Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 21:42   #1
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 53
По умолчанию

У меня на QG15DE тоже самое. Немного меньше проявляется, если включить зажигание и подердать секунд пять-десять, а потом уже крутить стартер.

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на QG15DE тоже самое. Немного меньше проявляется, если включить зажигание и подердать секунд пять-десять, а потом уже крутить стартер.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:01   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Ситуация следующая - примерно недели две при попытке завести машину утром на стоянке наблюдается следующая хрень: обороты не растут плавно, как это было раньше (зимой-ранней весной), до 2000 а "прыгают" секунды две от 500 до 1000, а затем поднимаются до 2000. При этом естественно машина вся вибрирует. Что было сделано. После зимы поменяно все - фильтра, масла, свечи (причем дважды), почищена сетка бензонасоса, почищен КХХ. Заправляюсь 98. Машина Ниссан Либерти 1999г. Двигатель SR20.
Второй вопрос. При покупке около года назад средний расход 12л. Сейчас 15л. Что посоветуете. Езда не изменилась.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Про давление в системе понятно - всегда жду несколько секунд - потом завожу. Раньше при тех же действиях не было этой проблемы.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:18   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 50
По умолчанию

Бензонасос дожен создать давление в системе, его слышно при включении зажигания. Как он накачал, реле срабатывает, все запускайте двигатель, не должно быть провалов. Это на горячем двигателе давление в системе есть, не нужно ждать а на холодную нужно делать пузу. Отсюда и прыжки и провалы, а потом ведь нормально?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 10:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Первые секунды после пуска двигателя нет и давления масла, не работает натяжитель цепи, она и шумит.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 17:01   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

А если бензонасос вообще не слышно?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 02:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Ситуация следующая - примерно недели две при попытке завести машину утром на стоянке наблюдается следующая хрень: обороты не растут плавно, как это было раньше (зимой-ранней весной), до 2000 а "прыгают" секунды две от 500 до 1000, а затем поднимаются до 2000. При этом естественно машина вся вибрирует. Что было сделано. После зимы поменяно все - фильтра, масла, свечи (причем дважды), почищена сетка бензонасоса, почищен КХХ. Заправляюсь 98. Машина Ниссан Либерти 1999г. Двигатель SR20.
Второй вопрос. При покупке около года назад средний расход 12л. Сейчас 15л. Что посоветуете. Езда не изменилась.
Попробуй промыть ДМВР (датчик массового расхода воздуха он же MAF-сенсор) похоже компутер не может сразу общитать полученный объем воздуха из-за некорректных данных с ДМВР, это будет прогрессировать дальше двигатель просто начнет глохнуть после запуска, и заводиться сначала со второго-третьего раза, потом с десятого, потом только замена ДМВР. Поэтому и расход топлива вырос, мой ДМВР (карб-клинар то что в данном случае поможет но временно.)
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 01:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня промыл ДМВР - посмотрим завтра утром помогло ил нет
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты Serl Двигатель и его системы 4 10.12.2013 12:42
Скачут обороты при холодном пуске Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.09.2013 19:03
на холодном двс горит давление масла MegaLamer Трансмиссия 12 28.08.2013 19:24
Обороты Артур Коломоец Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.10.2012 09:56
обороты скачут. Иванов Ярослав Электрооборудование 0 08.05.2012 07:25


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot