....
А я вот наслушался)))) На самом деле Hicas и 4ws одно и тоже. По крайней мере конструктивно.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ACTSUS - это система активной (регулируемой) подвески. Довольно редкая система. Лезть никуда не надо, сначала нужно разобраться. Судя по году выпуска, данная система может быть реализована в виде дополнительной рулевой рейки на задние колеса и, возможно, регулируемой жесткости амортизаторов. Лично я такую в живую не видел.
На твоем авто уже должен быть 14-пиновый диагностический разъем (но я не уверен, на 1994 году точно был). Если он есть, то можно продиагностировать, но возможны проблемы с соединением сканера. Под данное поколение был сканер Nissan Consult.
На моем авто (HY34 1999 года) данная система плохо диагностируется, даже дилерский сканер эту систему в автоматическом режиме не определяет.
Напиши номер кузова и выложи фото панели приборов, попробую поискать информацию.
Юрий большое спасибо за информацию.! реально нигде не мог найти ответ, что только не делал. А суть в том что родные стойки с гидро подкачкой я успешно заменил так как родные свое отходили И воткнул обычные с 33 skyline 4WD . На выходных просто отключу лампу и сниму гидрАмотор !!! Останется разобратся с лампочкой ANTILOK светится желтым ВСЕГДА!
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:54   #7
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Спасибо !!! все вылечил Убрал все гидро стойки . Воткнул с 33 WD SKULINE пуля в пулю !
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:19   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

AntiLok это проблема с ABS
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 04:42   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ДА ТОЧНО ПРОБЛЕМС С ABS есть . На экстренное торможение не срабатывает. Проводка целая .все датчики прозваниваються. Электрик сказал меняй, сам блок! И может ли автомат из-за этой проблемы трогаться со второй передачи? Или он и должен со второй с места!? Автомат поменен ! Машину купил с конченым поэтому сравнить не с чем!
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:05   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 38
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ДА ТОЧНО ПРОБЛЕМС С ABS есть . На экстренное торможение не срабатывает. Проводка целая .все датчики прозваниваються. Электрик сказал меняй, сам блок! И может ли автомат из-за этой проблемы трогаться со второй передачи? Или он и должен со второй с места!? Автомат поменен ! Машину купил с конченым поэтому сравнить не с чем!
автомат трогаться обязан с первой.... А со второй передачи происходит трогание при включении кнопкой режим snow.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, что означает "(!)"? seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 28.11.2013 07:39
President+Cima=КАМШОТ Alexander_Sysoev Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.10.2013 21:55
Не горит лампочка CHEK starsolaris Кузов и салон 7 12.06.2013 10:19
постоянно горит лампочка ручника Светик Карпович Электрооборудование 7 18.05.2013 08:43
При повороте ключа горит красным, после как заведется мигает зеленым, а потом тухнет Аліна Янчак Ходовая часть 9 29.04.2013 15:12


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot