Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 17:41   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 34
По умолчанию

У меня 33 Скай 4WD на палке. Стояли не новые колёса 215/50R17. За сезон 2 задних колеса стёр до корда. Новые купить пока нет денег, решил заменить пару стёртых.
Такого размера не нашёл - решил взять близкий: 225/45R17.
Ну поставил взад и поехал.
На скорости от 60км/ч почувствовал вибрацию, потом начались дёрганья авто, как при кончине бензы.
Умные люди сказали, что это из-за разных колёс компьютер с ума сходит.
Вынул предохранитель "4WD & LSD" - дёрганья прекратились.
Вопрос: сколько долго можно ездить в такой ситуации без предохранителя?

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:14   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

без вд ездить можно
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:08   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

НЕЛЬЗЯ ездить на 4вд на колесах разной размерности!!!
То что вынул предохранитель и все стало нормально, то это ненадолго. Из-за разности размеров колес они имеют разную угловую скорость вращения, соответственно идет нагрузка на межосевой дифференциал! Это будет чувствоваться даже если протектор на передних и знадних колесах изношен по разному. Я бы на твоем месте все-таки поставил одинаковые колеса, ибо потом дороже выйти может!
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:14   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
соответственно идет нагрузка на межосевой дифференциал! Это будет чувствоваться даже если протектор на передних и знадних колесах изношен по разному
Нет там межосевого, как такового. Там раздатка, управляемая системой ATTESA E-TS. ИМХО, без предохера ездить можно.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет там межосевого, как такового. Там раздатка, управляемая системой ATTESA E-TS. ИМХО, без предохера ездить можно.
Я в принципе не знаком с системой полного привода на скае. Я так понимаю предохранитель отрубает датчик положения карданного вала??? или как? И все-таки не совсем понятно как без дифференциала межосевого? Есть ссылка где почитать про это можно?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Отрубается только переброс мощи,
короче, за какие-то 2т рублей хош себе сделать попадалово на 20.
Жадность фраера погубит
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 09:50   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно написали, без предохранителя ATTESA можно ездить.

Как тут уже написали так как колеса разные то они крутятся с разной скоростью (угловой), ATTESA это дело детектирует и интерпретирует как пробуксовку колес и подключает полный привод, но так как углованя скорость вращения колес разная раздатке от этого становится плохо, ей приходится на себе гасить разность скорости вращения, там вискомуфта проскальзывать начинает (вибрация и дерганья).
По сути езда с выдернутым предохранителем, это тоже самое что и езда без пробуксовки задней оси - т.е. нормальный штатный режим.

Правда если предохранитель выдернуть то вроде как еще и ABS Отваливается.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Правда если предохранитель выдернуть то вроде как еще и ABS Отваливается.
Отваливается, если предохер ABS выдернуть. Кстати, это второй способ отключить 4WD на скае.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А расскажите про колёса! CRLs Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.09.2013 03:54
колёса на лето Ниссан максима Артем Шаритдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.09.2013 09:51


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot