Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 10:51   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

мерцает ксенон, хочу снять фару, но блин не смог, открутил 2 винта, но один фиг не могу снять. кто знает?

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

На самом деле ничего сложного.
Откручиваем крышку фары (чтобы ее открутить придеться демонтировать препятствующие этому элементы в подкапотном пространстве а/м ) , отключаем штекер от лампочки, отжимаем зажим крепления лампы в фаре, достаем старую лампу и ставим новую (самое главное ее пальчиками не трогать,а то сгорит).
скамуниздил, сам не читал
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 16:24   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

вот еще почитай:
Регулировка света для япономарок
Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили":

"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами
Это руководство вы также можете найти на сайте его автора toyota.mnc.ru
Текст приводиться с ведома и согласия автора, которому мы выражаем свою глубочайшую благодарность.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:15   #4
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

для замены лампы снимать фару нет необходимости. Фара крепится еще третим винтом, для этого придется снимать бампер.

Со стороны аккумулятора снять пластик впуска воздуха до корпуса воздушного фильтра. Со стороны гидрача снять расширительный бачок.
Снять разъемы сухими руками ближнего и дальнего света. Скрутить крышку с блока ближнего света. Провернуть блок розжига до щелчка кажись влево по ходу движения. Вынуть блок розжига, сняв два разъема. Снять пружинки крепления лампы. Провернуть лампу в гнезде, АККУРАТНО вытащить лампу движением параллельным кузову, не допуская надламывающих движений. Лампа очень хрупкая на хвостовике.
На старой лампе потренироваться несколько раз поставить/снять. Только после этого ставить новую.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:46   #5
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
для замены лампы снимать фару нет необходимости. Фара крепится еще третим винтом, для этого придется снимать бампер.

Со стороны аккумулятора снять пластик впуска воздуха до корпуса воздушного фильтра. Со стороны гидрача снять расширительный бачок.
Снять разъемы сухими руками ближнего и дальнего света. Скрутить крышку с блока ближнего света. Провернуть блок розжига до щелчка кажись влево по ходу движения. Вынуть блок розжига, сняв два разъема. Снять пружинки крепления лампы. Провернуть лампу в гнезде, АККУРАТНО вытащить лампу движением параллельным кузову, не допуская надламывающих движений. Лампа очень хрупкая на хвостовике.
На старой лампе потренироваться несколько раз поставить/снять. Только после этого ставить новую.
Всё-всё, уже сделал, причём так как ты потом это написал))...завтра лампы новые поеду покупать.
Спасибо.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:03   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

подскажите какие лампы стоят в ближнем и дальнем ?
просто инфа противоречивая теана 2003
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:53   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

ближний ксенон у меня D2R
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 07:25   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

у меня к сожалению нет ксенона
снял лампочку посмотрел ..
ближний Н 1
дальний Н 7
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

вопрос кто менял лампы в габаритах
как они снимаются????
вчера менял ближний там всё ясно..открутил вставил закрутил..
а там просто черная резинка какая то что с ней делать ???
крутить?
тащить?
или еще что нить???
не хочется сломать
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 01:59   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

да все тож самое. Крутануть на четверть оборота против часовой, вытащить, поменять, вкрутить...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как снять руль? oxygen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 12.12.2013 21:04
Как снять шаровую !! Максим Грушанский Общий технический раздел 9 08.12.2013 07:53
еще раз про фары Тарас Быханов Трансмиссия 3 28.08.2013 01:05
как снять фары с nissan cube bnz11? severen Электрооборудование 2 04.07.2013 09:25
фары для 350Z Анна Наминасенко Электрооборудование 0 26.01.2012 08:48


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot