Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 18:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

В нашем городе не нашел специалистов, которые смогли бы это сделать.
В интернете информации мало. Одни предлагают выбрать из бачка(который в багажнике) шприцом жижу и залить новую. Другие предлагают подключить аккумулятор напрямую к насосу гидропривода (под правым задним крылом). Еще говорят, что где-то есть разъем, при отключении которого на включенном зажигании насос будет качать постоянно. В общем четких инструкций, что и как делать я не нашел. Пришлось менять самому.

Понадобились 1 литр (даже чуть меньше) E-TS KLF30-0000101, резиновая трубка (жгут для внутривенных инъекций), ключик на 10 и помошник.
Заводим авто, насос под правым крылом начинает качать. Насос замолкает, глушим двигатель и откручиваем штуцер, который находится в задней части раздатки, предварительно надев на него резиновую трубку (старую жижу я собрал в бутылку на всякий случай и для измерения объема). Из штуцера выливается какое-то количество жижи. Далее закручиваем штуцер, заводим двигатель, насос опять качает, в бачке в багажнике уровень жижи уменьшается. Повторяем операцию несколько раз. Интересное наблюдение: во время работы насоса и пока заведен двигатель жижа из открученного штуцера не бежит. Бежит только при заглушенном моторе (изначально предполагал, что удастся согнать жижу в один присест). Когда уровень жижи в бачке опускается до места отхождения трубки срава в нижней части бачка, изменяется звук в работе насоса и он перестает отключаться. Глушим мотор и начинаем доливать новую жижу в бачок до метки. Заводим мотор, насос начинает работать и через несколько секунд меняется звук на нормальный, насос замолкает. Продолжаем сгонять жижу, пока новой в таре не останется милилитров 150-200 (на всякий случай). В ходе операции было обнаружено, что в бачке имеется мембрана. Она стала видна, когда жижа ушла ниже минимальной отметки, и дальше мембрана опускалась вместе с жижей находясь сверху. Видимо, изначальный план откачать старую жижу из бачка с помошью шприца, благодаря этой мембране провалился бы. И еще один момент: при стравливании жижи через штуцер, не надо дожидаться полного прекращения ее вытекания, лучше штуцер закрутить чуть пораньше, иначе обратно воздух может засосать. В самом конце у нас это случилось. Пришлось еще один цикл прогнать (хорошо, что оставил немного новой жижи). Все!
Дальше - покатался несколько километров, побуксовал на грязи с нажатым тормозом, убедился что полный привод работает и слип моргает. После всего еще раз проверил уровень жижи в бачке (на заведенном моторе).

Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Есть поправочка. жидкость KLF30-00001 и KLF30-00004(желтая) снята с производства на смену ей пришла жидкость KLF50-00001 и КLF50-00004(красная). в принципе это просто оригинальная жижа для ГУРа. так что думаю любой заменитель пойдет и в attesa. но оригинал в любом случае надежнее!

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 21:44   #3
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Есть поправочка. жидкость KLF30-00001 и KLF30-00004(желтая) снята с производства на смену ей пришла жидкость KLF50-00001 и КLF50-00004(красная). в принципе это просто оригинальная жижа для ГУРа. так что думаю любой заменитель пойдет и в attesa. но оригинал в любом случае надежнее!
Товарисчь, не вводи народ в заблуждение. Снята с производства PSF Special KLF30-00001 и KLF30-00004. На смену ей пришла именно та, о которой я писал: E-TS KLF30-0000101 и E-TS KLF30-0000104.
А PSF без Special KLF50-00001 и КLF50-00004 жижа именно для ГУРа.
И еще, инфа для размышления тебе:
Цитата:
С другой стороны судя по руководству для BNR32 (CH-297) Nissan рекомендует Nissan Power Steering Fluid, при этом:

Никогда не использовать слитую жидкость повторно.
Не смешивать Nissan Power Steering Fluid и Nissan Power Steering Fluid Special.
Ни в коем случае не использовать Nissan Matic "D" или "С".
Это относится к ГУРу.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Вот еще на низмо форуме темка про замену с большой кучей фото:
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:02   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Снята с производства PSF Special KLF30-00001 и KLF30-00004. На смену ей пришла именно та, о которой я писал: E-TS KLF30-0000101 и E-TS KLF30-0000104.
А PSF без Special KLF50-00001 и КLF50-00004 жижа именно для ГУРа.

А в магазине указали именно на KLF50,ссылаясь что KLF30 вы не найдете,и что KLF50 для Atessa то что надо. Вот и думай теперь,стоит ли брать эту банку с KLF50,что потом 4WD вообще не запустится. Или подскажите, где можно заказать нужную.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 03:49   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
А в магазине указали именно на KLF50,ссылаясь что KLF30 вы не найдете,и что KLF50 для Atessa то что надо.
Тема раскрыта полностью, добавить мне нечего. И старую KLF30 (PSF Special)

и новую KLF30 (E-TS)

сам лично покупал в магазинах и пользовал.
Прочитай все внимательно, сходи по всем ссылкам и пошли тех, кто тебе эту чушь сказал куда подальше.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 22:49   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, вот человек себе менял в прошлом году (ссылка эта уже есть в этой теме выше)
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 05:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 55
По умолчанию

Superbit спасибо,что указал,а то наслушался от них,грят что я не первый такой,значит кому-то уже втюхали похоже. По твоей проверенной методике также вначале лета все слил старое в несколько приемов,и залили Dextron III. Сейчас вот думаю,т.к.скоро зима,надо найти оригинальное. Заказывать стоит наверное с Владика.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбавленный антифриз в охлаждающей системе Fermata Двигатель и его системы 13 09.12.2013 13:51
Конденсат в выхлопной системе. Как лечить? Steeng Двигатель и его системы 15 11.11.2013 21:09
Замена жидкости в вариаторе? maksug Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.11.2013 06:43
Nissan Rnessa напряжение в системе Ирина Омельченко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.03.2013 08:25
замена охлаждающей жидкости Юлия Унтила Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.10.2012 21:53


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot