Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 08:46   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 60
По умолчанию

Всем привет! Хочу купить автомобиль. Дизель. Желательно минивен. Остановился на пресаже но насторожило одно, то что с 2001 года перестали дизель выпускать. Почему? Кто нибудь знает? Что еще можете посоветовать. Даже не знаю что и делать хочется автомобиль такой нормальной комплектации чтобы с фаршем там чтоб все красиво, но у дизелей, сколько не смотрел, все очень скромно. Еще раз I need help!

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:04   #2
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

посмотри Ниссан Бассара, да и Пресажи есть ну очень навароченные...
а дизель YD25 продолжают выпускать и ставить на такие авто как Ниссан Навара, Ниссан Пандфайдер, да и YD22 это полный аналог дизеля YD25, а он ставиться на X-Trial, Tino и другие...
Так что выбирай себе дизелек и не робей, единственное позаботься о хорошей заправке недалеко от себя, эти современные дизеля не любят "ослиную мочу", коей является большая часть продаваемой соляры...

А фарша в Ниссановских минивенах бывает не меньше чем в Митсубиси....
Итак, мой личный совет(у других может быть другое мнение) бери Ниссан-Бассару как у меня
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Дизелька впрыскового захотелось ? Ну Ну . В Красноярске что Дизтопливо хорошее появилось ? Возьми себе лучше бензинку HONDA STEPWAGON или NISSAN SERENA и будет тебе счастье. ДИЗЕЛЬ содержать дороже.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:41   #4
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дизелька впрыскового захотелось ? Ну Ну . В Красноярске что Дизтопливо хорошее появилось ? Возьми себе лучше бензинку HONDA STEPWAGON или NISSAN SERENA и будет тебе счастье. ДИЗЕЛЬ содержать дороже.
Был у меня ниссан серена дизель. Только положительные воспоминания. Конечно за дизелем глаз да глаз и расходники дороже но в то время все окупалось низкой ценой саляры.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:18   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

По своему опыту скажу – изначально дизель очень трудно выдрать. Из беспробежных авто с дизелем 8 из 10 гомно.
Если есть деньги, то бери Эльгранда с QD-32. Это мотор говорят, надежен до неприличия. Если на 1-KZ можно загреть башку, то с QD-32 это нужно постараться сделать, очень постараться, да и отключаемый передний мост - большое преимущество по сравнению с тойотовским фул-таймом. И еще присмотрись к Френди WL-T. Говорят у него тоже надежный и неприхотливый дизель. Остальные дизеля думаю можно не рассматривать.
Лично, я тоже мучился с выбором. 6 дней жил во Владивостоке, ежедневно посещал рынок, стоянки, обзванивал объявы в итоге выбрал Пресаж с бензиновым мотором 2,4 л. и не пожалел, хотя народ отговаривал.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 16:57   #6
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Возьми бензин и не парься. Дизель в любом случае гемор еще тот. Если QD32 на самом деле весьма надежный мотор (очень похож на TD27, только 6 цилиндров и больше объем), то остальное.... У YD25DDTi две основных болячки: распредвал, и ТНВД. Что касается последнего, то найти его б/у почти нереально, а если и найдется, то цена будет сравнима с ценой бензинового мотора. ТНВД практически не ремонтируется, новый - от 85 до 90 тысяч рублей. Что касается WLT, то здесь слабое место головка. Кстати - одна из самых спрашиваемых головок в автомагазинах и на разборках Владивостока. Цена б/у 18-20 тысяч, новая порядка 40 тыс. руб.

Так что если и брать дизель, то либо QD32, либо 1KZ. А лучше взять бензин и жить спокойно
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 15:06   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Возьми бензин и не парься. Дизель в любом случае гемор еще тот. Если QD32 на самом деле весьма надежный мотор (очень похож на TD27, только 6 цилиндров и больше объем), то остальное.... У YD25DDTi две основных болячки: распредвал, и ТНВД. Что касается последнего, то найти его б/у почти нереально, а если и найдется, то цена будет сравнима с ценой бензинового мотора. ТНВД практически не ремонтируется, новый - от 85 до 90 тысяч рублей. Что касается WLT, то здесь слабое место головка. Кстати - одна из самых спрашиваемых головок в автомагазинах и на разборках Владивостока. Цена б/у 18-20 тысяч, новая порядка 40 тыс. руб.

Так что если и брать дизель, то либо QD32, либо 1KZ. А лучше взять бензин и жить спокойно
Ай молодца !
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

У QD32 четыре цилиндра. Это фактически и есть TD27, только расточенный в заводских условиях.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:09   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

как обычно, кто никогда не имел дизеля ругает его ...
ребята говорите о том, о чем знаете и вы никогда не будете выглядеть как ....
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:55   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

С количеством цилиндров перепутал, согласен. А вот с остальным... Я уже долгое время работаю в отделе заказов одного крупного автомагазина Владивостока, и по опыту могу сказать, что как ни крути, но надежность дизелей намного ниже бензиновых моторов. И именно на дизельные моторы в основном и заказываются детали системы питания, турбины, головки и прочие. На дизеле поездить успел, конкретно на CD17 и WL-T. Честно говоря, больше не хочется... Быть может если случится чудо, и в России наконец научатся делать солярку, а не бадягу, тогда ситуация и изменится, но пока все есть так как есть.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать ская 35... Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.09.2013 07:01
Помогите выбрать Ларго PNikolai Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.09.2013 11:24
Свечи помогите выбрать Галя Бурсикова Электрооборудование 10 03.07.2013 00:04
помогите выбрать машину Иринка Горчакова Кузов и салон 9 11.06.2013 02:45
дизельный Лаврик Switcher Электрооборудование 2 24.12.2012 05:15


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot