Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 17:00   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Чо за ... Не как не приноровлюсь к варику.. То нажмешь сразу разгон , следующий раз так же а обороты выше и разгон медленнее....... Может есть у кого опыт как лучше с места ? Как при 60км/ч , как при обгоне на трассе? : до конца надавить или почти до конца? Или падать отпустить и опять падать? Теана2 , 2.5 , 2011г.в.

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 02:08   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 57
По умолчанию

Поставить машину в гараж и не мучить её. А самому пешком. Лучший вариант

А по опыту, водить лучше так, чтобы пассажиры в салоне не замечали как ты трогаешься и как тормозишь, а также как в повороты заходишь. Вот это будет верх профессионализма.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поставить машину в гараж и не мучить её. А самому пешком. Лучший вариант

А по опыту, водить лучше так, чтобы пассажиры в салоне не замечали как ты трогаешься и как тормозишь, а также как в повороты заходишь. Вот это будет верх профессионализма.
UOTE=Cefirovod256;1107759877]Поставить машину в гараж и не мучить её. А самому пешком. Лучший вариант

А по опыту, водить лучше так, чтобы пассажиры в салоне не замечали как ты трогаешься и как тормозишь, а также как в повороты заходишь. Вот это будет верх профессионализма.[/QUOTE]

Да это всё понятно! Только у меня ситуация такова что очень часто опаздываем и приходится ехать на пределе возможностей машины!
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 06:43   #4
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 56
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да это всё понятно! Только у меня ситуация такова что очень часто опаздываем и приходится ехать на пределе возможностей машины!
Ну значит и вариатор долго не проживёт, раз всегда на пределе возможностей. Либо заранее выезжать, либо денежку откладывать на ремонт, если машина успеет из гарантии выпасть.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:10   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Чо за ... Не как не приноровлюсь к варику.. То нажмешь сразу разгон , следующий раз так же а обороты выше и разгон медленнее....... Может есть у кого опыт как лучше с места ? Как при 60км/ч , как при обгоне на трассе? : до конца надавить или почти до конца? Или падать отпустить и опять падать? Теана2 , 2.5 , 2011г.в.
Разгон различается только на горячую и холодную коробку ( холодная она считается пока масло не прогреется до рабочей температуры ) На холодную и гидротрансформатор не блокируется и передачи пониженные (конечно передачи условно), как нагреется и ГДТ блокируется и передаточные отношения по активней повышаются
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Лесандер, это ты вобще к чему написал?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:47   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Лесандер, это ты вобще к чему написал?
Керч я написал что разгон отличается на горячей коробке от разгона на холодной коробке
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Керч я написал что разгон отличается на горячей коробке от разгона на холодной коробке
вопрос то был не в этом не думаю что во время передвижения она может остыть!) ты лучше подскажи что я с климатом намудрил , нажав и удержав кнопку рециркуляции воздуха!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:19   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разгон различается только на горячую и холодную коробку ( холодная она считается пока масло не прогреется до рабочей температуры ) На холодную и гидротрансформатор не блокируется и передачи пониженные (конечно передачи условно), как нагреется и ГДТ блокируется и передаточные отношения по активней повышаются
Ну как бы в вариаторе нет ни гидротрансформатора ни передач...
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:46   #10
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Ну значит и вариатор долго не проживёт, раз всегда на пределе возможностей. Либо заранее выезжать, либо денежку откладывать на ремонт, если машина успеет из гарантии выпасть.
он на долго и не нужен! Максимум полтора года!!!!!!!!! Потом замен на новую...
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу прокачать гур! Климова Анна Двигатель и его системы 4 02.12.2013 02:39
Вопрос по работе АКПП Александра Малышева Трансмиссия 5 26.08.2013 14:11
не могу понять... MagicPlaying.com Общий технический раздел 7 09.07.2013 13:43
Глюки при работе лямбда-зонда. Повышенный расход.Nissan Maxima A32 3.0 Алексей Кузнецов Электрооборудование 1 07.07.2013 22:16
Вопрос по работе вентиляторов охлаждения на КА-24DE beargamouse Ходовая часть 0 19.04.2013 09:06


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot