Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 12:19   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Камрады, посоветуйте хорошую ПОЛУсинтетику с вязкостью 5W-30(40,50)
Раньше во все свои японки круглогодично лил полусинтетику (ESSO, CASTROL) 10W-40 и не парился. Но в свете событий последней зимы (-35) решил на зиму залить что-нить пожиже, но не чистую синтетику (за сальники опасаюсь). На одном форуме посоветовали ENEOS 5W-30, но тут же сказали, что может это масло и вовсе дрянь...
Вот нахожусь в мучительных раздумиях... Беда в том, что полусинтетическое масло с такой вязкостью встречается далеко не у всех производителей. В том числе ESSO и Castrol почему-то такого не делают.
Посоветуйте, специалисты!!!!!!!

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:25   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 42
По умолчанию

Я бу не стал опасаться синтетики, если уж и побегут сальники, значит пора менять, а маслом их жизнь (уже убитую, если они потекут) продлевать бессмысленно. Синтетика по всем х-кам выше п-син,мин. Двигатель чище будет. Я сейчас залил синт. Кастрол едге 0в30, ничего не бежит.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Синтетику лей и незаморачивайся.
Вообще не понимаю зачем в японца лить что то кроме синтетики! (если он не убит в хлам)
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:30   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 54
По умолчанию

а полусинтетика это вообще что такое?
сейчас практически все что 5w-40(30) и называется синтетикой это гидрокрекинг, то есть улучшенная минералка. Так что бери 5w-40 c гордой надписью фулл синтетик и не болйся
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 07:29   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Думаете стоит? Кто-то мне в свое время рассказывал, что опасно с минералки или полусинтетики (при большом пробеге) переходить на чистую синтетику...
Что-то я весь в нерешительности...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:34   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Чистая синтетика которая была агрессивна к материалам из которых в древности делали сальники это масла на основе полиальфаолефинов(ПАО), гидрокрекинговые масла не такие
У меня кстати почти такияж машинка с GA15DE прекрасно ездит на neste city pro 5w-40, но правда передний сальник поменял.
А вобще резинки все задубевшие от времени.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 17:31   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

для таких морозов лить только масло синдексом 0 вначале, например: 0w30 или 0w40
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:49   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чистая синтетика которая была агрессивна к материалам из которых в древности делали сальники это масла на основе полиальфаолефинов(ПАО), гидрокрекинговые масла не такие
У меня кстати почти такияж машинка с GA15DE прекрасно ездит на neste city pro 5w-40,
А вобще резинки все задубевшие от времени.
Сальник поменял после того как начал лить синтетику?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 06:01   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

сальник поменял после запусков на 30 морозе.(залито было то что полусинтетика называют) - начал на холодную подтекать. Но это(замену переднего сальника колена) рано или поздно делают все, вне зависимости от типа масла.
А вобще - я ж говорю - синтетика полусинтетика - сейчас одно и тоже называют и так и так. Так что если возьмешь масло типа 5w-40 то в 99.9 случаех это будет не ПАО масло, которое может быть агрессивно к сальникам, а будет гидрокрекинг, который минералка по сути.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:46   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Ясно. Спасибище, несколько утешил. До морозов еще время есть - буду думать...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по маслу в ДВС Lam1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 15:20
По маслу вопрос. Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 06:01
Вопросик по термостату Alexey Zoom Кузов и салон 2 23.10.2013 21:15
По породу цепи ГРМ вопросик. bure Кузов и салон 10 28.09.2013 19:52
маленький вопросик по TEANE Настёна Бабушкина Ходовая часть 2 28.11.2012 15:09


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot