Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 17:05   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Всем добрый день. Машина Ниссан Блюберд 98года двигательSR 18D, Машина вдруг ни с того ни с сего не завелась. За день до этого завел с пол-оборота, перегнал ее метров на 10 (правда, не прогрев предварительно) и заглушил двигатель. На следующий день сел в машину, поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит двигатель, а машина даже не чихает. Я подумал на аккумулятор (ключ был в замке зажигания больше суток, и возможно, радио не было выкл.) Зарядил аккумулятор, поворачиваю ключ, без изменений. На улице сыро +5 , закатил машину вручную в гараж, где всегда тепло и сухо. Давай смотреть искру на всех свечках, она есть, полез в воздушный фильтр, тот оказался изрядно загаженным, заменил, на всякий запасной свечи тоже новые купил….. Машина не заводится. Снял шланг с топливного фильтра на выходе с фильтра. (бензин не брызнул, остатки закапали), включил зажигание, бензин потек хорошей струей, но, не могу сказать, что плюхает с бешеной силой, по крайней мере, рукой заткнуть можно без проблем, а если немного отпустить палец, то он даже распыляется. Подскажите, в чем может быть причина. Может быть, попытаться посмотреть коды самодиагностики, тогда в каком месте искать лампочки и какие действия нужно выполнять, для того чтобы комп просигнализировал? До этого ездил больше 2 лет, заводилась в любую погоду с полтычка. Когда кручу двигатель, то машина начинает дергаться как будто вот, вот, но чего то так и не хватает.
Заводиться

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 01:29   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

если бензонасос живой, то можно посмотреть на контакты которые ведут к МАФу (датчик после воздухана) Или контакт плохой или МАФ сдох. Когда ремонтировал свой блюберд SR20 (снимал стартер) при этом снимал разъем с Мафа и по запарке забыл обратно воткнуть. Крутил -заводилась - глохла потом ваще не заводилась (примерно как у тебя) Когда разъем воткнул - естественно завел. У ниссанов проводка частенько барахлит. Удачи.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 09:07   #3
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

тыкай самодиагностику, в разьеме в ногах у предогранителей перемыкаеш и на лампочке чек смотриш!

поищи в инете, ненайдеш в личку напишеш, скину какой контакт с каким мкнуть!
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал показывать средний расход. Теана. diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 19:27
Блюберд перестал заводиться, помогите. Seorich Трансмиссия 6 07.10.2013 00:05
ПЕРЕСТАЛ РАСТОРМАЖИВАТЬСЯ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ СУПОРТ seryoga Трансмиссия 14 16.09.2013 11:34
После ремонта ская, перестал работать спидометр и заряжать аккумулятор. mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.09.2013 22:19
Не заводиться DinamIK Ходовая часть 2 26.10.2012 16:58


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot