Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 05:11   #1
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 53
По умолчанию

Хочу приобрести Cefiro 1995 года, 2-х литровый, с установленной газовой системой,есть сомнения в долговечности двигателя при дальнейшей эксплуатации. Помогите пожалуйста советом, или ссылкой на полезную информацию.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Самое полезное для мотора и Вашего кошелька- снять газовое оборудование и не колхозить в дальнейшем то, на что нет согласования с производителем и что им не разрешено делать.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:22   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию



На моей памяти, подобных экспериментов с нашими машинами никто не проводил. Хорошая газовая установка себя НЕ ОКУПАЕТ, если, конечно, на ней не бомбить сутками напролет. Поэтому наличие ГБО в машине не может служить предметом торга для увеличения цены. Эту затрату собственник допустил по собственной недальновидности. А собственные недальновидные и другие лопоухие поступки не оплачиваются.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:59   #4
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 47
По умолчанию

Спасибо за отзывы, но хотелось бы узнать именно технические особенности,последствия для автомобиля,финансовые детали интересуют меньше.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:20   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

пошарьте по форуму здесь и на nismo-club. Темы неоднократно обсуждались.
Коротко эжекторные системы не рулят, инжекторные работают отлично. Из теоретических возможных проблем - прогорание или просадка впускных клапанов. Все остальное домыслы тех кто не использовал. Как многолетний пользователь впрысковой газовой системы на одном из своих авто могу с уверенностью заявлять что "инжекторный" газ прекрасно себя окупает и проблем не создает.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 04:43   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

ГАЗ
выше "октановое"(не совсем верно но общепонятно) число - ниже детонация
Масляная пленка со стенок цилиндров не смывается
Масло дольше не окисляется
Свечи служат дольше
Как это влияет на ресурс при эксплуатации?
Газовая смесь хуже охлаждает впускные клапана
Минус, но за несколько лет не столкнулся. Цена возможного ремонта окупается у меня каждые два месяца.
Все это физика, а "газ-говно" и "пользовал давно (значит эжектор)- не понравилось" это лирика.
Т.е. если пробеги достаточны или уверенности в качестве бензина нет то ГАЗ вам поможет, в остальных случаях воспользуйтесь калькулятором (расход газа при инжекторной системе на 5% (в моем случае) больше чем бенза).
p.s. по поводу "не рекомендовано производителем". Машины, приходящие из япы с газовом оборудованием, установленным на заводе производителем отличаются от своих бензиновых аналогов полным отсутствием бензиновой системы питания и ВСЕ.... Чем и пользуются многие перегонщики, переделывая газовые дешевые автошкольные машины в бензиновые и продавая их за нормальный бабос. Вскрытие двига Капеллы, не одну сотню тысячь, оттрубившей в Япе исключительно на газе, показало отличное состояние двига.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

недавно друг продал Пресию 93года, газ на нем с 98-го, по сей день врелных последствий 0, причем эжектор. На бензине пошустрее, но не глобально..у него же был Вингроуд 98 года, эжектор. Ездит и ездит..
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 12:00   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

да все нормально будет, у меня на саньке стоял ГБО, 2 года 60 тыщ и все было нормально, поставил платиновые свечи, что бы не перегревались и все, машина конечно ехала не так хорошо как на бензине.
Вопрос другой: нужно ли оно? пример в Краснродаре бензин 92 стоит 18.90 примерно, а газ 13-14 рублей.
вот и считайте
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:45   #9
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Огромное всем спасибо за ответы. Много полезный информации!
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сefiro в 31 кузове Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 7 16.12.2013 17:06
Задымил двигатель на Сefiro Дарья55555353 Кузов и салон 20 05.11.2013 08:25
Сefiro, 33, аккумулятор!!! Мария Баженичева Трансмиссия 3 16.09.2013 18:47
Mark II (110 кузов) vs Сefiro A33 Junkman Кузов и салон 9 13.08.2013 08:42


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot