Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 12:25   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Хочу взять СЕРЕНУ в кузове CBA-TNC24 4WD хотелось бы услышать Ваши + и - по этой машине. До этого эксплуатировал в С23 кузове тоже 4WD, машиной был очень доволен, но пришла пора сменить авто.

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 04:44   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

сюда иди = )
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Если ездил на 23-й серене, то от 24-й будешь кипятком писять
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 17:28   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

серена с24 отличается конечно в лучшую сторону,но там тоже нужно грамотно выбрать мотор комплектацию,дизель (кажется yd25) не хвалят особо,а вообще воспользуйся советом dragonx
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:38   #5
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Если ездил на 23-й серене, то от 24-й будешь кипятком писять
очень спорно.
имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 14:13   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
очень спорно.
имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.
Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:32   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Ну зря так на Тоету набросились - гляньте на новый Ной, минивэн который, а не микрик...
Я его еще чуть с белой Сереной не попутал.

5 дверей, морда соответствующая...
Конечно, Эльгранд или люксовый вариант Ноя в варианте микрик - круче,
но все-таки корни у них от микрика, а не от вэна.

А вообще - Серена - это все лучшее от вэнов старых годов европейских моделей.


- прародитель...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 16:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.
ты прав,мотор в салоне и отсутствие правой двери напрягает
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Мне 24-й кузов очень нравиться. Еще главным плюсом, я считаю доступную цену на данное авто. Но когда я пришел на рынок со своей второй половинкой просто посматреть машины,она у меня сразу сказала, ТАКОЕ МЫ НЕ КУПИМ!!!! И точка блин, переубедить бесполезно. -)))))
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:11   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.
Да нормально, не извиняйся
Удивительно, но то что вы называете недостатками , я считаю преимуществом и наоборот
Постараюсь пояснить свою позицию.
Начнем с двигателя. СД20ЕТ не самый лучший, но все же надежный и понятный ниссановский мотор, да, есть неудобства при замене ремня ГРМ, но на самом деле достаточно условные.
За три года открывал моторный отсек в основном при замене масла. Зато такое расположение двига , дает удивительно сбалансированный кузов по центру тяжести, это круто на самом деле, для тех кто понимает. Тяжелая морда и легкий зад - плохо для вэна. Я по сереновски на Ное прокатился , чуть не убился нах. Независимый зад, тоже по своему уникален, ну не предназначен он для бездорожья, не любит перегруз, так это заложено так- данность. Я с ее подвеской много экспериментировал, в конце концов решил :250 бакинских за новую рессору не такие уж большие деньги и не парюсь. В общем , независимую заднюю подвеску в сочетании с коротким карданом , работающим в одной плоскости,почти как единый узел двиг+короба+задмост, не считаю минусом, скорее плюсом.
Пятая дверь , удобно конечно, но я не пожертвую жескостью кузова ради этого, для вэна это критично.

Про таетовский пафос ничего не знаю, но имею возможность реально сравнивать каждый день, литайс в старом кузове реально больше серены внутри, во первых за счет посадки водтеля
"на колесо" , в салоне плюс см 30, да и крыша выше. Могу спорить он больше чем и у новой серены.
Короткая база плюс высокий ( родные колеса 205 на 14) , реальный вэн для бездорожья, лит(таун)айс- кайфовая машина, это я вам как старый ниссановод говорю

Дизельная серена очень шумная, больше лично меня ничего не напрягает.
И еще ,я не понимаю серену в 23м кузове 4вд, при такой низкой раздатке и пластиковой рессоре, может там назначение этого вд какое-то другое, мне неведомое , не знаю
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравляйте товарисчи,вступил в ваши ряды)) bogdan_2005 Кузов и салон 4 24.10.2013 12:53
Тороидальный вариатор Extroid CVT на Ниссанах. Ваши отзывы! Miramix1 Отзывы владельцев 19 18.10.2013 09:45
ГБО на Серену bure Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.10.2013 19:10
Хочу взять Теану 2007 подскажите... NerVe Электрооборудование 1 11.05.2013 23:05
Ксенон на серену Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.04.2013 11:00


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot